Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, всем доброго...
Старая (2007г.) работа. Снимки свежие. Настраивал освещение в лайтбоксе.
"Академ" 1/72.
С уважением, Владимир.
и немного о работе:
МОДЕЛЬ: Основа- «академическое» изделие #2175 в масштабе 1/72. «Укладка» такой гладенькой заготовки в чертежи (с) A.Granger. m.i.s.t.c. 1978, выявила следующее:
Самый большой косяк- вся хвостовая часть модели у`же и заметно, размеры оперения и киля меньше нужных. Расшивка всей модели соответствует чертежам примерно на 40%
Подкрыльевые пилоны в помойку-однозначно.
Из плюсов- отлитый отдельно капот и два варианта пропеллеров, приемлемые колёса и стойки шасси.
Для приведения модели в соответствие габаритам фюзеляж и киль были нарощены и обточены по месту. Донором оперения стал P-47D-11 НОВО. Пилоны подошли от P-47D-25 НОВО. Кстати, нововский Р-47 D-25 влетает в чертежи Грейнджера по габаритам и расшивке «на раз».
Подошёл черёд модернизации заготовки. Готовая модель-первый мой продукт произведённый с помощъю IT-технологии. Большая часть информации и фотографий взята из и-нета. При изготовлении деталировки главную роль играли «волки» реальных самолётов. Сделаны подвижными рулевые поверхности оперения и элероны. Закрылки выдвигаются на штифтах из игл от суперклея, для того чтобы закрылки не «хлябали» туда-обратно штифты в крыле двигаются в пвх втулках (изоляция от провода) с небольшим натягом . Выбраны гравировальной машинкой подчистую ниши шасси и вставлено туда почти всё что можно воспроизвести в масштабе. Стойки и щитки так же получили свою порцию доработок. В кабине сделал новое кресло с ремнями из фольги. Приборную панель оставил прежнюю, заменил педали. «газ и тормоз 8-)))» Покрасив мелочёвку в кабине выдавил из плекса новый фонарь. Попробовал установить бронестекло из упаковочного пластика, но плексигласовый фонарь хоть и тонкий, свёл эту затею в разряд курьёзов. Жалюзи маслорадиаторов и интеркулёра из пивного дюраля. Переделал передний ряд цилиндров двигателя, добавил штоки толкателей проводку и раму крепления капота. Переделал подкапотный делитель потока между мотором и радиаторами. Расшив и склеив воедино планер, начал оклеивать его фольгой-самоклейкой. Как раз впору подошли советы коллег по матированию фольги -результат на фото. После оклейки и проклёпывания пришла пора окраски. Камуфлированные варианты от «академиков» мне не понравились, хотелось сделать что-то поярче. Сперва решил делать самолёт Данхема, но «Трубовой» его аж в двух масштабах «выдудил», да и статья на ресурсе http://ipmsstockholm.org ясности по окраске поубавила.
Выручил французский ресурс на нём отыскал информацию о машине лейтенанта Говарда Каррана 405FG, 510FS , воевавшего во Франции, в Нормандии летом 1944г. Награждён орденом “Flying cross”, сбил 4 самолёта- 2 подтверждённых в одном бою, сам так-же в этом бою был сбит, уцелел, перейдя линию фронта, через неделю вернулся в свою эскадрилью.
Модель окрашена согласно прототипа, часть красок-модельные эмали. Чёрная, белая- акриловые эмали из баллонов «Motip», финишный лак- акрил той же фирмы. Грунт-автогрунтовка из баллона, «F1». Фольга и эмали, даже с помощью грунтовки, взаимодействуют на «бездоговорной основе» т.е. могут расстаться в любой момент без предупреждения. В дальнейшем планирую использовать автогрунт для алюминия.
Декали: NI-академовские, инвентарный номер-наборный из запасов, тактические коды-самодельная дека, надписи «Kansas Tornado» и марки побед и вылетов- «по аэродромному» от руки. Для изображения «злого червяка», сиречь канзасского смерча поля основных цветов-желтого и серого сделал декой а мелочь докрасил вручную.
зы: не знал, что Карран был ещё жив в 2007 году. На WIXe некролог читал.
Понравилась модель! Действительно,выглядит реалистично. Но фотографий мало. Текста вообще 0. Что до самоклейки, достаточно капризный материал, но фактуру даёт интересную. Ведь поверхность самолётов тоже не была идеальной. Удачи!
Спасибо коллеги, порадовали вниманием, спасибо.
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
С интересом прочитал описание работы. А с козырьком всё-таки промашка У Вас вышла. Угол наклона передней кромки и вообще форма не похожи. Для меня это самая сложная часть фонаря у всех моделей самолётов. То же бывают промашки,из-за этого в качестве пуансона стараюсь,где возможно, использовать штатаные,подточенные детали.
Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!
С краской, Фуад, получилось так: я надеялся, что грунтовка её удержит на металле, но при снятии масок края таки подорвались. Теперь я хитрый-по совету друга использую "НОВОЛовскую" жижу -adhesium increaser agent/усилитель адгезии из автохимии. Прозрачный без пигмента, хоть под аэр хоть под кисть.
Цитата: Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!
Мне тоже это показалось. Только на переплете тоже, у гаргрота заметно. Модель такого! Уровня. А границы цветов рваные немного.
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Думал 48-ой.
Красавец!!!
Аналогично
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Владимир, модель хороша. Но с таким описанием я работу в Галерею не пущу. Уж извините!
Удачи. Олег.
Ну я думаю человек добавит пару предложений и всё будет ок
41 год
На сайте с 09.02.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
56 лет
На сайте с 04.12.2010
2 Олег Вехов: прошу прощения, я всё отредактировал
2 Вадим Цюпа: вот фото в нужном ракурсе, видно центральную секцию веторвика фонаря.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 06.10.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
Модель - образец для подражания. Единственный косячок на мой взгляд - это слегка рваная линия полосок на капоте и киле. Видимо слой краски был толстый и при отрыве масок вышло так. На модели, выполненной на другом уровне я на это не указал бы даже. Еще раз повторюсь - модель образцовая. Браво!
Мне тоже это показалось. Только на переплете тоже, у гаргрота заметно. Модель такого! Уровня. А границы цветов рваные немного.
На сайте с 06.12.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 19.04.2012
54 года
На сайте с 03.07.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 01.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий