Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г. Набор от RFM великолепного качества!Учтены даже тех. надписи на траках и резиновых бандажах катков. Машина Омского 174 з-да, с ранней башней и "щекастой" ранней маской орудия по образцу 183 з-да. Маска орудия - смола. Ствол - метал. При сборке использованы наборы травления от Мир Моделей и RFM. Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами.
Цитата: Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, стрые гусеницы, лежали в цеху или на открытом дворе завода, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы! В юношестве как раз довелось поработать токарем на Омском заводе им. Октябрьской революции, где сохранились несколько экземпляров военных и полслевоенных тридцатьчетверок. Т.к. работал в цеху по сборке гусениц, правда уже не 34-к есессс-но, то могу сказать, что в сборку на пальцы шли как ржавые новые, так и блескучие траки, все зависело от изначального условия их хранения. Другое дело, если бы автор показал танк с блескучими гуслями где-нибудь в поле, тадысь, ес., было бы не реально.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
Цитата: Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.
Цитата: Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)
Цитата: Это ж музейный экземпляр, и траки покрашены в черный цвет, а пыль на крашенных черной красках гусеницах, простите - привет музейным работникам.
Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
И все же пример не очень удачный, этот экземпляр некоторое время не ездил, беговой дорожки нема, клыки траков тоже должны бы натираться, да и опорные части катков равномерно пыльные.
Музейные работники следят за чистотой брони, это видно, как и видно, что танк был окрашен, прричем не так давно, а вот ковыряться в вафлях траков, ну, это типа, естественное загрязнение и т.п. А что, все таки это за музей, позвольте полюбопытствовать, "не тот, где траки красят в черный цвет"? Интрига, однако...
Цитата: Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
Список можно продолжить.
Цитата:... Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду.
Пока получается не очень.
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
Цитата: Цитата:Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
алюминием и близко не пахнет. При покраске использовалось "ВОРОНЁНАЯ СТАЛЬ"отHUMBROL, серия Metal Cote номер 3. Всем рекомендую!. Она ПОЛИРУЕТСЯ, до блеска сухой кистью... Фото Вспышка бликует. Тут ничего я поделать не могу.
Цитата: Цитата:Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
для оглашения ВСЕГО СПИСКА, ему его надо иметь. Так что ждать Вам его , не дождаться))) увы, они такие шалуны...
Цитата: Цитата:Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.
машина в музее. окрашенные траки. это, увы, не пример.
Цитата: Цитата:Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)
что такое МК?
Цитата: Цитата:– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
В упор не вижу, где они?
Вам надо тщательнее протирать глаза))) Там кольца НА ЛИЦО))) И не постить Фейки. Но вы же без них как без рук. понимаю и сочувствую...
Комментарии отключены
На сайте с 20.03.2017
Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
На сайте с 20.03.2017
Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.
На сайте с 20.03.2017
Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 20.03.2017
Это ж музейный экземпляр, и траки покрашены в черный цвет, а пыль на крашенных черной красках гусеницах, простите - привет музейным работникам.
Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Это не тот музей где траки красят в черный цвет))
И все же пример не очень удачный, этот экземпляр некоторое время не ездил, беговой дорожки нема, клыки траков тоже должны бы натираться, да и опорные части катков равномерно пыльные.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
Список можно продолжить.
Цитата:... Понимаешь, я пытаюсь соблюсти историческую правду.
Пока получается не очень.
Надоели ГОЛОСЛОВНЫЕ нападки, а ля "мамой клянусь". как всегда у комментатора присутствуют фейки.
А именно:
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
- пальцеотбойник ТОТ, что ДОЛЖЕН СТОЯТЬ. Это единственная недоработка RFM. Они не дали его вообще. Пришлось ставить от Звезды.
- Антенный вывод стоял на этих машинах, как раз для того, что бы у "знатока" рвались шаблоны)))См. фотографию. Не на всех, но пусть докажет, что у той , прототип которой я делал, антенного вывода не было. )))
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
- приборы стояли. и если я, не уточнил, что это конец 44 - начало 45 гг, то это не повод для глубокомысленого фека.
- Щели и прочие фантазии комментатора, ставящего цель поливать всё помоями, на месте. Фотографии ему в помощь
Вывод - комментатор способный производить такое колличество фейковых ляпов , не заслуживает не внимания ни уважения.
Тщательнее надо тролить, "товарищ"
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Сергей, отличная работа. Модель действительно, четкая! Окрас традиционен для автора, но очень реалистичен, этим и привлекает. Прямо, металл чувствуется! Лишний раз убеждаюсь в том, что надо браться за свои 34-ки!
Мне самому симпатичен стиль автора, но на мой взгляд на реалистичный он не похож. Вот например цвет гусениц, выглядят как алюминиевые, их бы притонировать, набить в протектор пыли-грязи и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
алюминием и близко не пахнет. При покраске использовалось "ВОРОНЁНАЯ СТАЛЬ"отHUMBROL, серия Metal Cote номер 3. Всем рекомендую!. Она ПОЛИРУЕТСЯ, до блеска сухой кистью... Фото Вспышка бликует. Тут ничего я поделать не могу.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Как обычно модель данного автора изобилует неточностями.
Из того, что сразу бросилось в глаза, по ходовой части и корпусу:
– направляющее колесо ("ленивец") должно быть с усилениями вокруг отверстий
– на модели установлен поздний приварной пальцеотбойник, должен быть более ранний вариант
– непонятно зачем оставлен антенный ввод на корпусе танка
– крышка сливного люка коробки передач не перенесена вправо (на 174 заводе выпускались танки Т-34-85 с 5-ти скоростной коробкой)
– буксирный трос явно переразмерен, слишком толстый.
По башне:
– на башнях 1944 года крышки на смотровые приборы МК-4 не устанавливались
– на модели установлен изолятор антенны от послевоенной радиостанции, похоже на Р-123
– смотровые щели комбашенки опущены практически до уровня крыши башни, должны быть повыше
список можно продолжить.
Интересные замечания. А можно огласить весь список? Интерес непраздный - лежит такая, хочется понять к чему готовиться и чем затариваться из допов в разумных пределах))))
для оглашения ВСЕГО СПИСКА, ему его надо иметь. Так что ждать Вам его , не дождаться))) увы, они такие шалуны...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Ну, это очень относительно, тем более цвета, оттенки гусениц - это неудачный пример. Новые, страые гусеницы, мокрая, сухая грчзь, почва, - сотни оттенков или городская пыль. Я то про цвет и оттенок базы!
А по мне так отличный пример. Какие новые старые были всё равно цвет гусениц будет меняется логично.. Ну и пыль грязь придаёт свою тонировку. Могу привести пример реалистичного цвета.
машина в музее. окрашенные траки. это, увы, не пример.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата: и пройтись наждачкой по выпуклым краям.
Не получится, это, как я понял пластик из набора, просто отличного качества, я тоже их за МК принял.
Если только чуть смывками пролить, хотя у ездящего экземпляра траки должны бы натираться хорошо. Сами траки с не глубоким рельефом и сухой грязи/пыли много не набьется.
Вообще мне тонировка понравилась - ненавязчивая. Не понятными остались черные пятна на месте отсутствующего бака справа. Для подтеков очень уж аккуратно, больше на нагар похоже.
А так похожи на МК! Вдруг МК,? хорошо пусть Сергей тогда прояснит)
что такое МК?
На сайте с 23.07.2012
– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
В упор не вижу, где они?
На сайте с 20.03.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:– направляющее колесо ("ленивец") ИМЕЕТ кольцо усилениями вокруг отверстий (с этой целью, автор, заменил родную деталь на деталь от Мини Арта.
В упор не вижу, где они?
Вам надо тщательнее протирать глаза))) Там кольца НА ЛИЦО))) И не постить Фейки. Но вы же без них как без рук. понимаю и сочувствую...
На сайте с 20.03.2017
Вспышка да могла дать такой эффект, но это еще один звоночек что надо менять сетап для съемки!)
Комментарии отключены автором