Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Блерио-XI", прославивший своего создателя перелетом через Ла-Манш, стал первым в мире самолетом, примененным в военных действиях. Машины этого типа принимали участие в Итало-Турецкой (1911-12 гг.) и в Балканских (1912-13 гг.) войнах. К началу первой мировой "Блерио" состояли на вооружении во Франции, Италии, Великобритании, Бельгии, Италии и Болгарии. В России насчитывалось около 50 аппаратов (из них до 30 - местной постройки), которые использовались в качестве учебных.
Однако появление у немцев самолетов-истребителей положило конец боевой карьере этих тихоходных невооруженных аэропланов. Весной 1915 года все уцелевшие к тому времени "Блерио" перевели в учебные подразделения.
Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию еще одну версию известного аппарата. Модели собирались параллельно, технологии практически одинаковы , но данная модель потребовала изготовление двигателя и капотирования передней части. Изготовлено содержимое кабин, нового руля поворота, стабилизатора. Передняя рама из пивного алюминия, козырьки- прозрачная упаковка.
Так как аэропланы воевали, ремонтировались и изготавливались в России нанёс русские кокарды. Ружьё-пулемет Медсен- подумал, что альтернатива- «максим» , слишком тяжёл для Блерио.
Загрязнил немного- не любитель этого , да и , думаю, не очень они грязные были.
Хочу услышать ваше мнение. С уважением.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
А действительно, есть фото с такой стрелковой установкой?
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
Цитата: А действительно, есть фото с такой стрелковой установкой?
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
Уважаемй Михаил!Спасибо за отзыв.
Несколькими постами выше я писал, что паять не могу из-за астмы, даже спаять пирамиды на модели уже испытание для моих лёгких, поэтому пластик. Это касается и фермы, и колес ,и передней решётки капота, кот. вырезана из пивного люмелия.По её цвету- д.б. черная-мой недогляд.
киль и длина соответствует чертежам из "Мира моделей" №01-2003, которые взял за основу.
По пулемету: Архивных фото я не нашёл, но моделисты и реконструкторы монтируют пулемёты. Решил и я разнообразить свою сим изделием.
С уважением ,Андрей.
Цитата: Для 72 масштаба очень очень приличненько. мне лишь показалось что с износом перегнул. Им жизни то было 2-3 недели в то время. а так зачеттттт!
Уважаемый Константин! Спасибо за добрый отзыв.
По износу -ротативный двигатель угваздает всё в течении получаса, а следы сажи и копоти убрать с полотна и фанеры, даже покрытых лаком, практически невозможно. Да и срок жизни на русском фронте у самолётов в 1914-1915г. был гораздо дольше.
С уважением, Андрей.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
На сайте с 17.01.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
А действительно, есть фото с такой стрелковой установкой?
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
Уважаемй Михаил!Спасибо за отзыв.
Несколькими постами выше я писал, что паять не могу из-за астмы, даже спаять пирамиды на модели уже испытание для моих лёгких, поэтому пластик. Это касается и фермы, и колес ,и передней решётки капота, кот. вырезана из пивного люмелия.По её цвету- д.б. черная-мой недогляд.
киль и длина соответствует чертежам из "Мира моделей" №01-2003, которые взял за основу.
По пулемету: Архивных фото я не нашёл, но моделисты и реконструкторы монтируют пулемёты. Решил и я разнообразить свою сим изделием.
С уважением ,Андрей.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Для 72 масштаба очень очень приличненько. мне лишь показалось что с износом перегнул. Им жизни то было 2-3 недели в то время. а так зачеттттт!
Уважаемый Константин! Спасибо за добрый отзыв.
По износу -ротативный двигатель угваздает всё в течении получаса, а следы сажи и копоти убрать с полотна и фанеры, даже покрытых лаком, практически невозможно. Да и срок жизни на русском фронте у самолётов в 1914-1915г. был гораздо дольше.
С уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Великолепно Андрей !!
Слава, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий