Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Масштаб 1:32. Материал - картон, пластик, листовой алюминий 0,2 мм, фольга-самоклейка.Разработана с помощью Рино. Время постройки - 5 лет. Модель не окрашена по просьбе заказчика, изначально так не планировалось. Добавляю ссылочку на стройку модели на этом сайте
ТАКОЕ нельзя красить однозначно, потому-как исключительность данного труда можно будет показать и доказать только по фото... а это уже не интересно. Пять лет!!?? я думаю можно и 10 и 15 лет строить - весь вопрос сколько времени отдавать стройке.... В итоге: шедевр, который надо сохранить в первозданном виде!!
Стройке посвящалось очень мало времени. Плюс параллельные проекты, плюс семейные обстоятельства. Главное препятствие творчеству, конечно, работа. Остаётся только ждать увольнения в запас, может там, на гражданке, получится более продуктивно работать. Замыслов много, времени нет. Если бы было понимание, что этим можно на жизнь заработать, через пару лет уволился бы не задумываясь. Ладно, это все лирика. Уже начат проект Ил-4 в таком же масштабе, но по несколько иной технологии. Лет через пять покажу))
Спасибо Всем за высокую оценку, приятно, чёрт побери))
Цитата: Главное препятствие творчеству, конечно, работа. Остаётся только ждать увольнения в запас, может там, на гражданке, получится более продуктивно работать. Замыслов много, времени нет.
Цитата: Модель не окрашивалась по просьбе заказчика (в т. ч. патрубки). С "ластом" действительно косяк вышел, это мне еще на первых этапах говорили, можно переделать. Благо, из металла в дерево легче, чем наоборот. Антенна не ставится по причине подготовки модели к дальней поездке. За радиокомпас спасибо, до последнего о нем помнил, но поторопился - забыл. Сделаем...
Да антенна на перевозку никак не влияет. Там главное что-бы мачта не сломалась. Вон в середине прошлого месяца мужики пешку в 48-м через, пол страны возили. Из Забайкалья в Кузбасс и обратно. Там просто мачта стальная, из толстой канцелярской скрепки и никаких проблем. Я по весне пешку (тоже в 48-м)отправлял на ПМЖ за 400 км. Хоть и не далеко, но тоже расстояние. Мачта у меня была из меди, антенна из рыболовной лески. И тоже нормально доехала. Как упакуешь так и будет.
В этом году из отправленных моделей, в ходе транспортировки: у одной отвалился нижний киль, у другой колесо основной стойки, у одной (рукожопы) сломали лопасть ротора при распаковке. и еще одна, по непонятным причинам, спустя несколько месяцев, начала разваливаться.
Вывод: в ходе транспортировки незначительные поломки случаются не более чем в 10% от числа отправленных. Все поломки незначительны и легко устранимы силами самого заказчика.
Титаническая работа! Но вот вижу разделились мнения красить или нет. На ряде фото вблизи видны крупные царапины на металле. Думается после наложения краски это вылезет. Если шпаклевать ряд проблемных участков... ну это кощунство такую красоту замазывать.
Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.
Цитата: Титаническая работа! Но вот вижу разделились мнения красить или нет. На ряде фото вблизи видны крупные царапины на металле. Думается после наложения краски это вылезет. Если шпаклевать ряд проблемных участков... ну это кощунство такую красоту замазывать.
Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.
Да, проблемы с поверхностью есть, и не только царапины. Изначально сам исходный материал был довольно помят, приходилось тщательно его разравнивать, отсюда и царапины со вмятинками. У меня материал был халявный, а вот некоторые модельные магазины (очень, кстати, немногие) такой алюминий (0,2 мм) продают по "хорошей" цене. Конечно, можно и купить, но это уже сейчас, на тот момент в продаже его не было. Есть вмятины. полученные в процессе работы, устранить которые можно только заменой листа обшивки, что в некоторых местах уже проблематично. Что же, это был эксперимент, целью которого было опробование новой технологии. В ходе работы не раз менялись листы обшивки в носовой и хвостовой части, почти полностью менялась обшивка на верхней части центроплана. Полностью переделывались оба капота. Есть, кстати, оба двигателя на рамах, так как первоначально планировались съемные крышки капотов.
Модель СУПЕР, нет слов! Именно этот самолёт дорог мне как символ памяти погибшего на такой же машине в годы ВОВ родственника:https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=JTRaEOmFZI8
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 08.12.2010
Спасибо Всем за высокую оценку, приятно, чёрт побери))
46 лет
На сайте с 19.12.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
Главное препятствие творчеству, конечно, работа. Остаётся только ждать увольнения в запас, может там, на гражданке, получится более продуктивно работать. Замыслов много, времени нет.
Как я тебя понимаю.....
с сайта
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И я очень рад, после стольких месяцев наблюдения за стройкой я смог увидеть конечный результат!
На сайте с 02.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.04.2017
Модель не окрашивалась по просьбе заказчика (в т. ч. патрубки). С "ластом" действительно косяк вышел, это мне еще на первых этапах говорили, можно переделать. Благо, из металла в дерево легче, чем наоборот. Антенна не ставится по причине подготовки модели к дальней поездке. За радиокомпас спасибо, до последнего о нем помнил, но поторопился - забыл. Сделаем...
Да антенна на перевозку никак не влияет. Там главное что-бы мачта не сломалась. Вон в середине прошлого месяца мужики пешку в 48-м через, пол страны возили. Из Забайкалья в Кузбасс и обратно. Там просто мачта стальная, из толстой канцелярской скрепки и никаких проблем. Я по весне пешку (тоже в 48-м)отправлял на ПМЖ за 400 км. Хоть и не далеко, но тоже расстояние. Мачта у меня была из меди, антенна из рыболовной лески. И тоже нормально доехала. Как упакуешь так и будет.
В этом году из отправленных моделей, в ходе транспортировки: у одной отвалился нижний киль, у другой колесо основной стойки, у одной (рукожопы) сломали лопасть ротора при распаковке. и еще одна, по непонятным причинам, спустя несколько месяцев, начала разваливаться.
Вывод: в ходе транспортировки незначительные поломки случаются не более чем в 10% от числа отправленных. Все поломки незначительны и легко устранимы силами самого заказчика.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 29.06.2013
41 год
На сайте с 30.10.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
42 года
На сайте с 26.09.2013
Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.
На сайте с 08.12.2010
Титаническая работа! Но вот вижу разделились мнения красить или нет. На ряде фото вблизи видны крупные царапины на металле. Думается после наложения краски это вылезет. Если шпаклевать ряд проблемных участков... ну это кощунство такую красоту замазывать.
Нннда, терпение конечно у вас железное! 5 лет! И ведь я уверен не все получалось сразу, многое переделывалось.
Да, проблемы с поверхностью есть, и не только царапины. Изначально сам исходный материал был довольно помят, приходилось тщательно его разравнивать, отсюда и царапины со вмятинками. У меня материал был халявный, а вот некоторые модельные магазины (очень, кстати, немногие) такой алюминий (0,2 мм) продают по "хорошей" цене. Конечно, можно и купить, но это уже сейчас, на тот момент в продаже его не было. Есть вмятины. полученные в процессе работы, устранить которые можно только заменой листа обшивки, что в некоторых местах уже проблематично. Что же, это был эксперимент, целью которого было опробование новой технологии. В ходе работы не раз менялись листы обшивки в носовой и хвостовой части, почти полностью менялась обшивка на верхней части центроплана. Полностью переделывались оба капота. Есть, кстати, оба двигателя на рамах, так как первоначально планировались съемные крышки капотов.
На сайте с 08.06.2012
Иван, вставьте ссылку на стройку в описание к модели. Я наверное не один кто иногда просматривает стройки в поисках технических решений.
С уважением.
44 года
На сайте с 12.02.2011
49 лет
На сайте с 13.12.2011
59 лет
На сайте с 15.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий