ИС-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В общем то искоробочная сборка, от себя добавлены фары,стёкла смотровых приборов,поручни, топливопроводы и тросы.Окраска звездой Супер на ацетоне с цапон лаком, мешал сам чтоб получить выгоревший защитный.Смывка звезда супер чёрная+ржавчина на бензине. Сборка простая но набор не порадовал- крылья с бортовыми экранами не сходятся, гусеницы винил, внутри пустой! за 800рублей хотелось бы большего!!)))) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96.7153 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 77.79 |
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
29 лет
На сайте с 02.02.2011
29 лет
На сайте с 02.02.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 11.01.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
А это разве не ИС-3М? А сам танк - Красавэц. Окрас потрясающий. А вот по матчасти ничего не скажу не знаю.
Алексей, Спасибо!) Трамп даёт его как ИС-3м , но я растроившись от бедности набора не стал особо вникать в тонкости:))), вот отличия 3 и 3м, :
В конце 1950-х годов танк подвергся дополнительной модернизации и стал именоваться ИС-3М. Целью модернизации были выведение его на уровень боевых машин того периода и максимально возможная унификация узлов и агрегатов с более современными танками. При этом в конструкцию танка вносились следующие изменения и дополнения: увеличена жесткость корпуса путем введения планок в кормовой лист и раскосов в днище; в днище под КП вырезано отверстие и закрыто крышкой, приваренной внакладку, для увеличения зазора между КП и днищем; пулемет ДШК заменен на модернизированный ДШКМ, а пулемет ДТ – на ДТМ; уплотнен вращающийся колпак командирского люка; установлен прибор ночного видения ТВН-2 механика-водителя; вместо В-11-ИС-3 установлен двигатель В-54К-ИС максимальной мощностью 520 л.с. Воздухоочистители типа «Мультициклон» заменены на ВТИ-2 с двумя степенями очистки и эжекционным удалением пыли из первой ступени. В системе смазки смонтирован новый масляный бак с теплообменником и пеногасителем. В систему охлаждения встроен подогреватель НИКС-1 с электроприводом; на корме предусмотрено крепление двух 200-литровых бочек с топливом; усилены подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колес, изменены сальниковые уплотнения; в систему электрооборудования введена двухпроводная цепь дежурного освещения. На корме смонтирована штепсельная розетка внешнего запуска. На части танков была снята система командирского управления. Контрольно-измерительные приборы непосредственного действия заменены электрическими; установлены радиостанции Р-113 и танковые переговорные устройства Р-120.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 22.02.2011
40 лет
На сайте с 16.03.2009
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Приятно посмотреть.
Заслуженная пятерка.
52 года
На сайте с 12.12.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
На сайте с 12.11.2008
50 лет
На сайте с 09.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
Анаталий, в описании я отметил что почти ничего с ним не делал да и не собирался в общем то))
Андрей Васильев,если как щас,то есть танк почти не использавался,то и не надо, впрочем я не решил что с ним делать,мож поменяю траки на наборные и на грунт поставлю, вот тогда и навесные подправлю))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий