Republic P-47D-11 "Thunderbolt"











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Коллеги, всем доброго... Старая (2007г.) работа. Снимки свежие. Настраивал освещение в лайтбоксе. "Академ" 1/72. С уважением, Владимир. и немного о работе: МОДЕЛЬ: Основа- «академическое» изделие #2175 в масштабе 1/72. «Укладка» такой гладенькой заготовки в чертежи (с) A.Granger. m.i.s.t.c. 1978, выявила следующее: Самый большой косяк- вся хвостовая часть модели у`же и заметно, размеры оперения и киля меньше нужных. Расшивка всей модели соответствует чертежам примерно на 40% Подкрыльевые пилоны в помойку-однозначно. Из плюсов- отлитый отдельно капот и два варианта пропеллеров, приемлемые колёса и стойки шасси. Для приведения модели в соответствие габаритам фюзеляж и киль были нарощены и обточены по месту. Донором оперения стал P-47D-11 НОВО. Пилоны подошли от P-47D-25 НОВО. Кстати, нововский Р-47 D-25 влетает в чертежи Грейнджера по габаритам и расшивке «на раз». Подошёл черёд модернизации заготовки. Готовая модель-первый мой продукт произведённый с помощъю IT-технологии. Большая часть информации и фотографий взята из и-нета. При изготовлении деталировки главную роль играли «волки» реальных самолётов. Сделаны подвижными рулевые поверхности оперения и элероны. Закрылки выдвигаются на штифтах из игл от суперклея, для того чтобы закрылки не «хлябали» туда-обратно штифты в крыле двигаются в пвх втулках (изоляция от провода) с небольшим натягом . Выбраны гравировальной машинкой подчистую ниши шасси и вставлено туда почти всё что можно воспроизвести в масштабе. Стойки и щитки так же получили свою порцию доработок. В кабине сделал новое кресло с ремнями из фольги. Приборную панель оставил прежнюю, заменил педали. «газ и тормоз 8-)))» Покрасив мелочёвку в кабине выдавил из плекса новый фонарь. Попробовал установить бронестекло из упаковочного пластика, но плексигласовый фонарь хоть и тонкий, свёл эту затею в разряд курьёзов. Жалюзи маслорадиаторов и интеркулёра из пивного дюраля. Переделал передний ряд цилиндров двигателя, добавил штоки толкателей проводку и раму крепления капота. Переделал подкапотный делитель потока между мотором и радиаторами. Расшив и склеив воедино планер, начал оклеивать его фольгой-самоклейкой. Как раз впору подошли советы коллег по матированию фольги -результат на фото. После оклейки и проклёпывания пришла пора окраски. Камуфлированные варианты от «академиков» мне не понравились, хотелось сделать что-то поярче. Сперва решил делать самолёт Данхема, но «Трубовой» его аж в двух масштабах «выдудил», да и статья на ресурсе http://ipmsstockholm.org ясности по окраске поубавила. Выручил французский ресурс на нём отыскал информацию о машине лейтенанта Говарда Каррана 405FG, 510FS , воевавшего во Франции, в Нормандии летом 1944г. Награждён орденом “Flying cross”, сбил 4 самолёта- 2 подтверждённых в одном бою, сам так-же в этом бою был сбит, уцелел, перейдя линию фронта, через неделю вернулся в свою эскадрилью. Модель окрашена согласно прототипа, часть красок-модельные эмали. Чёрная, белая- акриловые эмали из баллонов «Motip», финишный лак- акрил той же фирмы. Грунт-автогрунтовка из баллона, «F1». Фольга и эмали, даже с помощью грунтовки, взаимодействуют на «бездоговорной основе» т.е. могут расстаться в любой момент без предупреждения. В дальнейшем планирую использовать автогрунт для алюминия. Декали: NI-академовские, инвентарный номер-наборный из запасов, тактические коды-самодельная дека, надписи «Kansas Tornado» и марки побед и вылетов- «по аэродромному» от руки. Для изображения «злого червяка», сиречь канзасского смерча поля основных цветов-желтого и серого сделал декой а мелочь докрасил вручную. зы: не знал, что Карран был ещё жив в 2007 году. На WIXe некролог читал. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7917 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 4 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат




































Комментарии
50 лет
На сайте с 05.07.2008
Думал 48-ой.
Красавец!!!
Аналогично
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 05.07.2008
Владимир, модель хороша. Но с таким описанием я работу в Галерею не пущу. Уж извините!
Удачи. Олег.
Ну я думаю человек добавит пару предложений и всё будет ок
42 года
На сайте с 09.02.2010
68 лет
На сайте с 30.10.2011
48 лет
На сайте с 19.02.2012
57 лет
На сайте с 04.12.2010
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
49 лет
На сайте с 03.08.2010
57 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 06.10.2010
57 лет
На сайте с 04.12.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!
Мне тоже это показалось. Только на переплете тоже, у гаргрота заметно. Модель такого! Уровня. А границы цветов рваные немного.
На сайте с 06.12.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 19.04.2012
54 года
На сайте с 03.07.2011
31 год
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 01.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий