Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Pz.Kpfw. V Panther Ausf. D 13. Panzerdivision. Ostfront, Herbst 1943. Мой очередной эксперимент с миксом остатков от наборов разных фирм производителей ПАНТЕРЫ. Машина позднего варианта Ausf. D. Корпус , катки, траки и некоторые мелочи от Dragon. Башня из лишних деталей от MENG-овской пантеры ранней А. Ствол из металла. Сетки травления , не помню от какой фирмы. Мелочи от ТАКОМ. Окрашено акрилом и пигментами от Vallejo Выкладываю повторно после исправления замечания по поводу траков, которые были поставлены задом на перед. Траки меджики, подвижные, что обличило задачу. Заменил антенну.
Спасибо за детальный разбор! Как часто бывает, информация с опозданием)))
Ну да ладно...
Со всем согласен, кроме "тепловых экранов". У меня есть фотографии более поздней машины А, с таковыми. Правда я делал снимки в музее Мунстера... А там, кто его знает...?)))
Держатели под экраны не ставил, т.к. на информации по этой машине, они отсутствовали полностью. С доп, по антенне и колпак бронировки шнорхеля, мой косяк... Поставил для красоты)))
Травление - цепочка, присутствует на крышке тубуса .
По некоторым мелочам, вроде выштамповки на лючке пулемёта или отсутствие - присутствие козырьков, хотел бы заметить следующее. Так же как и на Т- 34, у Пантер имело место переходные варианты. Этакий мишунг старого с новым. Так мне попались 2 фотографии одной машины(которую я собираюсь делать) там на первом варианте башни Д стоит комбашенка А-Г. и ряд других необычностей. Что на мой взгляд подтверждает мысль, о том, что не существовало жёстких нормативов по "вариантам модификаций". При этом был набор присущих только этому варианту деталей. С уважением...
Серёг, ящик новодельный. По остальному - у тебя просто прям очень поздняя и редкая машина, уже даже без ком.лючка но при этом без циммерита (хотя его и более ранние получали), поэтому тут без вариантов, нововведения и/или описанные упрощения давно были введены.
Цитата: Серёг, ящик новодельный. По остальному - у тебя просто прям очень поздняя и редкая машина, уже даже без ком.лючка но при этом без циммерита (хотя его и более ранние получали), поэтому тут без вариантов, нововведения и/или описанные упрощения давно были введены.
Спасибо! Понял.
Комментарии отключены
64 года
На сайте с 13.12.2010
Спасибо за детальный разбор! Как часто бывает, информация с опозданием)))
Ну да ладно...
Со всем согласен, кроме "тепловых экранов". У меня есть фотографии более поздней машины А, с таковыми. Правда я делал снимки в музее Мунстера... А там, кто его знает...?)))
Держатели под экраны не ставил, т.к. на информации по этой машине, они отсутствовали полностью. С доп, по антенне и колпак бронировки шнорхеля, мой косяк... Поставил для красоты)))
Травление - цепочка, присутствует на крышке тубуса .
По некоторым мелочам, вроде выштамповки на лючке пулемёта или отсутствие - присутствие козырьков, хотел бы заметить следующее. Так же как и на Т- 34, у Пантер имело место переходные варианты. Этакий мишунг старого с новым. Так мне попались 2 фотографии одной машины(которую я собираюсь делать) там на первом варианте башни Д стоит комбашенка А-Г. и ряд других необычностей. Что на мой взгляд подтверждает мысль, о том, что не существовало жёстких нормативов по "вариантам модификаций". При этом был набор присущих только этому варианту деталей. С уважением...
На сайте с 21.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Серёг, ящик новодельный. По остальному - у тебя просто прям очень поздняя и редкая машина, уже даже без ком.лючка но при этом без циммерита (хотя его и более ранние получали), поэтому тут без вариантов, нововведения и/или описанные упрощения давно были введены.
Спасибо! Понял.
44 года
На сайте с 19.04.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
Живая работа! Прям класно-класно!
Спасибо!
Комментарии отключены автором