Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых «каропчан»!
Сегодня позволю вклиниться между супер-скоростными и мега-боевыми аппаратами со своим деревяно-полотняным аэропланом, который в своё время, тем не менее ,был весьма грозным противником Альбатросам и Фоккерам.
Британский истребитель-биплан, окончательный серийный вариант Sopwith 2F.1 Camel был спроектирован специально для использования на авианосцах.
Модель «изкаробочная». От себя добавил только ремни, самодельное кресло, проводку к свечам, бензопомпе и спуск пулемёта. Заменил имитацию шнуровки. Прицел викерса склеен из проволоки. Растяжки и тяги- чулок.
Первый раз использовал колечки для крепления растяжек. Не везде получилось аккуратно, так как при наклонных стойках надо учитывать смещение крепления.
По – прежнему не могу добиться реализма имитации силового набора. Получилось опять слишком контрастно. Низ- акрил Тамия ( оттенки мешал сам), верх- нитра. Мелочь- акрил от Тамии и Звезды. Финишное- глянцевый лак от Тамии.
Результатом не удовлетворён, но тем не менее хочу показать сообществу.
С уважением, Андрей.
Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей. Цитата: Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Цитата: Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата: Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Цитата: Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Андрей - все похвалы Тебе уже сказали, для такой крохи - просто великолепная деталировка.
Единственно насчет капота: когда хочу сделать "пошорканый", сначала кладу автосеребрянку аэрографом, а потом краску, которая легко стирается - например Humbrol. Потер - получается неравномерное "выгорание". Хорошие эффекты дает британский Alclad - они выпускают 3 разных оттенка алюминия (авиационный, полированный, выгоревший), но дорогой, зараза, почти 400 руб за флакончик.
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
с сайта
На сайте с 09.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Просто приятно посмотреть.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
Цитата:
Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
59 лет
На сайте с 22.11.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата:
Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
с сайта
Единственно насчет капота: когда хочу сделать "пошорканый", сначала кладу автосеребрянку аэрографом, а потом краску, которая легко стирается - например Humbrol. Потер - получается неравномерное "выгорание". Хорошие эффекты дает британский Alclad - они выпускают 3 разных оттенка алюминия (авиационный, полированный, выгоревший), но дорогой, зараза, почти 400 руб за флакончик.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
С очередным шедевром тебя.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий