Регистрация Вход · Почистить куки

ЭБР "Микаса" весна 1905 г.

Производитель:
Хасегава
Дата размещения:
8 февраля 2015 года, 15:48
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эскадренный броненосец "Микаса" императорского флота Японии, флагман японской эскадры в морских компаниях 1904-1905 г.г.
Модель изготовлена из стандартного набора с авторскими доработками на исторический период весны 1905 г. непосредственно перед цусимским сражением.

Для постройки модели использовались следующие материалы:

Пластиковый набор ЭБР "Микаса", версия "бой в японском море";

Набор травления для модели "Микаса" от Хасегавы производства Эдуард;

Набор точеных стволов от фирмы Мастер Моделс для ЭБР "Микаса" и ЭБР "Бородино";

Деревянная палуба для модели ЭБР "Микаса" от фирмы Hunter wooden desk;

Различные универсальные киты травления и остатки от комплектов травления от других моделей от фирм North Star Models, GMM и пр.

Литература:

С.А.Балакин "Триумфаторы Цусимы", А.А.Белов "Броненосцы Японии", рекламный буклет по ЭБР "Микаса" на японском из военно-морского музея в Токио, различные интернет ресурсы, включая японский сайт любителей ЭБР "Микаса".

Немного об оригинале модели.

Эскадренный броненосец "Микаса" был построен в Англии на верфях фирмы "Викерс" в период с 1899 по 1902 г. Сразу был переведен в Японию, где и служил все свое время. В процессе службы корабль неоднократно переделывался и модернизировался в соответствии с требованиями, которые предъявляло ему время и командование. Корабль имел удивительную и уникальную судьбу и славен он не только тем, что был флагманом во всех значимых морских сражениях русско-японской войны, но и тем, что сумел уцелеть до наших дней. После триумфа в русско-японской войне "Микаса" побывал в различных переделках, в том числе осенью 1905 г. он умудрился взорваться и затонуть прямо на рейде, после чего два года его поднимали и ремонтировали. Далее в первую мировую он выполнял функцию береговой охраны, а позднее в составе японской эскадры принимал участие в интервенции во Владивостоке. В 1926 г. в Японии было принято решение увековечить память данного корабля и всех событий, что с ним были связаны. Был вырыт котлован, в него был заведен корабль и полностью засыпан по ватерлинию. Так "Микаса" стал музеем, на открытии которого 12 ноября 1926 г. присутствовал и сам адмирал Того Хейхатиро. Но и на этом приключения корабля не закончились. Вплоть до начала второй мировой войны "Микаса" сохранял свою аутентичность, был музеем, на нем была расположена экспозиция посвященная русско-японской войне 1904-1905 г. Во время второй мировой войны "Микаса" был сильно разрушен, потерял статус музея и был полностью разграблен. Вплоть до 1959 г. он сохранялся в виде корпуса зарытого в землю и "работал" как придется - это был и склад и танцплощадка и даже аквариум. А вот далее началось активное движение по возрождению музея, чему надо отметить способствовали и американские оккупационные власти в лице знаменитого адмирала Ч.Нимитца. И только в мае 1961 г. корабль был восстановлен и представлен вновь как музей. Надо сказать, что восстанавливали его что называется с миру по нитке, были очень скудные источники финансирования и очень жесткие условия оккупации, которые не позволяли тогда иметь Японии вообще вооруженные силы. Видимо из-за совокупности этих, а возможно и ряда других причин, восстановление корабля производилось крайне небрежно и с большими (если не сказать огромными) отступлениями от оригинала. В результате, сегодня "Микаса" находящийся в специальном парке на берегу японского моря в г. Йокосука лишь отдаленно напоминает тот грозный и бесспорно красивый и гордый корабль, модель которого я имею честь вам всем представить.

Не стану здесь писать подробные технические характеристики и устройство ЭБР "Микаса", поскольку это есть в приведенной мной русскоязычной литературе и широко представлено в интернете.

Так же по реализации моего проекта по сборке и переделке модели от фирмы Хасегава я не буду сильно углубляться, поскольку вел вполне подробную сказку на данном сайте, желающие могут ознакомиться.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7798.8298.68
Средняя оценка: 98.757 (все оценки)
Популярность модели: 79.48

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Очень даже! Просто отлично!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
С удовольствием следил за сказкой, а финальный результат, говорит сам за себя. В модель вложенный колоссальный труд! Завидное пополнение в коллекцию. Поздравляю!
Сергей Ткачук (Cergo)
Ейск
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Сергей Ткачук (Cergo)
Вадим, поздравляю! Как всегда, отличная модель!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
62 года
На сайте с 17.02.2014
Слов нет одни эмоции! Блестящая работа.
Сергей Жаглов (Nekto1969)
Иркутск
55 лет
На сайте с 09.02.2015
Сергей Жаглов (Nekto1969)
Отличная работа!!! Шикарно!!
Илья (Ilya81)
г. Владимир
43 года
На сайте с 21.07.2010
Алексей (AVDLEX)
41 год
На сайте с 01.01.2015
Алексей  (AVDLEX)
Замечательная модель,отличное исполнение!На мой взгляд это самая лучшая из Ваших моделей на данный момент.
С уважением, Алексей
Петр (Камчадал)
Истра
49 лет
На сайте с 07.10.2014
Петр  (Камчадал)
Молча позавидовал мастерству) Работа настоящего ШИПЛОВЕРА;)
Ares (=Ares=)
Красноярск
54 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Деталировка и качество всех работ очень высоки, просто замечательно! Вообще, Ваша приверженность к моделям кораблей начала века очень импонирует. И прямо таки подталкивает построить модель из того же временного периода.. Наверное сразу после Алабамы попробую собрать либо Аскольд либо Ретвизан, а может Сисоя Великого.
В части окраски все же повторю мнение нескольких коллег:
Цветовая модуляция немного слишком.. Наверное очень правильно немного поиграть цветом на горизонтальных металлических поверхностях (для хорошей границы вертикальных и горизонтальных поверхностей). А все вертикальные я бы сделал в одном цвете.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Мелкие придиризмы не в счёт. Модель просто великолепна!!!
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Потрясающая работа!
Автор удалён
с сайта
А Я вот посмотрел на фотографии завершённой модели и....., как то не впечатляют уже......
Ни чего такого не подумайте, ни зрители, ни Вадим..., о том, что Я написал строчкой выше...., Я не об этом.....
А вот об чём.....
Это касается не данной модели, а всех тех моделей, строительство которых сначала освещается в Сказках, а потом выставляется в Галерее.
Дело в том, что насмотревшись на саму модель в процессе строительства у меня уже как то нет восприятия её восторженным взором в Галерее.....
Каждый раз было видно, как из пластика вырастала модель, и на завершающем этапе она уже была почти готова, и все было видно - что и как сделано и выглядит..... И вот, просмотр галерейных фотографий уже не производит на меня должного эффекта.....
Может, стоит во время строительства в Сказках, не показывать целиком модель, да ещё и в большом разрешении, а только отдельно изготовленные или собранные детали и элементы....? Можно конечно сделать несколько общих планов, но в виде превьюшек или с малым разрешением. А вот готовую модель, во всей красе да с крупными планами, да в хорошем разрешении, представить на всеобщее обозрение в Галерее.
Я лично, так и буду поступать, когда обзаведусь собственной фототехникой.......
Надеюсь, что Вы меня поняли.....
Vadim64
Пермь
60 лет
На сайте с 29.10.2010
День добрый!
Да, Алексей, то, что вы пишите вполне может иметь место, это уже некая личная стратегия представления модели. Она вполне может быть различной у различных авторов, почему нет?
Я лично считаю, что в сказке нужно давать максимум подробностей и комментариев к процессу создания модели, ведь это цель, ради которой я пишу сказки. Те люди, что их читают получат максимум информации, впечатлений, опыта. Конечно, тем, кто читал сказку нового в финальном представлении модели будет маловато. Но сказки читают далеко не все, поэтому остальные интересующиеся моделью вполне могут получить максимум впечатлений.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Новосибирск
42 года
На сайте с 28.11.2011
Александр Кравцов (SHTURMAN)
Вещь!!!! Прекрасный броненосец!!!
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Сибирь . г.Куйбышев.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Отличная работа!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Пора в Галерею!

Счастливого плавания!

С уважением, Алексей.
Ярославна (SLAVNA)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2014
Ярославна  (SLAVNA)
Вадим, как всегда все на высоком уровне!
pega
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2013
pega
Замечательная работа, с Уважением.
Роман Быков (battleship)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.01.2011
да, отличный набор, профессиональное исполнение, всё четко, аккуратно. единственный косячок с немного заваленной мачтой. но это наверное та сама ложечка дегтя, которая наверное должна быть в этой огромной бочке отличного меда!)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Vadim64
Логин
Vadim64
Д.Р.
23 февраля 1964 года
Город
Пермь
На сайте с
29 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Дмитрий
  • Сергей
  • Pokrishkin




Реклама на Каропке
Не показывать чат