Регистрация Вход · Почистить куки

АСУ-85

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
5 июня 2022 года, 0:17
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток. Представляю свою очередную работу- СУ(АСУ)-85 из состава 35 Дивизиона Самоходных Орудий 6 Померанской Воздушно-Десантной Дивизии Войска Польского.

Перечень используемых наборов:

1) Кит от Trumpeter;

2) Набор фототравления ET Model;

3) Металлические траки Master Club;

4) Смоляные катки Master Club;

5) Металлический ствол Д-70 от Model Gun, смоляной дульный тормоз от Condor;

6) Металлический ствол СГМТ Model Point;

7) Звуковой Сигнал С-58 Model Point;

8) Осветители ОУ-3 и Л-2 Miniarm;

9) Дымовые шашки БДШ-5 Miniarm;

10) Троса Eureka;

11) Антенный ввод Р-113 Model Point;

12) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.


Перечень произведённых доработок:


Из общего:

1) Оптика– DVD;

2) Сварные швы- шпатлёвка;

3) Поручни, проводка, скобы- проволока.


По самой модели:

1) из деревяшки сделал грязеотбойник;

2) переделал ведущие звезды (увеличил им «просвет», сточил немного зубцы, добавил фаску, изменил форму отверстий на круглую, полностью поменял все крепёжные элементы, стали походить на оригинал);

3) доработал ящик ЗИП на левой полке- из проволоки воспроизвёл многочисленные выштамповки;

4) сделал польские световозвращатели;

5) очень много сварных швов и гаек (взамен замыленных или отлитых не на своих местах);

6) из обувной бумаги и двухкомпонентной шпатлёвки изготовил маску орудия, также сделал обечайки/защиту для пулемёта и прицела, из полосок латуни сделал ремень для крепления маски;

7) используя листовой пластик переделал смотровое окно механика-водителя, также, добавил крепления грязеотбойного щитка механика-водителя;

8) доработал механизм привода дворника грязеотбойного щитка механика-водителя;

9) из проволоки сделал ограждение фар;

10) из проволоки сделана проводка к фарам, звуковому сигналу, осветителям ОУ-3, Л-2;

11) сделал трубопроводы на бачек-омыватель, форсунку на прицел командира орудия;

12) из листовой латуни сделаны «брызговики», а также их крепления;

13) сделал косынки крепления эжектора выхлопа;

14) изготовил проводку и систему сброса дымовых шашек БДШ-5;

15) доработал механизм натяжения гусениц;

16) с нуля сделал левый бортовой смотровой прибор, а также из пластика сделал крышку горловины топливного бака;

17) добавил защелки крюков на корме;

18) доработал крепления бревна самовытаскивания;

19) добавил крепления для двуручной пилы;

20) переделал крепления дополнительных топливных бочек.

 

Окраска и тонировка- стандартные. В этот раз решил сделать более «грязную» машину.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3499.3999.17
Средняя оценка: 99.2971 (все оценки)
Популярность модели: 86.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Кировск
34 года
На сайте с 26.10.2010
Вячеслав Вельдюхов (Caesar)
Спасибо за отзыв, Николай. На многочисленных архивных фото не встречал подобного, возможно двигатель был неисправен.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав Вельдюхов
Вячеслав Вельдюхов
Логин
Caesar
Д.Р.
19 апреля 1990 года
Город
Кировск
На сайте с
26 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Дмитрий
  • Олег
  • Михаил
  • Алексей
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат