Регистрация Вход · Почистить куки

Republic P-47D-11 "Thunderbolt"

Производитель:
'Academy'
Дата размещения:
10 ноября 2012 года, 22:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, всем доброго...
Старая (2007г.) работа. Снимки свежие. Настраивал освещение в лайтбоксе.
"Академ" 1/72.
С уважением, Владимир.




и немного о работе:


  МОДЕЛЬ: Основа- «академическое» изделие #2175 в масштабе 1/72. «Укладка» такой гладенькой заготовки в чертежи (с) A.Granger. m.i.s.t.c. 1978, выявила следующее:
    Самый большой косяк- вся хвостовая часть модели у`же и заметно, размеры оперения и киля меньше нужных. Расшивка всей модели соответствует чертежам примерно на 40%
   Подкрыльевые пилоны в помойку-однозначно.
    Из плюсов- отлитый отдельно капот и два варианта пропеллеров, приемлемые колёса и стойки шасси.
    Для приведения модели в соответствие габаритам фюзеляж и киль были нарощены и обточены по месту. Донором оперения стал P-47D-11 НОВО. Пилоны подошли от P-47D-25 НОВО. Кстати, нововский Р-47 D-25 влетает в чертежи Грейнджера по габаритам и расшивке «на раз».
   
      Подошёл черёд модернизации заготовки. Готовая модель-первый мой продукт произведённый с помощъю IT-технологии. Большая часть информации и фотографий взята из и-нета. При изготовлении деталировки главную роль играли «волки» реальных самолётов. Сделаны подвижными рулевые поверхности оперения и элероны. Закрылки выдвигаются на штифтах из игл от суперклея, для того чтобы закрылки не «хлябали» туда-обратно штифты в крыле двигаются в пвх втулках (изоляция от провода) с небольшим натягом . Выбраны гравировальной машинкой подчистую ниши шасси и вставлено туда почти всё что можно воспроизвести в масштабе. Стойки и щитки так же получили свою порцию доработок. В кабине сделал новое кресло с ремнями из фольги. Приборную панель оставил прежнюю, заменил педали. «газ и тормоз 8-)))» Покрасив мелочёвку в кабине выдавил из плекса новый фонарь. Попробовал установить бронестекло из упаковочного пластика, но плексигласовый фонарь хоть и тонкий, свёл эту затею в разряд курьёзов. Жалюзи маслорадиаторов и интеркулёра из пивного дюраля. Переделал передний ряд цилиндров двигателя, добавил штоки толкателей проводку и раму крепления капота. Переделал подкапотный делитель потока между мотором и радиаторами. Расшив и склеив воедино планер, начал оклеивать его фольгой-самоклейкой. Как раз впору подошли советы коллег по матированию фольги -результат на фото. После оклейки и проклёпывания пришла пора окраски. Камуфлированные варианты от «академиков» мне не понравились, хотелось сделать что-то поярче. Сперва решил делать самолёт Данхема, но «Трубовой» его аж в двух масштабах «выдудил», да и статья на ресурсе http://ipmsstockholm.org ясности по окраске поубавила.
   
      Выручил французский ресурс на нём отыскал информацию о машине лейтенанта Говарда Каррана 405FG, 510FS , воевавшего во Франции, в Нормандии летом 1944г. Награждён орденом “Flying cross”, сбил 4 самолёта- 2 подтверждённых в одном бою, сам так-же в этом бою был сбит, уцелел, перейдя линию фронта, через неделю вернулся в свою эскадрилью.
   
    Модель окрашена согласно прототипа, часть красок-модельные эмали. Чёрная, белая- акриловые эмали из баллонов «Motip», финишный лак- акрил той же фирмы. Грунт-автогрунтовка из баллона, «F1». Фольга и эмали, даже с помощью грунтовки, взаимодействуют на «бездоговорной основе» т.е. могут расстаться в любой момент без предупреждения. В дальнейшем планирую использовать автогрунт для алюминия.
   
    Декали: NI-академовские, инвентарный номер-наборный из запасов, тактические коды-самодельная дека, надписи «Kansas Tornado» и марки побед и вылетов- «по аэродромному» от руки. Для изображения «злого червяка», сиречь канзасского смерча поля основных цветов-желтого и серого сделал декой а мелочь докрасил вручную.



зы: не знал, что Карран был ещё жив в 2007 году. На WIXe некролог читал.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9998.5498.85
Средняя оценка: 98.7917 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Второй раз смотрю - всё изменилось в лучшую сторону. И фото и текст. Всё внимательно прочёл,спасибо! Думаю,технологии всегда всем пригодяться. Вы пишите, что есть мысль покрывать фольгу грунтом. Если и делать,то только в местах под краску. Я как-то фольгу грунтовал,потом красил. Эффекта видимости алюминия никакого... Удачи!
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Красава! очень нравится!
Олег (Oleg83tt)
Минск
40 лет
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Как живой.
Творческая работа.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Сильное исполнение! Качество нанесения фольги, по моим меркам, для 72-ого масштаба великолепное. Очень нравится что фольга имеет ярко выраженую матовую поверхность. Окраска тоже классная, я ещё не видел чтобы делали эффект удалённой краски. ОГОНЬ!
Додж 3/4 ещё тот красавец!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Мишонин
Владимир Мишонин
Логин
Эйероплан
Д.Р.
18 января 1968 года
Город
102 RUS
На сайте с
4 декабря 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Геннадий
  • Шамиль
  • Марат
  • алексей
  • Александр
  • Матвей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат