Регистрация Вход

Horten Go 229

Производитель:
revell
Дата размещения:
3 января 2011 года, 23:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Hornet 229 – The Hitler’s UFO
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
84.098972.67
Средняя оценка: 81.9193 (все оценки)
Популярность модели: 71.58

Комментарии

андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
47 лет
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Сделано то здорово! и самолёт интересный но декали!!ужас! их надо отмочить обрезать по контуру переклеить на глянцевый лак или пва и задуть потом матовым
brosfinn
Москва
47 лет
На сайте с 23.12.2007
brosfinn
Максим- а почему hornet? Horten должно быть? а так прикольненько! а деки можно спиртом сверху аккуратненько притереть- и подложка слезет оставив только краску( ну это только можно делать если покрашен НЕ АКРИЛОМ!!!) еще уксусом попробуй.
Гудзоныч (Гудзон)
42 года
На сайте с 25.06.2010
 Гудзоныч (Гудзон)
Про деки сказали, а так нравится.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Максим, молодец!
И что сделали и что выставились!
Поправка - не "Хорнет", а "Хортен". Конструкторы - братья Реймар и Вальтер Хортен.
Деки серебрятся (здесь уже все высказались)- попробуйте их приварить. Воздухозаборники надо было доделать - хотя бы отверстия в конусах и заострить их. Дульный тормоз пушки рассверлить.
Передняя стойка шасси собрана по инструкции - потому неверно. Х-образная распорка служила для того, что бы шасси случайно не сложиось - до его уборки в полёте дело так и не дошло.
Фонарь - переплёт не красили?
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
а почему УФО? обычная реактивная бесхвостка.. прообраз В2...

Про деки сказали.
Про выхлоп движка не сказали... этого что вы изобразили быть не могло..
такой выхлоп образуется если машина уже не новая, а 1раз запускала движок секунд на 5.
те вроде как и не летала, вроде как новая, но на новую не летавшую уже не похоже.. либо выхолпа вообще быть не должно - новая, либо должен быть выхлоп но на порядки сильнее..
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
Валерий Плотников (Али)
Харьков
44 года
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Деки от Ревелла бавает плохо привариваются и спецжидкостями и спиртом и уксусом, и даже если клеить на футуру. Был печальный опыт...
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
В целом гуд. Тока кабина некрашена 0_о и ниши тож. Если уж кабина открытая, то надо ее делать. Ну и расшивку бы выделить не помешало.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Никакое не УФО. Радиолокационная заметность данного аппарата была бы ничуть не ниже, чем у Ме-262. Американцам достался в недостроенном виде, потому красить можно как угодно, Люфт-46 все же. Однако эмблемки на крыле - как-то не очень. И конечно же Horten, а точнее Gotha-229, так он официально назывался. Собрано и покрашено красиво, про деки и непокрашенную кабину и створки шасси уже сказали.
Прикрепленные файлы:
andy13nemo
Москва
40 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Лучше бы вообще не клеили декали на модель, может смотрелась лучше.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим Мамонтов
Максим Мамонтов
Логин
мамонтенок
Д.Р.
31 августа 1995 года
На сайте с
2 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат