Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций
Тип VIIC/41 был немного модифицированной версией успешного типа VIIC и имел то же самое вооружение и двигатели. Различия состояли в некоторой перекомпоновке механизмов энергетической установки, которая позволила сэкономить 11,5 тонн, потраченные на увеличение толщины прочного корпуса с 18 до 21,5 мм. Это позволило увеличить рабочую глубину погружения с 100 до 120 метров, а расчётную глубину разрушения корпуса — с 250 до почти 300 метров. Всего была построена 91 лодка.
Подводная лодка собрана из коробки. Собирается без проблем. По швам шпаклевка от Revell.
Антенны и тросы выполнены из синтетической моно нити (взял в парикмахерской искусственные косички) с последующей окраской. Антенные изоляторы, капли клея.
Лодка окрашена акриловой краской Valejio.
Смывка сделана маслом Сонет на разбавителе №4.
Отлично смотрится лодочка, как живая. Про винты сказали, если есть возможность, поменяйте их с лева на право. Грубовато смотрятся орудия и леера, теоретически, можно было немного подточить их. Датчики гидрофонов не красились. Растяжки антенны вообще выше всяких похвал - очень натурально!
Данила, 4 люка на баке лодки это кранцы.
Влад, можешь литературу не читать. Однозначно на всех ПЛ с двумя валами винты вращаются в противофазе. Единственное, на что стоит обратить внимание, это направление и загиб лопастей.
Чего там говорить, все закономерно, если приложишь усилия, то и результат получается (и этот процесс пропорционален -больше вкладываешь труда, лучше получается на выходе) и в данном случае автор потрудился...
За винтовой ликбез спасибо, винты на свою лодку переделаю
Единственное, на что стоит обратить внимание, это направление и загиб лопастей.
Это да, но приличных ( да даже хоть любых) чертежей на Type I я так и не нашел..., нету их, пару тройку фоток (на плаву) нашли, пару абзацев о этой лодке в книге, да три варианта раскраски, да и лодок то всего две было U-25 und U-26 das ist alles
Ну да ладно, а то я тут своими проблемами человеку обсуждение его модели препятствую
Это да, но приличных ( да даже хоть любых) чертежей на Type I я так и не нашел..., нету их, пару тройку фоток (на плаву) нашли, пару абзацев о этой лодке в книге, да три варианта раскраски, да и лодок то всего две было U-25 und U-26 das ist alles
Я в лодках и вабще по матчасти не силен, большее предпочтение отдаю покраске, и хотел спросить, если не секрет,какими цветами (номера) была окркшена эта превосходная субмарина, и какой техникой (именно аэрографом) ,или просто как вы красили, вобщем все с подробностями.
Заранее спасибо!)
Цитата: Я в лодках и вабще по матчасти не силен, большее предпочтение отдаю покраске, и хотел спросить, если не секрет,какими цветами (номера) была окркшена эта превосходная субмарина, и какой техникой (именно аэрографом) ,или просто как вы красили, вобщем все с подробностями.
Заранее спасибо!)
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Данила, 4 люка на баке лодки это кранцы.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 05.11.2011
За винтовой ликбез спасибо, винты на свою лодку переделаю
На сайте с 05.11.2011
Единственное, на что стоит обратить внимание, это направление и загиб лопастей.
Это да, но приличных ( да даже хоть любых) чертежей на Type I я так и не нашел..., нету их, пару тройку фоток (на плаву) нашли, пару абзацев о этой лодке в книге, да три варианта раскраски, да и лодок то всего две было U-25 und U-26 das ist alles
Ну да ладно, а то я тут своими проблемами человеку обсуждение его модели препятствую
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Это да, но приличных ( да даже хоть любых) чертежей на Type I я так и не нашел..., нету их, пару тройку фоток (на плаву) нашли, пару абзацев о этой лодке в книге, да три варианта раскраски, да и лодок то всего две было U-25 und U-26 das ist alles
Берем нашу Эску и скрещиваем с немкой Девяткой.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
35 лет
На сайте с 18.04.2011
55 лет
На сайте с 17.05.2008
про винты и релинги уже всё сказали, я покритиковать не упел (шутка)
На сайте с 20.05.2011
Заранее спасибо!)
51 год
На сайте с 27.11.2010
Я в лодках и вабще по матчасти не силен, большее предпочтение отдаю покраске, и хотел спросить, если не секрет,какими цветами (номера) была окркшена эта превосходная субмарина, и какой техникой (именно аэрографом) ,или просто как вы красили, вобщем все с подробностями.
Заранее спасибо!)
Отписал в личку.
43 года
На сайте с 28.10.2011
51 год
На сайте с 27.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий