Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю свою очередную работу- СУ(АСУ)-85 из состава 35 Дивизиона Самоходных Орудий 6 Померанской Воздушно-Десантной Дивизии Войска Польского.
Перечень используемых наборов:
1) Кит от Trumpeter;
2) Набор фототравления ET Model;
3) Металлические траки Master Club;
4) Смоляные катки Master Club;
5) Металлический ствол Д-70 от Model Gun, смоляной дульный тормоз от Condor;
6) Металлический ствол СГМТ Model Point;
7) Звуковой Сигнал С-58 Model Point;
8) Осветители ОУ-3 и Л-2 Miniarm;
9) Дымовые шашки БДШ-5 Miniarm;
10) Троса Eureka;
11) Антенный ввод Р-113 Model Point;
12) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.
Перечень произведённых доработок:
Из общего:
1) Оптика– DVD;
2) Сварные швы- шпатлёвка;
3) Поручни, проводка, скобы- проволока.
По самой модели:
1) из деревяшки сделал грязеотбойник;
2) переделал ведущие звезды (увеличил им «просвет», сточил немного зубцы, добавил фаску, изменил форму отверстий на круглую, полностью поменял все крепёжные элементы, стали походить на оригинал);
3) доработал ящик ЗИП на левой полке- из проволоки воспроизвёл многочисленные выштамповки;
4) сделал польские световозвращатели;
5) очень много сварных швов и гаек (взамен замыленных или отлитых не на своих местах);
6) из обувной бумаги и двухкомпонентной шпатлёвки изготовил маску орудия, также сделал обечайки/защиту для пулемёта и прицела, из полосок латуни сделал ремень для крепления маски;
7) используя листовой пластик переделал смотровое окно механика-водителя, также, добавил крепления грязеотбойного щитка механика-водителя;
8) доработал механизм привода дворника грязеотбойного щитка механика-водителя;
9) из проволоки сделал ограждение фар;
10) из проволоки сделана проводка к фарам, звуковому сигналу, осветителям ОУ-3, Л-2;
11) сделал трубопроводы на бачек-омыватель, форсунку на прицел командира орудия;
12) из листовой латуни сделаны «брызговики», а также их крепления;
13) сделал косынки крепления эжектора выхлопа;
14) изготовил проводку и систему сброса дымовых шашек БДШ-5;
15) доработал механизм натяжения гусениц;
16) с нуля сделал левый бортовой смотровой прибор, а также из пластика сделал крышку горловины топливного бака;
17) добавил защелки крюков на корме;
18) доработал крепления бревна самовытаскивания;
19) добавил крепления для двуручной пилы;
20) переделал крепления дополнительных топливных бочек.
Окраска и тонировка- стандартные. В этот раз решил сделать более «грязную» машину.
Комментарии
34 года
На сайте с 26.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий