ИМ №280 «Муромец» со звёздами.




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В предыдущих работах я постарался охватить всю основную линейку Муромцев, но в истории этого интересного самолёта была и служба в РККА. Вот и решил следующей работой выполнить модель одного из «бойкораблей». Немного истории. По решению Всероссийской Коллегии Красного Военно-Воздушного Флота Р.С.Ф.С.Р. взамен потерянного имущества Эскадры Воздушных Кораблей, оставшегося на Юго-Западном фронте в Виннице, началось создание нового соединения тяжелой авиации — Северной Группы Воздушных Кораблей (СГВК). 25 марта 1918 года военный лётчик А. В. Панкратьев вступил в должность начальника СГВК и приступил к её формированию в Петрограде. Своё первое боевое крещение красные «Муромцы» получили на Южном фронте (против Деникина). В мае 1920 года I бойотряд ДВК в составе трёх «Муромцев» («1-й бойкорабль» краснвоенлёта А. С. Еременко, «2-й бойкорабль» краснвоенлёта А. К. Туманского и «3-й бойкорабль» краснвоенлёта Ф. Г. Шкудова) получил назначение в Новозыбков на Западный фронт. ПРОТОТИПОМ взял «Илью Муромца» №280 «2-й бойкорабль», который в августе 1920 года, под командованием Туманского Алексея Константиновича, принял участие в боевых действиях. «Илья Муромец» №280 это модернизированный Г-3 с двумя моторами Рено и двумя РБЗ. Кроме того, видны отличия в остеклении и хвостовом оперенье. ФЮЗЕЛЯЖ. Кабина выполнена из пластика для доски для пластилина, крышек от доширака. Каркас хвостовой балки из ZIP-овского прутка *1х1 мм и «обшит» пластиком от яичных грохоток. «Фейс» выполнен по стандартной технологии из прозрачного упаковочного пластика. «Содержимое» кабины из «подручного» пластика, тянутого и обычного литника, обрези вак, проволоки и т.п.. КРЫЛЬЯ выполнены из старой фруктовницы от холодильника, толстый (3 мм) и весьма твёрдый пластик. Профиль гнул на паровых батареях. Управляющие детали из пластика от доски для пластилина. Колёса ШАССИ переделал из катков от «Пантеры» Т-V в 1/72. Основные лыжи, опять таки по стандарту, из меди, с пайкой оси. Дополнительные фюзеляжные лыжи из остатков от конверсионных наборов. Материалы применял самые разные: нитки, проволока различных диаметров, прозрачный пластик для остекления, для жестких узлов- иглы от шприцов, и пр. Стойки из зубочисток. Растяжки продольные крыльевые- нить швейная, другие растяжки и тяги- чулок. Краски –нитра самодельная. «Дерево»- жёлтая нитра как основа, «песочная» и «кирпичная» от АКАНа кистью. Тонировку, имитацию выполнял обычной гуашью (набор пастельных гуашей). и зафиксировал нитролаком. Звёзды на крыльях и фюзеляже окрашены по трафаретам, «2»-ка-самодельная дека, малая звезда на рулях- дека из запасов. Использовал литературу: книги «»Илья Муромец» гордость Российской авиации», «Краски русской авиации», М.Хайрулина, его же альбом от Армады, бр. Никольские «Муромцы в бою», фото найденные в сети. Подробности стройки здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86540.html С уважением, Андрей. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2755 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.47 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 19.08.2009
72 года
На сайте с 26.10.2009
Мои поздравления с обалденной моделью!
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 20.05.2013
Грандиозно! Снимаю шляпу!
Точно. Просто грандиозно! Где вы их все храните?
На сайте с 15.02.2021
Настоящее искусство!
50 лет
На сайте с 17.11.2018
такое надо живьем рассматривать!
48 лет
На сайте с 21.10.2010
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 11.07.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
И всегда мучал вопрос: а что у таких самолетов с центровкой было? Как с таким коротким носом летать можно?Цимес в том, что оперение тоже создавало подъёмную силу. Фактически, ИМ выполнен по тандемной схеме, хотя внешне так не скажешь.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 02.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 21.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
Цитата:И всегда мучал вопрос: а что у таких самолетов с центровкой было? Как с таким коротким носом летать можно?Цимес в том, что оперение тоже создавало подъёмную силу. Фактически, ИМ выполнен по тандемной схеме, хотя внешне так не скажешь.
Дело ещё и в том, что хвостовая часть-деревянно-полотняная, а на передней кромка четыре весьма тяжёлых мотора так что центровка у ИМ где-то -15% САХ. Причём на подмоторных рамах видно, что у направляющих реек есть запас спереди. Это произошло из-за того, что Рено тяжелее РБЗ, поэтому на №280 движки смещены назад, ближе к центру масс.
55 лет
На сайте с 18.10.2013
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 12.04.2015
Заинтересовало как и из чего двигатели с винтами реализованы.
39 лет
На сайте с 29.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий