Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые друзья, Земляки и коллеги!
Хочу представить вам свою новую работу. Давно хотелось поставит на полку самолёт, ставший своего рода «концепткаром» тяжёлой авиации на многие годы. Сикорский первым применил для тяжёлой машины крыло большого удлинения и рядное расположение моторов на крыле. Также «Гранд» имел полностью закрытую кабину.
ПРОТОТИП.
Первый полёт самолёт совершил в марте 1913г. Пройдя перевоплощение в «Большого Балтийского», затем в «Русского витязя», «Гранд» дал Сикорскому базу для постройки Муромца.
МОДЕЛЬ самодельная, из листового пластика. Профиль крыла выгнут на батарее парового отопления. Колёса выполнены по технологии, опробованной на КОМТА (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60173&postdays=0&postorder=asc&start=0 )
Материалы применял самые разные: нитки, проволока различных диаметров, прозрачный пластик и пр. Стойки из зубочисток. Растяжки продольные крыльевые- нить швейная, другие растяжки и тяги- чулок.
Краски –«самомес». Применял тамиевскую нитру и акрил, металики-валехо и тесторс. «Дерево»- жёлтая нитра как основа, «песочная» и «кирпичная» от АКАНа кистью.
Подробности стройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_67289.html .
По традиции, немного о «косяках». Моя «беда»- переразмеренность видна на моторах и шасси, которые должны были быть 8 мм, а у меня 10, но уменьшить не получилось. Очень мало понятных и подробных эскизов, часть деталей приходилось «додумывать» по фото. Не везде понятны углы установок узлов и деталей на прототипе. Ну и, конечно, фигурки… не получаются.:(
Огромное спасибо за подсказки и поддержка участников подфорума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html .
С уважением, Андрей.
Антон, это все добро из журналов Де Агостини, у меня есть тема в форуме "Сказка про Илью Муромца", я там показал все фоты из журналов которые успел получить.
Друзья! Огромное спасибо за внимание к работе и за добрые слова!
Святогора не планирую- слишком мало инфы, да и не нравиться он мне. Цитата: Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор!
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за внимательный подход к моей работе, но изображённая мной версия именно такова.
"Трубопроводы"- это датчики температуры, а так как у меня двухмоторная версия, то и их-по одному на мотор (Большой Балтийский- четыре мотора по два тандемом, Русский витязь- четыре мотора в ряд на крыле). Так же и прожектор, флагшток и орлы на носу появились только в версии четырёхмоторного самолёта.
И Николай осматривал именно версию Русского витязя. А я просто попробовал изобразить "среднего" офицера, правда получилось плохо.:(
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
51 год
На сайте с 20.05.2013
Отличная модель!
Дмитрий спасибо за интересные фото.
52 года
На сайте с 05.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Святогора не планирую- слишком мало инфы, да и не нравиться он мне.
Цитата:
Да это просто какой то пипец! Других слов и не находится. Потрясающий запил! Грандиозный!
Андрей, я сейчас тоже "погружаюсь в тему". Только, кажется погружение закончится пшиком. Получил пять посылок Де Агостини с Ильей Муромцем и... Уже два месяца глушняк. Ни посылок, ни анонсов следующих выпусков на их сайте. Ни дебильных роликов по ТВ. Неужели очередное кидалово?
Стас1990 - да Бог с Вами! Какой к лешему моджахед! Вы что, не узнали? Это ведь милейший, добрейший человек, равноапостольный великомученник Государь Император Николай вторый, получивший в народе прозвище "Кровавый". :-)
Вот он на фото, путаясь в шинельке карабкается на "балкон" (Чо та недотумкал в конструкции Игорь Иванович. На "балкон" можно было попасть лишь вот так, по стремяночке. :-)) Прикольно, на сапогах шпоры у него… Этакий буржуазный пережиток из 18 века. Ну понятно, он же Император, а не хер в стакане, какой же Император без шпор!
Андрей, обратите внимание, и на всех известных фотках, и на схемах видно, вот эти трубопроводы (или как их назвать) идущие с обеих сторон с балкона – они двойные.
А еще нос можно украсить прожектором (он съемный, могли ставить, могли снимать), буквами РБВЗ и гербовым орлом.
Удачи! Повторяюсь – Грандиозная самоделка. На растяжках я бы тоже скорее повесился…
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за внимательный подход к моей работе, но изображённая мной версия именно такова.
"Трубопроводы"- это датчики температуры, а так как у меня двухмоторная версия, то и их-по одному на мотор (Большой Балтийский- четыре мотора по два тандемом, Русский витязь- четыре мотора в ряд на крыле). Так же и прожектор, флагшток и орлы на носу появились только в версии четырёхмоторного самолёта.
И Николай осматривал именно версию Русского витязя. А я просто попробовал изобразить "среднего" офицера, правда получилось плохо.:(
51 год
На сайте с 17.08.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий