Ту-4

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
||
Ту-4 (такое обозначение Б-4 получил осенью 1947 года), созданный по типу B-29 и переданный в серийное производство в конце 1946 года, по конструкторскому решению, новизне примененных материалов и бортового оборудования произвел настоящую революцию в технологиях авиационной и смежных отраслях промышленности. Ту-4 - цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом. В его центральной части располагались два бомбоотсека с открывающимися створками. Силовая установка самолета состояла из четырех поршневых двигателей воздушного охлаждения АШ-73ТК, разработанных в ОКБ-19 А.Д. Швецова, и снабженных для полета на больших высотах двумя турбокомпрессорами каждый. Крыло большого удлинения, кессонное. В нем помещалось 22 мягких топливных бака с общим запасом бензина 20180 л. В случае необходимости выполнить длительный полет с меньшей бомбовой нагрузкой в переднем бомбоотсеке можно было подвесить три дополнительных бака с общим запасом бензина в 5300 кг. Оборонительное вооружение самолета составляли 10 пушек Б-20Э или НС-23 в пяти башнях с дистанционным управлением. Причем всеми огневыми установками мог управлять один человек с любого места. Нормальный запас бомб составлял 6000 кг. Бомбардировщики-носители ядерного оружия (модификация Ту-4А) имели возможность брать по одной атомной бомбе. Дальность полета Ту-4 достигала 5100 км, а скорость на высоте 10000 м - 558 км/ч. 19 мая 1947 года экипаж летчика Н. Рыбко совершил первый полет на первом серийном самолете. В августе этого же года три Б-4 приняли участие в воздушном параде, состоявшемся по случаю дня авиации . Бомбардировщики Ту-4 выпускались в нескольких модификациях, отличавшихся оборудованием и стрелковым вооружением, и эксплуатировались в полках дальней авиации ВВС Советского Союза до конца 50-х годов. Серийное производство продолжалось до 1952 года. Всего было построено 847 самолетов. Ту-4А привлекались для проведения испытаний атомного оружия. Так в 1954 году один из экипажей выполнил сброс ядерной бомбы в ходе проведения учений под Тоцком. По модели :нанёс клёпку, заново изготовил турбокомпрессоры, РДС-3 -самодельная. Антена-чулок, краска-нитра ,смывка- гуашь с фейри. |
|||
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|||
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2297 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.64 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 23.09.2010
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Наверное самая реалистичная модель ту-4 -го в сети.
Недостатки по матчасти автор наверное знает сам,
добавлю что можно доделать уже на готовой модели:
-приклеить между бомболюками радары - серый шар и серебристый цилиндр;
- приклеить "усы" на антенну под передней кабиной (в Монино их наверное обламали)
- приклеить зеленые крышки на переднее колесо.
60 лет
На сайте с 22.11.2010
На сайте с 27.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий