Регистрация Вход · Почистить куки

ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

Производитель:
Хасегава
Дата размещения:
8 февраля 2015 года, 15:48
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эскадренный броненосец "Микаса" императорского флота Японии, флагман японской эскадры в морских компаниях 1904-1905 г.г.
Модель изготовлена из стандартного набора с авторскими доработками на исторический период весны 1905 г. непосредственно перед цусимским сражением.

Для постройки модели использовались следующие материалы:

Пластиковый набор ЭБР "Микаса", версия "бой в японском море";

Набор травления для модели "Микаса" от Хасегавы производства Эдуард;

Набор точеных стволов от фирмы Мастер Моделс для ЭБР "Микаса" и ЭБР "Бородино";

Деревянная палуба для модели ЭБР "Микаса" от фирмы Hunter wooden desk;

Различные универсальные киты травления и остатки от комплектов травления от других моделей от фирм North Star Models, GMM и пр.

Литература:

С.А.Балакин "Триумфаторы Цусимы", А.А.Белов "Броненосцы Японии", рекламный буклет по ЭБР "Микаса" на японском из военно-морского музея в Токио, различные интернет ресурсы, включая японский сайт любителей ЭБР "Микаса".

Немного об оригинале модели.

Эскадренный броненосец "Микаса" был построен в Англии на верфях фирмы "Викерс" в период с 1899 по 1902 г. Сразу был переведен в Японию, где и служил все свое время. В процессе службы корабль неоднократно переделывался и модернизировался в соответствии с требованиями, которые предъявляло ему время и командование. Корабль имел удивительную и уникальную судьбу и славен он не только тем, что был флагманом во всех значимых морских сражениях русско-японской войны, но и тем, что сумел уцелеть до наших дней. После триумфа в русско-японской войне "Микаса" побывал в различных переделках, в том числе осенью 1905 г. он умудрился взорваться и затонуть прямо на рейде, после чего два года его поднимали и ремонтировали. Далее в первую мировую он выполнял функцию береговой охраны, а позднее в составе японской эскадры принимал участие в интервенции во Владивостоке. В 1926 г. в Японии было принято решение увековечить память данного корабля и всех событий, что с ним были связаны. Был вырыт котлован, в него был заведен корабль и полностью засыпан по ватерлинию. Так "Микаса" стал музеем, на открытии которого 12 ноября 1926 г. присутствовал и сам адмирал Того Хейхатиро. Но и на этом приключения корабля не закончились. Вплоть до начала второй мировой войны "Микаса" сохранял свою аутентичность, был музеем, на нем была расположена экспозиция посвященная русско-японской войне 1904-1905 г. Во время второй мировой войны "Микаса" был сильно разрушен, потерял статус музея и был полностью разграблен. Вплоть до 1959 г. он сохранялся в виде корпуса зарытого в землю и "работал" как придется - это был и склад и танцплощадка и даже аквариум. А вот далее началось активное движение по возрождению музея, чему надо отметить способствовали и американские оккупационные власти в лице знаменитого адмирала Ч.Нимитца. И только в мае 1961 г. корабль был восстановлен и представлен вновь как музей. Надо сказать, что восстанавливали его что называется с миру по нитке, были очень скудные источники финансирования и очень жесткие условия оккупации, которые не позволяли тогда иметь Японии вообще вооруженные силы. Видимо из-за совокупности этих, а возможно и ряда других причин, восстановление корабля производилось крайне небрежно и с большими (если не сказать огромными) отступлениями от оригинала. В результате, сегодня "Микаса" находящийся в специальном парке на берегу японского моря в г. Йокосука лишь отдаленно напоминает тот грозный и бесспорно красивый и гордый корабль, модель которого я имею честь вам всем представить.

Не стану здесь писать подробные технические характеристики и устройство ЭБР "Микаса", поскольку это есть в приведенной мной русскоязычной литературе и широко представлено в интернете.

Так же по реализации моего проекта по сборке и переделке модели от фирмы Хасегава я не буду сильно углубляться, поскольку вел вполне подробную сказку на данном сайте, желающие могут ознакомиться.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7798.8298.68
Средняя оценка: 98.757 (все оценки)
Популярность модели: 79.48

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Олег (Nominative)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.01.2015
Олег  (Nominative)
Доброго времени суток!
Я конечно не знаток кораблестроения и тем более палубного вооружения, но мне кажется что стволы основного калибра должны быть параллельны по отношению друг друга. Было бы логичней если бы оба ствола имели в прицеле одну цель и смотрелось бы эффектнее чем растопыренные в разные стороны...
А в целом хорошая модель.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Браво Вадим! Мощь броненосца чувствуется даже от фотографий его модели - мастер, одним словом)).
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
День добрый!
Еще раз всем спасибо за отзывы и неравнодушное отношени к модели.
Мне честное слово очень приятно слышать Ваши отзывы и ваши, коллеги, мнения.

По периоду моих моделей. Я в тайне имею одну мечту - это собрать коллекцию всех значимых судов обоих флотов РЯВ. Я конечно понимаю, что это не возможно, но есть неодолимое стремление. Вот потихоньку двигаюсь в этом направлении. Есть конечно и левые и возможно будут правые уклоны как говорили в моей молодости но генеральная линия именно эта.

По стволам ГК. На модели реализована горизонтальная и вертикальные наводки орудий ГК вполне можно поменять в разумных пределах. И башни вращаются и стволы раздельно ходят поэтому можно повернуть в любой момент так как нравится. На момент фотосессии получилось так как вы видите. Это не противоречит и жизни: стволы и обслуживались последовательно и при ведении огня могли иметь различное возвышение, это целиком зависело как от старшего артиллериста, так и от командира плутонга или башни.
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Челябинск
44 года
На сайте с 14.03.2011
Павел Кедров (Korvet) (Korvet)
Великолепная работа! Все сделано на высоте. Все высший класс.
Хотелось бы увидеть как-нибудь "Микасу" рядом с "Суворовым".
Dan de Zhaden (Zhaden Y)
34 года
На сайте с 01.03.2014
Dan de Zhaden (Zhaden Y)
Долго следил за стройкой!! Финал просто шикарен - браво!
HarryER
Москва
54 года
На сайте с 17.04.2013
Шикарная работа! Есть на что равняться! Обязательно поможет всем желающим построить эту модель.
Вадим, не подскажете, распорки для клетневой антенны на юте готовые? Или самодельные? И марки погружения - это декали Бегемота или Понтос?
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Цитата:
распорки для клетневой антенны на юте готовые? Или самодельные? И марки погружения - это декали Бегемота или Понтос?

День добрый!
Антенна полностью самодельная. Распорки на ней это тоже нить от бантика только более толстый филамент и полностью пропитанный жидким суперклеем.
Марки погружения это декали штатно входившие в пластиковый набор от Хасегавы. Тут с ними была одна проблема. Именно эти декали совсем не работают со стандартным набором set & sol, однако прекрасно привариваются раствором Markfit от Тамии, то есть простым языком не реагируют на уксус но хорошо ложаться на спирт. Вот только каждый раз приходится определять это имперически, к сожалению :).
Максим (Goodluck74rus)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2015
Максим  (Goodluck74rus)
Прелесть. Посмотрел и получил удовольствие. Похож на реальный !!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Vadim64
Логин
Vadim64
Д.Р.
23 февраля 1964 года
Город
Пермь
На сайте с
29 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Дмитрий
  • Сергей
  • Pokrishkin


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат