Ял-6




















































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Снова позвольте приветствовать всех Уважаемых Корабелов! Снова позвольте представить на Ваше обозрение очередную работу. И опять и сразу примите, пжлста, извинения за качество и формат фотографий. Пытался фотографировать в разных условиях и с разным освещением. И с учётом дополнения деталировки. Производитель: LS Model. Масштаб: 1:35 (!!!!!). Здесь уже представлены в разы более достойные работы, поэтому позвольте дать "относительно короткое описание": 1. Большое спасибо за консультацию мастера аналогичного Ял-6 с данного сайта! Научил и помог!!!!!! 2. За основу взят указанный выше комплект. Собирался по фото реальных судов и схем. Но реального прототипа нет. Ибо по жизни можно найти бесконечное множество самых разных вариантов этой "парты для моряка". Много доделок и самоделок как по деревянным деталям, так и по такелажу с парусами. В т.ч.: САМОПАЛ полностью: укладка обшивки "внутрь килевой рамки" (пришлось потратить много времени), корма и её обшивка, доп.штапики по фальш.борту, внутренняя обшивка фальш.борта полосками натур.красного дерева, гвоздевание самостоятельно сделанными гвоздями, доп.декор.обводки планширя, заспинная стенка, подъемные цепи с кольцами на носу и корме, рулевое перо с чекой и цепочкой, доп.крепежи пера, пластинки с ТТХ и позывными на внутренней стороне кормовой стенки, нагели на узле мачты на мачтовой банке, гвоздевание обшивки, нити для стоячего и бегущего такелажа, коуши вант, фонарь, ведро, совок, багор, якорь-кошка, бочка, сумка, уключины, флюгель-арки. Парусное вооружение: распорол банд и снял заводской ликтрос, вшил свой. Самостоятельно выполнил все "заплатки" и люверсы, самостоятельно вшил риф-сезни, самостоятельно выполнил мачту, бугели, третку, шкалу и рей. Самостоятельно выполнил шкиф внутри мачты. По видео реальных соревнований между матросами выполнил талреп крепежа вант (набил 10 шлагов). 8-)))))) Пришлось много паять. От заводского травла отказался процентов, эдак, на 70. Пришлось использовать много морилок разного цвета. В ряде случаев попытался выполнить смывку и некоторую тонировку "а-ля техника из пластика", но морилками. Обработана льняным маслом. Модель можно собирать "искаропки", доставит удовольствие в первую очередь начинающим строителям деревянных судов, как я. В то же время: если бы знал, приобрёл бы аналогичный Ял, но в масштабе 1:24. Там и деталей и травла побольше. большое спасибо всем за уделённое внимание! Хорошего всем дня! С уважением, Сергей! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.96 |
- Логин
- На сайте с
- 8 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (2):

Не показывать чат


































Комментарии
79 лет
На сайте с 01.02.2012
42 года
На сайте с 11.04.2017
Относительно малая мощность и бюджетность девайса помогают выполнять аккуратную шлифовку, полировку самых мелких деталей. В т.ч. и металл.гвоздиков, проволочек.
Сделайте обзор!
На сайте с 08.12.2010
Ну вот вижу большую работу,а сказать.что мне понравилось язык не поворачивается.Сказано уже все или почти все,но еще есть куча замечаний.Грубость пусть и нарочитая,но ведь всему должен быть предел.Толщина пера руля невообразимая и гигантские головы заклепок на оковках. И вопрос: а как он должен сниматься? На шлюпках руль всегда съемный.Дальше- весла. Такие вальки довелось видеть только на прокатных по пруду лодках выстроганных из цельной доски, короткие и неуклюжие,чтобы не шибко разогнаться можно было.Ткань паруса жутко грубая, и лик-трос Такой же грубый.Гвоздевание создает впечатление торчащих головок,но читаю что все зашлифовано. Но еще должны быть забиты чопики деревянные и только цветом выдавать свое присутствие.Медная проволочка 0,3-0,4 хорошо имитирует ,потому что пока закончишь работу медь становится коричневой . Очень много переразмеренных элементов, в том числе и снасти. Головки крепления привального бруса похожи на обрубленные куски железа, а они как правило полукруглые и довольно гладкие. Планширь нагло вопит,что он просто выпилен из фанеры.Ну надо было хоть как-то скрыть эти слои.И в тему- совет по лик-тросу: я его натягиваю между спинками стульев или чего другого кромку паруса на ПВА прихватываю и потом осуществляю прошивку. Так удобнее. Не знаю на счет галереи. Как большую работу-да, как образец для подражания- нет.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваши комментарии. Согласен, в целом. Как писал ранее, привязки к оригиналу нет.
Ф инете смотрел много фото. Лодок существует много. Некоторые гвозди выполнил специально "переразмерянными" просто для зрелищности. Не спорю - не прав. Обточить можно и выполнить по размеру гвоздиков, которые крепят, например, утки. Не делал этого намеренно, для контраста.
Рулевое перо: выполнил по прилагаемому фото. И на моей лодке оно тоже съёмное. Если правильно понимаю технологию, то: скоба\рама, на которую перо навешено петлями, вставляется "внатяг и жёстко" в корму. При этом сорлинь выступает в качестве страховочного на случай потери пера. Снимается, наверное, обратным порядком: скобу\раму вынимают при помощи, скажем, "фомки" 8-))).
Толщина пера: на фото реальных лодок этих перьев - бесконечное кол-во вариантов. Не спорю: вероятно, выбрал не самый удачный вариант. Обшивка пера выполнена, к слову, самопалом, завод-изготовитель не предполагал такую обшивку.
Планширь "а-ля фанера": у меня не было других вариантов / материалов для изготовления этого элемента. Взял заводскую детальку. Смог лишь добавить гвоздевание по горизонтали планширя и покрытие морилками. Ну, результат получился таким, как есть. Если на взгляд специалистов результат получился не очень удачным, не спорю; значит, есть, куда стремиться.
Обзор девайса для шлифования "а-ля набор для ногтей" сделаю позже. Примерно на следующей неделе будут в своей "мастерской", на другой квартире.
Спасибо ещё раз всем за уделённое время, мнение и советы!
72 года
На сайте с 26.10.2009
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.12.2010
Ну вот - обсудили, подсказали, похвалили, поругали....... в результате модель отправляется в Галерею.
Удачи при следующих постройках!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо!!!!!
Постараюсь оправдать пожелания, комментарии, советы.
Но помощь в следующих постройках понадобится однозначно....! 8-)
Стою перед выбором: начать стройку очередной БМП-3 от Трампа (имею слабость к этой машине; собрал большую фотогалерею реальных машин; и отец мой - имел самое непосредственное отношение к разработке и испытаниям "нашей бэхи") или начать строить галеон Сан -Джованни Батиста (не имею пока достаточного опыта).
72 года
На сайте с 26.10.2009
Открывайте Сказку и Вам помогут более опытные Коллеги.
Но не бросайте флот - тут у нас очень интересно!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий