Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем , добрый вечер! Представляю вашему вниманию свою очередную модель Panther G. Модель из коробки , за исключением мелочей: рассверлен ствол пулемета, добавлены пальцы в запасные траки . Окраска традицинно эмалью TESTORS и HUMBROL. Смывка и фильтры MIG. Лак акриловый HUMBROL. Большое спасибо за внимание!
Очень симпатишный танчик, наверняка начнуться вопли про "погодинг" и "обгадинг", а мне так очень нравятся чистые. Хотя, трос на фоне ржавых траков несколько бликует.
Большое спасибо за отзывы! По поводу декалей согласен, они имею блеск по сравнению с основной поверхностью, так и не смог победить. По поводу тросов могу сказать, что немцы их покрывали цинком и никаких следов ржавчины быть не должно. Приведу простой пример, у нас под Севастополем в лесах еще очень много немецкой колючей проволоки, и никакой ржавчины на ней нет, только серый налет цинка. А прошло более 70 лет.
Интересный факт узнал про немецкий цинк,я знал что немцы в концелярии его использовали-скрепки для бумаг,даже в личных документах-удостоверениях.Про тросы и проволоку узнал только сегодня.
Цитата: очень много немецкой колючей проволоки, и никакой ржавчины на ней нет, только серый налет цинка. А прошло более 70 лет.Наверно, всякая она была. Или от климата зависит. Видел под Ленинградом - ну ОЧЕНЬ ржавая...
Цитата: Большое спасибо за отзывы! По поводу декалей согласен, они имею блеск по сравнению с основной поверхностью, так и не смог победить. По поводу тросов могу сказать, что немцы их покрывали цинком и никаких следов ржавчины быть не должно. Приведу простой пример, у нас под Севастополем в лесах еще очень много немецкой колючей проволоки, и никакой ржавчины на ней нет, только серый налет цинка. А прошло более 70 лет.
Оцинковка темнеет через неделю на воздухе. И весьма сильно. И ржавчина появляется. У меня на огороде ведро оцинкованное летом за месяц дождливый проржавело.
Пять копеек про ржавые тросы.
Конкретно у этой машины когда они бы успели проржаветь? На дворе апрель 1945, аппарат только что выехал из цеха, ему "жить" максимум пару недель)))
Комментарии
56 лет
На сайте с 07.12.2012
57 лет
На сайте с 29.08.2012
57 лет
На сайте с 01.11.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Смотрится живой!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 08.05.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
57 лет
На сайте с 01.11.2010
41 год
На сайте с 18.04.2014
На сайте с 03.11.2014
50 лет
На сайте с 14.08.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
очень много немецкой колючей проволоки, и никакой ржавчины на ней нет, только серый налет цинка. А прошло более 70 лет.Наверно, всякая она была. Или от климата зависит. Видел под Ленинградом - ну ОЧЕНЬ ржавая...
41 год
На сайте с 15.11.2012
30 лет
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 08.05.2011
60 лет
На сайте с 03.04.2012
На сайте с 01.07.2013
Большое спасибо за отзывы! По поводу декалей согласен, они имею блеск по сравнению с основной поверхностью, так и не смог победить. По поводу тросов могу сказать, что немцы их покрывали цинком и никаких следов ржавчины быть не должно. Приведу простой пример, у нас под Севастополем в лесах еще очень много немецкой колючей проволоки, и никакой ржавчины на ней нет, только серый налет цинка. А прошло более 70 лет.
Оцинковка темнеет через неделю на воздухе. И весьма сильно. И ржавчина появляется. У меня на огороде ведро оцинкованное летом за месяц дождливый проржавело.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Конкретно у этой машины когда они бы успели проржаветь? На дворе апрель 1945, аппарат только что выехал из цеха, ему "жить" максимум пару недель)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий