На килях черные пятна - это столько гари с движков летит? :) И пушка так раскаляется, что аж краска почернела. Собран аккуратно, а в покраске тренеруйся :) Попробуй сделать смывку, оживишь немного модель.
Ну, придерусь по мелочам, т.к. на этом вертолёте поднимался в воздух мой сын:
1. Покраска вооружения оставляет желать лучшего. Многие части крайних подвесок и сами направляющие трубы непрокрашены полностью. Лучше всего скачать из сети много больших фото вертолёта(благо их хватает). Да и не выдумывать цвет камуфлирования. Не видел ещё "полсотенные" в песчаной раскраске.
покраска не очень, для кисти лучше использовать акрил , а в данном случае нитру чуток нужно было разбавить . Блоки НАР вверх ногами + предыдущие замечания
Спосибо за коментарии. Прийму ваши советы во внимание. Ведь я поставил фото, чтоб опытные братья по увлечению подсказали мне все мои касяки. Буду испровлять.
Есть мелкие косячки, но нет такого, чтобы резало сильно взгляд. Хорошо.
Михаил Успенский (Oldskaut)
А можно провокационный вопрос? КАк ваш сын оценивает управляемость Ка-50 и приспособленность его к одному лётчику? Перегруз полётной информацией и высокое качество обучения пилотов для КА-50 были одними из аргументов не принятия их на вооружение(я точно не знаю, может отказе от серийного производства, Ка-52 в сущности уже другая машина). Если не получится кратко ответить создам тему.
Для третьеё модели результат что надо. Самое похвальное то, что сверялись с фото реальной машины. Основные моменты получились, но нужно больше внимания уделять мелочам. Также больше тренеруйте покраску, которая у вас, мягко говоря, хромает. Нитрой и кистями можно добиться гораздо более лучшего результата, поверьте моему опыту. Ну и когда вышеупомянутое будет успешно достигнуто можно будет пробовать такие вещи, как проводка, шпатлёвка, тонировка, смывка и тп. Удачи.
вы написали "окрашено кистью" либо вы врете и модель окрашена аэром,либо вы че то перепутали т.к тут даж следов что это кисть нету также соглашусь с pr1ma
Да не , кисть это, просто красиш когда , жидко совсем краску разводиш и следы кисти по мере высыхания пропадают, я часто кистью крашу знаю, камо у вас весь дрожит, наверно не стоило сразу камо сложный рисовать надо было в черный красить. Дверь где, все в пыли.
Комментарии
На сайте с 14.12.2010
14 лет
На сайте с 25.05.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ну, придерусь по мелочам, т.к. на этом вертолёте поднимался в воздух мой сын:
1. Покраска вооружения оставляет желать лучшего. Многие части крайних подвесок и сами направляющие трубы непрокрашены полностью. Лучше всего скачать из сети много больших фото вертолёта(благо их хватает). Да и не выдумывать цвет камуфлирования. Не видел ещё "полсотенные" в песчаной раскраске.
2. На проекции снизу отчётливо видны необработанные швы стыковки деталей. Косячок.
3. Куда девалась дверь пилота??? При всём позитивном впечатлении от отделки кабины, в глазах застыл немой вопрос: а лётчику не дует там без двери???
4. Про смывку уже сказали... Есть над чем поработать.
На сайте с 25.06.2010
35 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 19.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Михаил Успенский (Oldskaut)
А можно провокационный вопрос? КАк ваш сын оценивает управляемость Ка-50 и приспособленность его к одному лётчику? Перегруз полётной информацией и высокое качество обучения пилотов для КА-50 были одними из аргументов не принятия их на вооружение(я точно не знаю, может отказе от серийного производства, Ка-52 в сущности уже другая машина). Если не получится кратко ответить создам тему.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 27.03.2010
27 лет
На сайте с 19.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 19.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий