Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Примитивная, но неплохая по качеству и точности заготовка, немного пришлось оживить доработками. Хотя, в принципе, и пластик и стыковка - норма.
В задумке, ранний "весенний" камуфляж. В доработках использовались иглы, фольга, пивжеть, проволочки и прочая мелочь.
Окрашено нитрой. С высветлением верха, похоже, перестарался.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красивая работа. Мне очень понравилась.
Цитата: Красивый МиГ, приятная работа. Правда соглашусь с тем, что зеленый как-то ушел в зелень, верхние поверхности смотрятся как-то странно.
Спасибо за отзывы! Цитата: верхние поверхности смотрятся как-то странно.
это результаты экспериментов с зимним камуфляжем, пробую по-разному:)
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.
Цитата: Достойный МиГ!
Цитата: МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.
Спасибо!
Александр, подправил)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Спасибо, Андрей!
Да вроде весь расшив на месте:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
С фарой все просто: прозрачный литник - лампа, фольга - отражатель. Отекление - скотч под футурой
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Цитата: Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.
На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику:)
Здесь вроде как более квадратные:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:
Да вроде весь расшив на месте:
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.
Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.
Там, где у Вас пошла линия расшивки - просто стык пресс-форм, на сколько я помню свою сборку. Сам его тоже долго принимал за расшивку, но потом таки дошло:)
По геометрии - да, я нашел небольшое несоответствие только в закруглении зализов крыла сзади и высоте водорадиатора. Ну а по отделке поверхности - есть над чем поработать:)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красивая работа. Мне очень понравилась.
Цитата:
Красивый МиГ, приятная работа. Правда соглашусь с тем, что зеленый как-то ушел в зелень, верхние поверхности смотрятся как-то странно.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
верхние поверхности смотрятся как-то странно.
это результаты экспериментов с зимним камуфляжем, пробую по-разному:)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 30.12.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.
Цитата:
Достойный МиГ!
Цитата:
МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.
Спасибо!
Александр, подправил)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Спасибо, Андрей!
Да вроде весь расшив на месте:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
С фарой все просто: прозрачный литник - лампа, фольга - отражатель. Отекление - скотч под футурой
37 лет
На сайте с 13.11.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Да вроде весь расшив на месте:
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.
На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику:)
Здесь вроде как более квадратные:
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Да вроде весь расшив на месте:
Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.
Там, где у Вас пошла линия расшивки - просто стык пресс-форм, на сколько я помню свою сборку. Сам его тоже долго принимал за расшивку, но потом таки дошло:)
По геометрии - да, я нашел небольшое несоответствие только в закруглении зализов крыла сзади и высоте водорадиатора. Ну а по отделке поверхности - есть над чем поработать:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий