Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3

Производитель:
хобби босс
Дата размещения:
24 апреля 2015 года, 21:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Примитивная, но неплохая по качеству и точности заготовка, немного пришлось оживить доработками. Хотя, в принципе, и пластик и стыковка - норма.
В задумке,  ранний "весенний" камуфляж. В доработках использовались иглы, фольга, пивжеть, проволочки и прочая мелочь.
Окрашено нитрой. С высветлением верха, похоже, перестарался.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.198.56
Средняя оценка: 98.8872 (все оценки)
Популярность модели: 81.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Красивая работа. Мне очень понравилась.



Цитата:
Красивый МиГ, приятная работа. Правда соглашусь с тем, что зеленый как-то ушел в зелень, верхние поверхности смотрятся как-то странно.

Спасибо за отзывы!
Цитата:
верхние поверхности смотрятся как-то странно.

это результаты экспериментов с зимним камуфляжем, пробую по-разному:)
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Достойный МиГ!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Вообще заготовки от ХБ радуют. У вас вышло интересно.



Цитата:
Достойный МиГ!



Цитата:
МиГ понравился, неплохо смотрится и задумка интересная. Только все таки название самолета надо писать правильно- МиГ, а не Миг.

Спасибо!
Александр, подправил)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Красивый МиГ!:)
Из "придиризмов": отсутствие хвостового БАНО и неверная расшивка верхней части капота спереди.
Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?

Спасибо, Андрей!
Да вроде весь расшив на месте:
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

Очень понравилась фара: подскажите, пожалуйста, как делали?

С фарой все просто: прозрачный литник - лампа, фольга - отражатель. Отекление - скотч под футурой
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Красивая машина получилась, поздравляю!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:

Да вроде весь расшив на месте:

Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
На ранних была другая конфигурация капота, и если верить чертежу, то расшивка была сверху, на фото, правда, подтверждения не нашел.
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
Понравилось. Хорошая и аккуратная проработка.
Цвет брюха вполне нормальный - желтоватый масляный лак на ранних машинах мог придавать брюху легкую зелень.
Из придиризмов -
1. подкос внутренних створок шасси был другой (ломающийся от надавливания колесом на специальный рычаг)
2. Обтекатели выхлопушек спереди имели сквадратненную форму и были как бы "поизящнее"
3. Разве такие изогнутые закрылки не должны были образовать щель при опускании вниз? У них же ось подвеса шла строго по передней кромке.

На счет формы обтекателей патрубков позволю себе реплику:)
Здесь вроде как более квадратные:
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
А здесь очень даже круглые:
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:
Да вроде весь расшив на месте:

Не совсем так. На сколько я понимаю, для поздних МиГов передняя часть капота цельная, крепится на замках типа "мессершмитт", и край капота идет примерно вровень с верхней линией выхлопных патрубков по дуге.
Если полистать Хазанова, там много подтверждений можно найти.

Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:

Да, Хазанов - и мой любимый артист (шутка)
Действительно, линия подгулявшая. Вообще, "хоббик", насколько помню работу с этим набором, сравнительно точен.

Там, где у Вас пошла линия расшивки - просто стык пресс-форм, на сколько я помню свою сборку. Сам его тоже долго принимал за расшивку, но потом таки дошло:)
По геометрии - да, я нашел небольшое несоответствие только в закруглении зализов крыла сзади и высоте водорадиатора. Ну а по отделке поверхности - есть над чем поработать:)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат