Panther Ausf.F (MAN, весна 1945)




























































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех Коллег по увлечению и просто интересующихся! На днях завершил постройку очередной Panther Ausf.F в привычном уже, наверное, всем исполнении – на катках с внутренней амортизацией. Это не первая моя модель данного танка, поэтому я не буду долго отвлекаться на прописные истины и широко освещённые факты о преимуществах и недостатках танков «Пантера», а больше времени уделю постройке и описанию выбранного формата исполнения прототипа. Если коротко: танк «Пантера» модификации F («Panther» ausf.F) представлял собой дальнейшее развитие всем известной «Пантеры», и сочетал в себе дальнейшее развитие линейки, отличающееся от предыдущих серий главным образом совершенно новой башней Schmalturm, с увеличенной до 120 мм толщиной лобовой брони и до 60 мм – бортовых и кормовых листов башни (собиралась теперь башня полностью из катанных броневых листов), новым 7,5 cm Kw.K. 44/1 в литой маске пушки новой конструкции, не склонной к рикошету снарядов в крышу отделения управления, как на ранних «Пантерах», и не такая массивная, как на «Пантере» модификации «G» «с бородой»), увеличенной толщиной брони отделения управления и новым способом реализации шипового соединения верхней лобовой детали и бортов. Люки механика-водителя и стрелка радиста теперь стали сдвижными: они гарантированно открывались при любом положении орудия, что давало больше шансов покинуть поверженную загоревшуюся машину. Интересной особенностью стало также изменение системы управления огнём машины и добавление оптического дальномера, для которого на бортах башни появились характерные литые «уши». Учитывая высокую точность и большую дальность стрельбы орудия, возможность определения точного расстояния до объекта позволило бы открывать огонь на увеличенной дистанции, навязывая противнику бой на ещё большем расстоянии чем раньше, что с учётом появления на поле боя советских и американских тяжёлых танков было более чем актуально: лобовая броня «Пантеры» не спасала на близких дистанциях от огня 122-м орудий ИС-2 и 90-мм пушки танка М-26 «Першинг». Велись работы и по пулемётному вооружению машины: так, место спаренного c пушкой MG-34 должен был занять MG-42. Его же планировали установить и в позицию курсового, но эти работы шли как-то уж очень вяло и безуспешно (хотя, вот, казалось бы?), поэтому… вместо курсового пулемёта стрелка-радиста вообще предложили установить штурмовую винтовку StG-44. Разные варианты были и по каткам. Машина могла иметь как обрезиненные катки от танка «Пантера», так и в будущем – катки с внутренней амортизацией. Подводя итог – «Panther» Ausf.F – логическое развитие «Panther» Ausf.G. Разработка этой машины не ставила целью совершение «переворота» на поле боя, а призвана была оптимизировать всё и вся в привычной «Panther», улучшить подвижность, бронезащиту и способность поражения целей на поле боя. Выполнение всех мероприятий по данной программе ещё больше повысило бы боевые возможности танка, позволяя оставаться смертельной угрозой любому среднему танку и САУ противника на дистанции огня орудия, с возможностью противостоять и тяжёлым танкам посредством манёвра и огня в борт или навязывания боя на дальней дистанции, используя преимущества новых средств наведения и высокую скорострельность орудия. Но, как мы все знаем, наступил май 1945 года. Наступил он не только и, в данном случае, не столько в календаре, сколько на голову немецкого нацизма и всем его программам вооружений, главным образом сапогом Советских воинов и гусеницами Советских танков (ну, справедливости ради, и Союзники конечно потоптали по мере возможностей). От проекта остались чертежи, башни, пушки, да недособранные корпуса. И конечно фото башни нового типа на старом шасси «Пантеры» Ausf.G. Недавно, однако, появилась фотография полностью достроенного шасси Ausf.F – правда, без башни. Поэтому, материалов для постройки модели – более чем достаточно. ПРОТОТИП Как обещал, после короткого вступления – к прототипу. Что есть прототип «Пантеры-F»? Это видение моделиста данной машины с учётом материалов из книги Panzer Tracts №5-4, а также выбора исполнения машины исходя из особенностей того или иного завода или периода выпуска. Вообще конечно ближе всех к выпуску был завод Daimler-Benz (DB). Именно там нашлись и корпуса, и башни. Поэтому, если конечно строить максимально близко к возможному выпуску – это DB. Но…производственные планы никто не отменял. А по ним – например, в апреле 1945 года MAN должен был выпустить 20 машин нового типа, а в мае – уже 160. То, что выпустил он 0 (ноль) – это уже другой вопрос J Почему я вспомнил про MAN. Раньше я считал, что вообще все Ausf.F должны были иметь катки с внутренней амортизацией (ВА). Ведь ВА – это экономия резины, это немного ниже «сидящая» машина… Но, с другой стороны… во-первых, опыт постройки «Пантер» чисто на катках с ВА был только у MAN. Во-вторых, от него почему-то отказались. В-третьих… изучая фото, я обратил внимание на деталь на одной из башен Schmalturm: на ней была приварена характерная «подковка» на задней части бортовых листов башни. Эта «подковка» предназначалась для крепления запасного катка, и рассчитана была именно на установку обрезиненного катка (каток с ВА всё же крепился совсем по-другому). Значит, DB и не задумывался на начальном этапе ставить что-то, кроме обычных катков. Что это значит? Да то, что машины первых серий (осторожно так скажу) лучше строить в исполнении DB и на стандартных катках. Остальное – это уже домыслы. Впрочем, не лишённые смысла. Поэтому, я решил: пусть будет машина, какой бы её построил MAN, вернувшись к идее с катками с ВА. Особенностями машины с учётом периода и завода-изготовителя будут: - корпус строим в исполнении Ausf.F – новое шиповое соединение, увеличена толщина крыши отделения управления, сдвижные люки; - «ленивец» увеличенного диаметра - катки с внутренней амортизацией; - обрезиненный направляющий ролик; - искропламегасители не характерны для MAN, но присутствуют на чертежах и схемах Panther Ausf.F. Можно и добавить, тем более уже который месяц идёт – пора бы и освоить; - литые бронировки выводов выхлопных труб; - петли для камуфляжа; - полный комплект болтов в надмоторной плите; - поскольку я строю комплектную строевую машину – уже перископический прицел; - как следует из книги Panzer Tracts №5-4, посвящённой «Пантере-II» и «Пантере-F», все строевые «Пантеры-F» предполагалось оснащать приборами ночного видения FG1250. Поэтому, правый ящик на корме заменён на короб ПНВ с характерным для MAN «верхним» расположением; - использование двухцветной камуфляжной схемы MAN, характерной для машин финальных серий; - в противовес предыдущему пункту, полная комплектность машины, в т.ч. наличие тубуса для банника и запасных антенн, и крепления длинного лома на его опорах: преобладающим я взял чертежи а не признак завода: раз есть средства на новую башню – изыщите лист металла и сверните в трубочку уж как-нибудь. Это не так сложно. Что ж, традиционно, разобравшись, что строилось – приступим к рассказу о том, как и из чего! МОДЕЛЬ Для постройки использовались следующие наборы:
Как обычно, пойдём снизу вверх при описании процесса постройки. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Для информации, по каткам машины: ходовую можно собрать, уже приклеив друг к другу одинарные катки со «втулками». Здесь это удобно в том плане, что внешний ряд катков имеет очень небольшую площадь приклеивания. Я на этот раз так и делал, тем более что катки - с внутренней амортизацией, обрезинку накрашивать не надо. Только имейте в виду: с последними могут быть трудности, особенно по левому борту, так что если будете так делать – лучше последние двойные клейте вместе с ленивцами. Плюс потребуется подрезать оси балансиров.
КОРПУС
все крепления были заменены на изготовленные комбинированным способом. Идущие в комплекте рамки и деражтели на мой взгляд конечно толстоваты, НО вынужден признать: травлёные мне кажутся слишком тонкими. Поэтому, рамки в лобовой части были сточены по толщине, а пластины креплений всего остального инструменты были выполнены из полосок Evergreen. Зажимы инструмента из набора травления меня не устроили, я использовал рабочие от ABER, позднего типа. Держатели траков – вообще в этот раз интересно (и кстати, этот вариант мне прямо очень нравится): я взял травлёную пластину от PART. Там получается, что скобы и сама пластина, крепящаяся к корпусу, протравлены в 1 деталь. Я выгнул их по форме, а потом приклеил на тонкую полоску пластика. Её уже клеил на корпус. Имитировал из отрезков пластика приварку к корпусу. Вышло прочно и масштабно, тем более что висеть там будут металлические траки. В итоге – на мой взгляд ни идущие в комплекте с травлением, ни предлагаемые в наборе элементы нельзя считать копийными: одни – переразмерены по технологическим причинам, другие – недоразмерены, видимо по аналогичным. Я пока остановился на таком вот варианте применительно ко всем креплениям, который Вы можете видеть на модели: сочетание травлёных зажимов с пластиковыми основаниями из полосок 0.38 мм, чуть сточенными дополнительно по толщине. В этот раз не забыл я и полый стержень с отверстием, через которое «пальцем» с цепочкой крепится с одной стороны ключ для натяжения гусениц. Он изготовлен из высверленной латунной трубочки. Плюс не прошла мимо и цепочка фиксации троса для натягивания гусениц. На этой модели интереса ради изготовил лопату из зубочистки и травлёных деталей. Ну, неокрашенная смотрится интересно. окрашенная… никаких мега-отличий от пластика, разве что заклёпки, которыми тыльная сторона приклёпана, видны. Так увлёкся лопатой что забыл про пластину, в которую она вставляется. В итоге клеил на уже почти готовую модель. Тубус для банника и запасных антенн на этот раз изготовил из подходящей полой трубки от Evergreen: в случае, когда делается закрытый не повреждённый тубус (а даже если и повреждённый – чуть «помять» пластик проще, чем ту же латунную трубку) – гораздо удобней, чем с латунной деталью из набора травления или основного. Да и клеил я в итоге пластик к пластику, имитируя крепления, что очень удобно;
Обратите также внимание: вообще, поздние «Пантеры» изначально комплектовалась креплениями как для стандартного ящика ЗИП справа на кормовой плите, так и приваренными в этом же месте квадратными бонками для навешивания массивного ящика хранения ПНВ (это кстати даёт некоторую свободу творчества: Вы вполне можете поставить ящик для ПНВ, отделяющийся по окраске от самого танка). Также, на основе сведений из новой литературы и фото, открылся такой факт: ящик ПНВ мог висеть как ниже уровня верхнего среза кормовой плиты, так и на уровне. Для MAN характерно расположение именно на уровне верхнего среза кормовой плиты. Что в любом случае следует учесть: пластинка, поддерживающая стандартный ящик ЗИП, скорее всего бы убиралась. Особенно если машина идёт с коробом ПНВ с завода. Также, в случае с Ausf.F, возможно нет смысла и в оставшихся креплениях для стандартного ящика, но я всё же оставил и их, и гайки в нижней части корпуса оставил. Кстати, они заметны не смотря на пыль и грязь, имитированные на модели;
БАШНЯ Это естественно самое интересное в модели, хотя ничего сверхсложного здесь нет. Работы выполнены в соответствии с заявленным «прототипом», а именно: 1. Заделано отверстие под прицел в лобовой плите, коль скоро уж есть перископический; 2. Раз башня серийная – всё, есть дальномеры. Так что никаких заваренных глазков дальномера, вставил туда отражатели, закрасил чёрным Crystal Smoke от Ammo MIG, покрыл футурой. Фактуру литья усилил; 3. Козырёк над орудием. Это как обычно - больное место, хотя казалось бы… В общем, на этот раз – действительно, приклеил козырёк к пластиковому основанию клеем «космофен», затем к корпусу. Из срезанных с лишнего колеса от САУ BAR фирмы Trumpeter «пупырок» (которые там типа имитируют болты) – имитировал болты крепления козырька; 4. Добавил недостающий сварной шов на стыке лобовой плиты и крыши башни; 5. Я считаю, что на серийной машине не должно быть лишних «колец» вокруг бойницы на корме: уже все поняли, на какой высоте она должна быть, и имитировать заваренное отверстие нет смысла. Я зашпатлевал след от старой бойницы, у меня одна нормальная. Также, вокруг неё в наборе дана имитация крепления чего-то изнутри, снаружи это выглядит как «маленькие цилиндрики». Я раньше срезал их и ставил пулестойкие болты. Анализ фото показал, что я не прав: судя по всему, там были потайные болты. Рассверлил соосные отверстия разного диаметра и вставил чуть утопленные болты Masterclub; 6. На командирской башенке усилил фактуру литья, застеклил, добавил щелевой указатель направления на орудие, добавил петельку под навесной замок для запирания люка при транспортировке машины или хранении; 7. Как сказано в Panzer Tracts №5-4, «Пантеры-F» при поставке в войска должны были обладать оснащением, позволяющим оперативно превратить линейную машину в командирскую силами полевых мастерских. В соответствии с данным указанием, я решил разместить на крыше дополнительный антенный ввод, но антенной его не оснащал; 8. Доработал эваколюк до рабочего состояния, используя пластик и детали травления от Voyager для имитации запирающего устройства; 9. Доработаны сварные швы на подъёмных рымах; 10. Установлены травлёные пластины индикаторов применения ОВ. Обратите внимание, что «барашки» должны быть снизу пластин, а не сверху. 11. В связи с желанием установить запасные траки – были приклеены пластиковые крюки из наборов Dragon, имитирована их приварка к корпусу. И… не столько конечно доработка, сколько это важно в принципе. Очень рекомендую делать вращающуюся башню по старому принципу: 2 паза в корпусе – 2 ключа на башне. Это очень удобно в работе, и при съёмке модели. Башня на «Пантерах» серии Smart Kit держится очень плохо. Особенно если у Вас металлический ствол. Плюс, по отдельной программе – интерьер. Внезапно, решил дать интерьерныз элементов. Это правда очень громко сказано, просто… я планирую в будущем экипаж, а сейчас его нет. Но через открытые люки откровенно видна пустота. Чисто во избежание зияния чёрноты, внутрь были интегрированы детали башни от «Пантеры-D» от «Звезды» (полик башни собственно) и всякий самодел: казённик, ограждение орудия, прицел… пулемёт MG-42, сиденья наводчика, заряжающего и командира. Баловство конечно, и не копийно. Больше схематично, и для общего представления.
ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА Собрал всё вместе, как Вы видите на фото. Смотровые приборы как обычно из наклеек от тамиевских боксов. У командирской башенки – «хромированое серебро» акрилом, поверх – Crystal Smoke и «футура». Установил тросы и вложил 2 лома – те детали из навесных инструментов и оборудования, которые красились отдельно. Как обычно, я привожу фото неокрашенной модели. На нём можно увидеть сделанные доработки и возможно детали, которые я упустил в статье.
ОКРАСКА И МАРКИРОВКА Всё как обычно у меня с «Пантерами» - я слишком долго строю их, и слишком много хочется рассказать, чтобы скрыть всё за слоями грязи. Мой выбор – в общем-то новая машина, немного припылённая. Окрашена модель акриловыми красками Mr.Hobby, чуть осветлёнными, как обычно. Грунтовка как всегда теперь – TAMIYA OXIDE RED 87160. Камуфляж, как я и говорил – финальный MAN. База – оливково-зелёный, камуфлирован RAL 8017. Наносился камуфляж по маскам (на реальной машине, да и у меня), поэтому границы стоит делать максимально ровными. Смотрится по-своему интересно, машина при этом выглядит объективно темнее. Был применён фильтр для зелёного камуфляжа, немного высветлений аэрографом. Грязи самый минимум на ходовой и катках, общее запыление – аэрографом, акрилами от TAMIYA, немного пигментов. Запыление катков – пигменты Mig, разведённые с растворителем для акрила, в жидком виде. Гусеницы – как обычно, химическое чернение, с дальнейшим нанесением смывки для траков от AK Interactive, пигментов, и последующим протиранием наждачной бумагой гребней и «накаткой» дорожек от траков грифелем карандаша. Немного сколов акрилом и потёртостей простым карандашом, пигменты пары тонов по всей машине с закреплением смести Fixer+Tinner (50/50)– вот и всё запыление. Объёмная грязь – как всегда, из всё никак не заканчивающейся уже лет 6 баночки TAMIYA для имитации грязи. Ещё обратите внимание на катки: обычно «визитной карточкой» «Пантеры» являются широкие ярко отполированные до блеска поверхности сдвоенных катков, полирующиеся о гребни. Здесь такого нет, но обратите внимание: до блеска полируются сами катки о траки, и у внутренних сдвоенных до блеска обтирается не только опорная часть металлического обода катка, но и торцевая часть обода (всё об те же гребни). А вот у внешних катков им полироваться не обо что. По маркировке… ну, я думаю по номеру 424 и эмблемме примерно понятно на что намёк: 2 танковая дивизия СС «Дас Райх», командир машины - Эрнст Баркманн. Ну и мои любимые «зубки». Я не знаю в какой момент понял, что маска «Пантеры»-F к этому располагает, но решил повторить. Декаль на огнетушитель – как обычно, от Alliance Model Works. У неё свои особенности, её привариваю уже SOL-ом, зато она прочная и её удобно поддевать заточенной зубочисткой под крепление огнетушителя.
КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ МОДЕЛЬ ЛУЧШЕ Я всегда добавляю этот раздел, и всегда делаю оговорку для тех кто не знает: не лучше моей, а просто – лучше. Ну, исходя из того, что это всё равно в какой-то степени гипотетическая машина, говорить о строгом соответствии чему-либо сложно. Но, отмечу некоторые моменты: 1. Для достижения бескомпромиссной копийности, стоит, наверное, крепить экраны на травлёные консоли, это позволит Вам использовать контрящие пластины; 2. Я продолжаю использовать в своих «Пантерах-F» курсовой пулемёт, не смотря на то, что в Panzer Tracts №5-4 чётко указывается на предстоящую замену его на StG-44. С одной стороны я не ставлю это под сомнение, с другой… на «Пантерах» уже были применены вполне здравые решения от которых потом отказались (те же дымовые мортирки, устройство для форсирования водных преград), так что… не знаю как сколько бы прижился StG-44. Курсовые пулемёты и так часто «ругают» за неудобство стрельбы в движении (впрочем, ход у «Пантеры» плавный), что влияет на точность, относительно малый сектор обстрела… А теперь наложите всё это на довольно не совершенную «штурмовую винтовку» с магазинами по 30 патронов. В пулемёт хоть ленту как заправил, «зажал» - все попрятались, призадумались. У тебя самого время подумать появилось. А здесь – коснулся пальцем спуска – всё, магазин менять. Это верный пусть сделать шаровую установку вообще бесполезной. А экономия… в чём? В том что лишний пулемёт не поставили? Так он в стоимости танка не большой вес имеет. Почитал – было выпущено порядка 150000 MG-34 всех модификаций. Пантер – чуть меньше 6000. То есть 8% выпущенных пулемётов потребовалось «Пантерам». Это за все годы выпуска. И странно получается: мы вроде как признаём, что шаровая установка малоэффективна и не ставим в неё пулемёт, но при этом… саму установку делаем! И здесь вопрос: а что дешевле, пулемёт/штурмовая винтовка или изготовление шаровой установки? С учётом затрат на сверление плиты, отливку бронировки, изготовление узлов крепления оружия, прицела… В общем, я пока ставлю пулемёты, или… скромно вставляю заглушку. 3. И такой момент, в общем по всем «Пантерам». Я буду, пожалуй, добавлять это в каждую статью, в которой будет присутствовать экранированная «Пантера», сделанная мною «по мотивам» или «What-If» машина. Строя «Пантеры», лично я взял себе за правило и всем советую: «Пантера» - всегда экраны». Много есть фотографий частично экранированных «штугов», Pz.IV, Pz.III… у них часто экраны срывало, или может поступали такими… «Пантеры», как правило, всегда имели экраны. Это конструктивная особенность всех машин, от ранних до поздних (нуууу кроме там… совсем поздних, пожалуй…) Я обратил внимание, что часто без экранов строят именно G-шки и F-ки хотя для этого нет предпосылок, кроме того факта, что «Dragon не даёт в наборе». При этом, Ausf.D от «Звезды» - всегда с экранами. Конечно, если мы строим по фото – нет вопросов, машин без экранов хватает. Но, например, «абстрактная новая машина без привязки» - экраны, на мой взгляд, должна иметь. 4. Если есть желание дать видение машины, максимально близкое к тому, какой бы она была (хотя бы в первых выпусках) – то всё же строить лучше с привязкой к DB. Используйте поздний трёхцветный камуфляж DB, обрезиненные катки и не забудьте подковки в кормовой части башни. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Не устану повторять: для меня набор от Dragon №6403 хорошо в любом виде: что просто как «Пантера-F», что для конверсии. Для конверсии это вообще лучшее шасси: и катков 2 вида, и корпуса. Работать с набором было привычно приятно, и результат мне лично понравился. Ещё какое-то время назад, до засилья в моделизме разнообразныз машин «Е-серии», «бумажных» и «салфеточных» прототипов – «F-ка» была чем-то невероятно прогрессивным и «не стандартным». Это очень интересная и красивая машина, гармонично сочетающая в себе хищные, агрессивные формы, мощную броню и вооружение. Из всех машин What-If серии, «Panther» Ausf.F – бесспорно самая реалистичная, воплощённая в металле… только не собранная воедино. Рекомендовал бы эту модель широкому кругу моделистов, ведь с одной стороны – это привычная всем «Пантера», с другой - при её постройке – только Вам решать, какой будет машина в Вашем исполнении, а моя модель – перед Вами. Моё почтение. Kais. 24.02.2019 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9533 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.27 |
- Логин
- На сайте с
- 21 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (52):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 21.12.2010
То есть серъёзно? Вы не видите на вырезке из моего же фото сварных швов? Которые я Вам показал стрелочкой?
Я следующий раз обязательно пройдусь чёрной смывкой. Чтобы было больше похоже на игрушку.
Чтобы не было как здесь:
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Специально фото, тоже, слева вообще не приварено ничего. Да?
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Ситуации разные бывают. Не следует транслировать увиденные где-то примеры на всё и вся.
Не видите - нет вопросов, выделяйте у себя угольно-чёрной смывкой или наоборот очень светлой. Я понимаю ещё когда на дюнкельгельбе грязь и прочее чуть "поднимают" шов...
Причём обратите внимание: Вы сказали изначально НЕТ швов, а не "вы их не видите". Теперь они есть, да?
Следующий этап - плохо видно? :) :) :)
На сайте с 07.06.2016
Это полное дно.
То есть серъёзно? Вы не видите на вырезке из моего же фото сварных швов? Которые я Вам показал стрелочкой?
Я следующий раз обязательно пройдусь чёрной смывкой. Чтобы было больше похоже на игрушку.
Чтобы не было как здесь:
Как минимум странно выставлять модель и подобным образом относиться к вопросам возникающим при просмотре Ваших же фото..
сама необходимость "стрелочек" для определения наличия той или иной детали должна вызывать некоторую иную реакцию
по фото выше - следы швов там угадываются .. можно было бы снимать с километра и там возможно вообще ничего было бы не разглядеть НО модель представили Вы и фото тоже Ваши а значит есть возможность дать крупным планом все необходимые детали без ограничений .. и необходимости специальных указателей ...
На сайте с 21.12.2010
Как минимум странно выставлять модель и подобным образом относиться к вопросам возникающим при просмотре Ваших же фото..
сама необходимость "стрелочек" для определения наличия той или иной детали должна вызывать некоторую иную реакцию
по фото выше - следы швов там угадываются .. можно было бы снимать с километра и там возможно вообще ничего было бы не разглядеть НО модель представили Вы и фото тоже Ваши а значит есть возможность дать крупным планом все необходимые детали без ограничений .. и необходимости специальных указателей ... - да врать не надо, ничего там не угадывается.
И они сняты не с километра.
На фото с женщинами что угадывается? На цветной фото?
Простите, но это уже конечно абсурд... Кроме Вас по-моему даже такого вопроса не возникает ни у кого... Разные коменты ожидал, но такого - нет.
Вопрос в том, что Вы не удосужились посмотреть фотографии нормально, и сразу начали говорить, что "нет сварного шва", затем начали говорить что он да, есть, но плохо виден.
По-моему, это как-то странно.
Я например вполне принимаю комментарий в стиле "мне не нравится работа". Автор комента не обязан говорить, почему. Просто не нравится и всё.
Но когда человек типа нашёл "косяк", а ему ткнули фото и показали, что "косяка" нет, но он будет по принципу "умру но газ не сброшу" говорить что "...ну да, сварной шов есть, но он плохо виден а должен быть хорошо виден просто потому, что вот так" - это недоумение вызывает. Я если честно затрудняюсь что и ответить.
39 лет
На сайте с 25.10.2013
Зачётная Пантера, шикарная статья, в общем как всегда, очень крутая работа!
49 лет
На сайте с 04.02.2017
С прошедшим 23м заодно)))
36 лет
На сайте с 02.03.2010
Антон, нет. Это просто крепление козырька. Всё дело в том, что я фронтовых фото козырька в нормальном качестве сверху не видел. Раньше просто оставлял болты всегда.
Спасибо, интересное фото, сохранил.
Цитата:
Это полное дно.
То есть серъёзно? Вы не видите на вырезке из моего же фото сварных швов? Которые я Вам показал стрелочкой?
Я следующий раз обязательно пройдусь чёрной смывкой. Чтобы было больше похоже на игрушку.
Чтобы не было как здесь:
Какое интересное фото, за рулем как будто американец. И на заднем плане Виллисы стоят...
На сайте с 21.12.2010
Антон, то ли ещё там будет возле этой "Пантеры"...
Вот:
55 лет
На сайте с 20.03.2011
Очень толково и подробно.
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 12.06.2016
Ну блин!))) Как всегда - красивая, аккуратная во всех мелочах работа! Отлично!
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 21.12.2010
Коллега pro100tank, да, Вы правы. Я бы даже сказал, к сожалению - правы частично, потому что ситуация даже ещё хуже: ошибки скорее всего ВО ВСЕХ источниках, на которые можно ссылаться или хотя-бы на основании которых можно делать модель, и у меня тоже. У Дойла/Йентса в панцертрактс - ошибка. Решётки на настоящей машине стояли не зеркально. В травлении же ABER (которое, как я помню, лишено этой ошибки) - решётки стоят как раз вот не зеркально, но беда в другом: они обе должны быть повёрнуты грубо говоря частью с барашками к борту. Да вот только правильно они это показывают в инструкции для модели 1:16, а не 1:35.
Так что да, что есть то есть. Правильное положение - ОБЕ решётки той частью, где барашки, к корпусу.
Цитата:
Солидно! Описание - полноценная статья в журнал. Только очепятку бы поправить - "Першинг" это М-26 а не 25. - так точно. Исправил. Спасибо!
На сайте с 07.06.2016
Цитата:
И они сняты не с километра.
На фото с женщинами что угадывается? На цветной фото?
Простите, но это уже конечно абсурд... Кроме Вас по-моему даже такого вопроса не возникает ни у кого... Разные коменты ожидал, но такого - нет.
Вопрос в том, что Вы не удосужились посмотреть фотографии нормально, и сразу начали говорить, что "нет сварного шва", затем начали говорить что он да, есть, но плохо виден.
По-моему, это как-то странно.
Я например вполне принимаю комментарий в стиле "мне не нравится работа". Автор комента не обязан говорить, почему. Просто не нравится и всё.
Но когда человек типа нашёл "косяк", а ему ткнули фото и показали, что "косяка" нет, но он будет по принципу "умру но газ не сброшу" говорить что "...ну да, сварной шов есть, но он плохо виден а должен быть хорошо виден просто потому, что вот так" - это недоумение вызывает. Я если честно затрудняюсь что и ответить.
Подобная реакция - "любой коммент" это косяк и "тапок" в автора говорит по большей части о Вас ...простое замечание родило поток истерики ....
Я всегда исхожу из тех фото которые разметил автор и рассматриваю именно их если элемент конструкции не просматривается на фото тот тут либо фото так выполнены либо сама модель Я так прямым текстом Вам и сказал ...
По поводу конкретных швов - Вы как в анекдоте либо штаны оденьте либо крестик снимите ... смотрим на правый борт все на виду выделено смывкой ярко и очевидно .. на левый ... ....мягко говоря не просматривается с любого ракурса ..шлем фото в ответ получаем "стрелочки" и обещания намазать смывки в следующий раз ради "игрушечного" вида ...
На сайте с 02.12.2011
автору, камуфляж под тубусом стоило бы поправить))
На сайте с 02.12.2011
Коллега pro100tank, да, Вы правы. Я бы даже сказал, к сожалению - правы частично, потому что ситуация даже ещё хуже: ошибки скорее всего ВО ВСЕХ источниках, на которые можно ссылаться или хотя-бы на основании которых можно делать модель, и у меня тоже. У Дойла/Йентса в панцертрактс - ошибка. Решётки на настоящей машине стояли не зеркально. В травлении же ABER (которое, как я помню, лишено этой ошибки) - решётки стоят как раз вот не зеркально, но беда в другом: они обе должны быть повёрнуты грубо говоря частью с барашками к борту. Да вот только правильно они это показывают в инструкции для модели 1:16, а не 1:35.
Так что да, что есть то есть. Правильное положение - ОБЕ решётки той частью, где барашки, к корпусу.
!
вот эта инструкция
49 лет
На сайте с 14.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий