Регистрация Вход · Почистить куки

Pz.Kpfw. III Ausf E

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
14 мая 2023 года, 1:47
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток. Представляю очередную свою модель- Panzerkampfwagen III Ausf. E/F из состава 1 роты 31 танкового полка 5 танковой дивизии вермахта, ориентировочно на конец 1940-начало 1941 года.




В процессе работы над моделью пришёл к выводу, что если на машине не видно конкретный серийный номер, а также отсутствуют признаки Ausf F условно средней и поздней серии, то нельзя с полной уверенностью говорить об определении модификации. Машины выпускались на нескольких заводах, часть Ausf E и Ausf F выпускались параллельно, активно использовался складской задел запчастей и деталей, поэтому делал машину исключительно по фото.


Перечень наборов:

1) Кит Dragon 6631;

2) Надгусеничные полки и основной комплект фототравления от Voyager;

3) Металлические гусеницы MasterClub;

4) Металлический ствол kwk-36 Aber;

5) Металлические стволы MG-34 RB Model;

6) Фары Elf;

7) Антенна RB Model;

8) Велосипед от Master Box;

9) Канистры от Miniart;

10) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.


Перечень доработок:

Из общего:

1) оптика- DVD;

2) проводка, поручни- проволока;

3) сварные швы- двухкомпонентная шпатлёвка.


Корпус:

1) сделал проводку: на фары, систему Notek, звуковой сигнал;

2) из деревянной рейки изготовил ложемент для антенны;

3) из полоски латуни сделал крепление для запасных траков на ВЛД;

4) рассверлил глушители;

5) сделал пальцы для крепления буксировочных тросов в рымах;

6) просверлил отверстия в отбойниках балансиров, 

7) добавил крепёжные элементы и точки смазки в элементах ходовой части;


Велосипед:

1) из полосок латуни сделал крылья;

2) изготовил катафоты на заднее крыло, педали;

3) из проволоки сделана проводка на фару от генератора, привод тормозов;

4) дополнил ящик под гранаты креплением и ремешком;

5) из полосок латуни сделал багажник и ремни для него;

накидал разного скарба, в виде каски (дополнена подбородным ремешком), тубуса под противогаз, котелка;

6) сделал пружины под сиденье;

 

Прочее:

1) из проволоки сплёл трос;

2) доработал запасной каток. Рассверлил втулку под нужный диаметр, просверлил отверстия под крышку ступицы;


Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Химия – смесь разных производителей.

Цифры, дивизионные и полковые знаки задувал через трафареты.


Отдельную благодарность хотел бы выразить пользователю Каропки Александр (Михалыч).


Ссылка на стройку


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1499.1599.15
Средняя оценка: 99.146 (все оценки)
Популярность модели: 79.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Algirr
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2023
Цитата:
Цитата:Пожалуйста подскажите, как вы фотографируете, что у вас так получается не затемненное, без всяких теней? Я новичок, буду рад, если поможете.

Добрый день. Вот так вот выглядит процесс фотосессии.
Долго убеждал себя в том, что трата 4 тысяч на лайткуб/лайтбокс- бесполезна, можно коробку с моделькой купить, или допов каких, хоть и так все антрисоли на лоджии под завязку))). Но в итоге созрел на покупку лайтбокса и очень доволен. Внутри самого бокса есть светодиодная регулируемая подсветка, помимо неё- подсвечиваю 2 лампами спереди и одной сверху (есть там крышка для фото). Сам бокс также имеет съёмный тканевый фильтр, на остальные лампы сделал сам- смысл в том, чтобы рассеивать свет и избегать "пережёгов" от источников освещения. Также лайтбокс имеет комплект фонов разного цвета, под размер (то ли 10, то 12/14, точно не помню). И сама поверхность лайтбокса имеет зеркальный отражатель. Всё это дело упаковывается в очень удобную и компактную сумку. Купил за 4700, открыл архив- сейчас уже стоит 6300. Вовремя однако.

https://aliexpress.ru/item/1005001476839705.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.248c4aa6L1fHbf&sku_id=12000032436730559

Фотоаппарат имеет следующие настройки:
ISO от 50 до 100;
Значение диафрагмы F 24/28/30/32 (почти закрыта);
Баланс белого и освещение на автомате;
Выдержка выбирается фотоаппаратам автоматически, в зависимости от настроек. Как правило несколько секунд. На отдельных фото может доходить до 8-10 секунд;
Штатив- обязательно;
И делаю одно и тоже фото на разных экспозициях от минус 1,0 до плюс 1,0. Как правило выбираются изображения -0,3;0;+0,3. Но иногда настройки и расстановка источников света, в зависимости от ракурса, играют так, что выбираю более темные фотографии.

Далее идёт очень простенькая обработка в фоторедакторе. Повышая резкость/чёткость, т.к. при ужатии размеров фото для форумов- качество падает. Ну и на некоторых фото вытягивают тени и освещение. Всё.


Огромное спасибо!
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Достойная модель с подробной проработкой по матчасти! Мелочевка особенно порадовала.
Классный велик. Из спорного - имитация цепи.
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Цитата:
Достойная модель с подробной проработкой по матчасти!


Спасибо за интерес, проявленный к модели! На самом деле есть малозаметный и малозначимый косячок, если это так можно назвать- щели между сегментными створками (которые закрывают приборы наблюдения на командирской башенке) большеваты. Если сравнивать с реальной машиной, то по хорошему их нужно полностью зашпатлёвывать и потом проходиться по ним тонким лезвием, прорезая вновь, учту в будущих проектах троек/четвёрок.

А вообще изучение модификаций Ausf E и Ausf F было весьма интересным занятием, особенно учитывая, что некоторое время они производились параллельно на нескольких заводах. То есть можно увидеть как Ausf F чуть ли не с большинством признаков ранней Ausf E, так и наоборот.

Цитата:
Мелочевка особенно порадовала.
Классный велик.


Давно задумывал. Подобное расположение велика я видел в видео хронике, как раз первых лет войны, тогда велосипеды были довольно распространены и популярны, были целые соединения на велосипедах. Что интересно, когда я переводил декали на шлем, по какой-то непонятной мне причине нанёс декаль ВМФ (золотой орёл), Вермахт имел орла серебряного, у Люфтваффе орёл имел другую позу. С Ваффен-СС и так всё понятно. Эта оплошность породила целое расследование. И в Вермахте встречались солдаты с такими касками, что по разным причинам переводились туда из ВМФ. Вообще в довоенные годы и первые годы войны, немалая часть танкистов (род войск был крайне популярным) переводилось из других родов войск. А бывало и иначе, один из асов Кригсмарине изначально был пилотом Люфтваффе и ушел на флот из-за трамвы плохо совместимой с полётами. Понятно, что через какое-то время каски меняли по уставу, либо перекрашивали, но бывало и такое)) Вот такой небольшой исторический экскурс порождают некоторые ошибки)

Есть ещё небольшой косяк с правой гусянкой, перед фотосетом, видимо вытаскивая из витрины задел её и не расправил, поэтому на некоторых кадрах топорщится, но это не проблема, т.к. она рабочая.

В планах есть танк с аккордеоном, а также ныряющая четвёрка с надувной лодкой))

Цитата:
Из спорного - имитация цепи.


Согласен. Изначально пробовал применить Eureka, но самая тонкая цепь от них была не в масштаб, и довольно сильно. Поэтому пытался довести до ума фототравлёные, на сколько это вообще возможно.

Давно не смотрел фото этой модели, сейчас, как мне кажется, на части фото она засвечена и выглядит светлее, чем есть и чем надо. Интересно сравнить просто с фото на телефон, на автомате, просто в витрине, без всяких там лайткубов и специальных настроек. На телефоне получается ближе к оригиналу. Так что надо учиться нормально фотографировать!
Прикрепленные файлы:
Кирилл Халевин (Shkira)
Санкт-Петербург
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Кирилл Халевин (Shkira)
Есть такое дело - последние кадры "поживее" будут!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав Вельдюхов
Вячеслав Вельдюхов
Логин
Caesar
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Город
Кировск
На сайте с
26 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Дмитрий
  • Олег
  • Михаил
  • Алексей
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат