Регистрация Вход · Почистить куки

Илья Муромец Г-3 №243

Производитель:
Макет (конверсия)
Дата размещения:
3 марта 2015 года, 23:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
Хочу представить вашему вниманию свою очередную работу в столь интересной для меня теме авиации Великой войны. Следующей своей «жертвой» я избрал  «Илью Муромца» Г-3 №243.
О ПРОТОТИПЕ,
Этот самолёт так и не попал на фронт, но послужил,  как теперь бы сказали, «летающей лабораторией». Кроме испытаний различных моторов и их комбинаций, изменений в компоновке,  для него были сконструирована , изготовлена и смонтирована торпедная подвеска, хотя, как ни грустно, испытательный полёт, по причине революционных событий 17-го года, не состоялся. В результате всех этих переделок Муромцу потребовался ремонт, после которого самолет был отправлен на фронт. Но в дороге он «завяз» посреди всех революционных событий, пришёл в негодность и был списан.
О МОДЕЛИ.
Писать об исходнике не вижу смысла, так как не переделанными из пластика от «Макета» остались только колёса.
ФЮЗЕЛЯЖ был разрезан на три части. Нос и задняя часть были переделаны, в центральную были сделаны  вставки,  расширяющие фюзеляж.  Заглушены и прорезаны по новой все отверстия в центральной части фюзеляжа. Хвостовая была выполнена из «подручных» материалов, как и носовая. «Наполнение» кабины –самодел.
МОТОРЫ, Рено220 и РБЗ-6, как и масло и бензобаки, радиаторы (пришлось повозиться с радиаторами, особенно для Рено. Похоже, схема сходящихся радиаторов была применена только на №243, потому как на всех остальных фото др. машин радиаторы расположены как у РБЗ-6, по бокам мотора).  Топливопроводы и другие трубопроводы- медная проволока. 
КРЫЛЬЯ увеличил в размахе, верхнее также увеличил по хорде на 10 мм. Изменил геометрию стабилизатора, рулей и элеронов с помощью вставок. Рули поворота и кили- самодел.
ШАССИ. Основные стойки подрезал по высоте, уже по стандарту лыжа из меди, постарался поточнее воспроизвести механизм амортизации. Костыль-самодел.
ВООРУЖЕНИЕ.  Кольты, подвеску и торпеду (синдром суслика- винты торпеды можно повращать:)) пришлось делать самому .
ОКРАСКА. Грунт белый, основные цвета ( акрил)- Тамия, прешейдинг-нитра, металлики на движках-Тесторс и Валехо, «дерево»- нитра + акрил от Звезды .
РАСТЯЖКИ. Продольные растяжки- синтетическая нить, прочие растяжки и тяги-чулок, монтировались не медных талрепах (прикинул, около 150 шт.талрепов смонтировал:)).   
Исползовал  литературу: книга «Гордость Российской авиации» Хайрулина,  альбом от Армады,  бр. Никольские «Муромцы в бою», К. Финне «Русские воздушные богатыри», В.Р. Михеев  Г.И.Катышев «Сикорский», фото присланные мне коллегами и найденные в сети.
Много приходилось "фантазировать", путевых чертежей нет, фото или нет или общие планы с "ноль-деталировкой". Эскизы же, так кто как "увидел".  Так что, несмотря на то что линейные размеры я постарался выдержать, всё-таки это скорее макет, чем модель. Есть косяки, но я про них не скажу;). В общем я стал обладателем весьма редкого (а, возможно, единственного!) Муромца Г-3.
Подробно стройку можно посмотреть здесь  http://miracle-world.ru/mw-forum/aviaciya/1976-il-ya-muromec-g-3-243-konversiya-maketa-1-72-a.html   и здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53505.html .
Приятного просмотра.
С уважением, Андрей.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8899.0198.96
Средняя оценка: 98.949 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Великолепная работа. Я после показа Киевского кинулся искать модель в продаже и удачно нашёл ИСМ-овский набор. Такие работы подстёгивают и вызывают желание совершенствоваться дальше,понимая,что нет ничего невозможного в нашем деле.
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Благодарю, друзья!
Цитата:
Весь в размышлениях: это фанатизм или болезнь (в хорошем смысле слова). Все эпитеты озвучены. Ради интереса - сколько всего различных расчалок на модели???

В каждой теме есть свои тонкости, непонятные поклонникам других тем.;)
Растяжки не считал, а талрепов пришлось навертеть и смонтировать около 130 шт.

Цитата:
Отличная модель и большой труд! Надеюсь увидеть оригинал на Челябинской выставке.
Особенно понравилась передача цвета полотна и конечно расчалки, расчалки.

В конце апреля в Миассе будет 6-я выставка, и он туда обязательно поедет ( Миасс-мой родной город!:)).

Цитата:
Великолепная работа. Я после показа Киевского кинулся искать модель в продаже и удачно нашёл ИСМ-овский набор. Такие работы подстёгивают и вызывают желание совершенствоваться дальше,понимая,что нет ничего невозможного в нашем деле.

Это точно. За два года мне удалось приобрести три Муромца, правда ,от Макета. Но и ИСМ переделывать надо неслабо. Удачи в постройке!
Игорь Петров (V-cellist)
41 год
На сайте с 02.11.2013
Дмитрий А. (stringer-d)
50 лет
На сайте с 07.02.2012
Дмитрий А.  (stringer-d)
Это конечно невероятно! Эпитетов не найти, очень очень круто!
Алексей Якимов (Fokker)
Краснодар
48 лет
На сайте с 18.06.2013
Алексей Якимов (Fokker)
М НШЕ7Н8П ННППА7РАЛД
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
что-то невообразимое!преклоняюсь перед мастерством!
Автор удалён
с сайта
Отличный агрегат получился! Представляю сколько труда.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат