Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
15 мая с аэродрома Болгарийка вылетел «Илья Муромец-9» под командованием капитана Нижевского Р.Л. с задачей бомбардировать станцию Троян. Туда корабль летел почти без противодействия, и над станцией было сделано четыре захода и сброшено двадцать пудовых бомб. В результате этого бомбардирования станция горела и на ней рвались поезда со снарядами. На обратном пути немцы не трогали корабля, но когда Муромец уже был над своей территорией верстах в тридцати от аэродрома, корабль подвергся атаке двумя истребителями, которые внезапно подошли сзади и открыли огонь. В это время прапорщик Таллако, находившийся у хвостового пулемета, решил, что все кончилось, и на тележке переправлялся к центральной кабине. В этот момент немцы начали атаку, и Таллако был ранен в ногу. Моторист старший унтер-офицер Янкевич, находившийся в заднем люке с пулеметом, был смертельно ранен в область живота разрывной пулей, но успел выпустить по этому истребителю целую обойму патронов. Первый истребитель ушел безнаказанно, потому что по нему не успели открыть огонь, а по второму истребителю стреляли из трех пулеметов, но что с ним произошло, неизвестно. В это время пришлось выключить второй и третий моторы, так как были пробиты радиаторы и вода хлестала из этих пробоин, — пришлось их остановить и продолжать полет на двух крайних моторах и благополучно довести корабль до своего аэродрома. Сейчас же затребовали санитарную машину и Янкевича и Таллако отправили в госпиталь. Донесение о происшедшем бое и результатах бомбардировки станции Троян были доставлены в штаб армии, где по личному докладу капитана Нижевского старшего унтер- офицера Янкевича удостоили награждения Георгиевским крестом 4-й степени. Получив эту награду, Нижевский отправился в госпиталь и приколол крест на грудь умирающего Янкевича.
ПРОТОТИПом выбрал корабль ИМ-IX тип Е капитана Нижевского Р.Л. Информации крайне мало, всего несколько фото, в общем, как обычно, «полетим по пачке «Беломора»», со всеми вытекающими… Но и ИМ-Е на фронт попало всего два корабля (№ 265 и № 266), хотя и была заложена серия в 10 машин.
Фактически, тип Е -это ДИМ, только с увеличенным размахом и моторами в ряд. Первоначально ИМ имел стандартный руль поворота, но, практически сразу, корабль был отправлен на переделку хвоста по типу Г-3, и в таком виде и начал воевать.
Материалы применял самые разные: нитки, проволока различных диаметров, прозрачный пластик и пр. Стойки из зубочисток. Растяжки продольные крыльевые- нить швейная, другие растяжки и тяги- чулок. Миниатюры подобраны из разных наборов.
Краски –«самомес». Применял тамиевскую нитру и акрил, металики-валехо и тесторс. «Дерево»- жёлтая нитра как основа, «песочная» и «кирпичная» от АКАНа кистью.
Хочется пересматривать и пересматривать. Обалденно получилось! Одна из немногих моделей, которая действительно заслуживает аплодисментов стоя и искренних похвал. БРАВО!
Просто чудесная модель! Деталировка, окраска... Хочется то и дело пересматривать фотки. Присутствие экипажа позволяет поставить модель на подставку (ну, это я бы так сделал). А не планирует ли автор появление "бойкораблей" из Дивизиона Воздушных Кораблей?
Комментарии
На сайте с 29.06.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 15.02.2014
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
На сайте с 09.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 03.02.2012
61 год
На сайте с 05.03.2015
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Одни нецензурные восхищения...
Очень ажурный БОГАТЫРЬ!! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 17.10.2010
Отличная работа
64 года
На сайте с 22.01.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Гарандиозно! Других слов нет!
Присоединяюсь. Просто СУПЕР
54 года
На сайте с 30.08.2011
Но чтоб в моделизме применялись "батареи" отопления....это апофеоз!!! апофегей блин!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий