Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю к вашему вниманию свою очередную модель. Небезызвестный Neubaufahrzeug – страх и ужас геббельсовской пропаганды.
Я задумал сделать норвежскую машину. В процессе работы над моделью выяснилось много интересных особенностей, и в частности то, что из предлагаемого набора можно сделать лишь одну из 2 машин. Ибо третья несла на себе отличительные особенности Nr2 и, по всей видимости, являлась его бронированным двойником.
В плане матчасти было конечно нелегко. Хоть и сохранилось довольно таки много фотографий (около 100) этих машин, но далеко не все из них обладали достаточной информативностью и качеством.
Постарался выжать из этой информации максимум, и внести в конструкцию возможные и желаемые изменения.
Перечень используемого афтемаркета:
1) 2 комплекта травления от Voyager
2) Антенна от SKP Model
3) Гусеницы от FriulModels
4) Фары Elf
5) Пулеметы MG-13 от Aber
6) Болты от MasterClub
Перечень проведенных работ:
1) Добавил на модель большое кол-во сварных швов, изготовленных из шпатлевки
2) Поручни- проволока
3) Оптика- зеркальная пленка
4) Во многих местах заменены болты и гайки( в кол-ве порядка 2 сотен штук), скорректированы места их установки
5) Сзади на бортах машины изменена геометрия корпуса. С помощью пластика сделаны отсутствующие скосы
6) Люк в командирской башенке и ходовая полностью рабочие
7) Сделан козырек на ходовой огонь
8) Изменил наличие шанцевого инструмента. Убрал "кривой" стартер, скобу для натяжения гусениц и бруски под домкрат. Сложно утверждать были-ли они вообще снаружи машины на тех местах, которые предлагают нам производители. Но на тех фотографиях, которые можно разглядеть в достаточной мере, там либо вообще пусто, либо, как правило, лежит гусеничная лента
9) Добавил ассортимент шанцевого инструмента. А именно: накидной ключ, монтировку, трос, зацеп в форме "S", заменил огнетушитель на более похожий от Дрэгона. Трос от Eureka из обычного стандартного набора, а коуши от Дрэгоновской четверки
10) Из проволоки свил пружину на левое крыло
11) Доработал крепление "ленивца" по правой стороне
12) Убрал полоски, соединяющие крылья и корпус. На планируемый период они отсутствовали
13) Сделал крепления для запасных траков
14) Заменил корончатые гайки на поддерживающих роликах
Окраска производилась при помощи акрила от Тамии и Вальехо. Тонировка маслом, химией MiG и AK Interactive.
Изначально был задуман «серый танк», соответственно по временному показателю это апрель-май 1940. В процессе работы пришлось отказаться от задуманной ранее маркировки, в виду проведенного исследования, на место живописных надписей встал обезличенный номер «10», без камуфляжа, литер и прочего. Но вполне законно красуется голова мамонта, которая вносит во внешний вид танка свою особую атмосферу. Собирая все в кучу, получаем временной период на середину мая. Можно даже ориентироваться на конкретную фотографию.
Цитата: модель отличнейшая! а вот кресты отличаются от тех что на приведенном фото :)
Спасибо. Кресты там действительно толще, чем на приведенной фотографии. Хотя первоначально "10" имела вообще вот такие "глухие" кресты. Так что это скорее среднее между тем и тем. Было так или нет, мне не известно.
Цитата: наборные траки рабочие смоляные на металлические поменять, это "беситься с жиру"
Вы знаете, это личное дело каждого. Я являюсь последователем исключительно металлических траков как минимум потому, что я ещё не видел ни одной работы, где-бы пусть даже самая невероятная тонировка на пластике или смоле , передала вес и ощущение в той же степени, как это можно сделать с металлом.
Цитата: а вот глушак стоит рассверлить
Маленький отвод был рассверлен, но как показала дальнейшая практика, этого было недостаточно. Краска и лаки просто "сожрали" основную часть глубины отверстия
Цитата: ржавеет он по всей длине
По всей длине ржаветь он не будет даже спустя несколько лет, ибо поверхность кожуха(через который проходит труба) не является поверхностью нагрева, и соответственно она не испытывает такой атомосферной и газовой коррозии, которой повергаются открытые части выхлопной системы. Это я вам говорю как студент-теплофизик и по совместительству оператор котельной. А у нас счет идет на несколько недель
Ага, вот вы и сделали свой Нойбауфарцойг! Поздравляю :)
Кстати, помните нашу довольно-таки плодотворную дискуссию? Я же после нее купил "дрэгоновские" №1 и №2. Так вот у №2 оказалась несколько другая башня. Я уже привык к плохому, когда в наборы (особенно в 72-м масштабе) пихают одну и ту же деталь, будь она хоть чуть похожа. Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
Конечно помню. И думаю что не грех будет, через пару лет, все таки замахнуться на Nr3. Больно надпись у него примечательная, да и ранние пулеметные башенки, с внешними масками, смотрятся интересно
Цитата: Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
Не думаю, что это исправление косяков. Полагаю, они сознательно изначально сделали разные башни на №2 и №3. Просто они считают, что вот такие башни на этих танках и должны быть :)
просто не могу понять обоснование доработок при наличии альтернативы Amusing Hobby, тоесть купить заведомо неправильную модель и угрохать на нее столько средств и сил, при наличии весьма точной альтернативы (что вышло бы дешевле).
Цитата: просто не могу понять обоснование доработок при наличии альтернативы Amusing Hobby
А вы в курсе, что у этой альтернативы есть не хилые косяки по геометрии? Например наплыв под задней пулеметной башенкой раза в 2 больше, чем надо. Слабо уменьшить его в 2 раза, да так, что бы общая форма при этом не изменилась?
Вы в курсе, что есть не мало вопросов к некоторым элементам, деталировке отдельных вещей и т.д.?
Цитата: тоесть купить заведомо неправильную модель
А какая по вашему правильная? Я
вас наверное удивлю, но ни Дрэгон, Ни Трамп, ни приславутый Амузинг, под данное понятие не попадают. Везде есть целый список недочетов и упущений ,и в конечном итоге на каждую из них придется потратить одинаковое кол-во средств, сил и времени.
И я уже молчу про деки, во всех 3 конторах запихнули надпись, сообщающую нам о смерти члена экипажа, 26 апреля. Вы её тоже налепили, и я хотел налепить. Да вот потом с Сергеем(Гамлетом) заметили, что носила данную надпись машина более раннего выпуска. Которую мы не сможем сделать из Амузинга( вообще ни как). Дрэгон тоже вроде пока в 35ом не разжился Nr2. При небольшом запиле её можно получить пока только из трамповского 05527.
Цитата: и угрохать на нее столько средств и сил, при наличии весьма точной альтернативы (что вышло бы дешевле).
Дешевле бы не вышло, и не стоит судить о правильности на основании обзоров аля Терри Эшли. Многие моменты им упущены, какие-то додуманы и взяты от балды. Гораздо плодотворнее сравнивать все это дело с фотографиями
Цитата: Не думаю, что это исправление косяков. Полагаю, они сознательно изначально сделали разные башни на №2 и №3. Просто они считают, что вот такие башни на этих танках и должны быть :)
Хороший прототип, хорошая работа, хорошая подача. Зря только держалки глушителей поржавили, на них все-таки температурное воздействие не такое было, как на сами кожухи.
Цитата: Хороший прототип, хорошая работа, хорошая подача. Зря только держалки глушителей поржавили, на них все-таки температурное воздействие не такое было, как на сами кожухи.
Спасибо. Проблема состояла в том, что не было возможности затонировать глушак отдельно и уже потом водрузить на танк. Поэтому в процессе тонировки уже на готовом танке, туда налетело много не нужных пигментов, от которых избавиться не получилось. Из-за неудобного расположения и подкрасить их ни как( либо не тронутые участки останутся, либо глушак так или иначе будетт задет). Так что осталось вот так. Тепловое воздействие они должны были испытывать куда большее, чем кожухи, но наверное не такое сильное, что-бы успеть вот так вот заржаветь
*слегка непривычно-Слава и "немец" периода II МВ/но иногда для пользы дела полезно менять тему../*с достойным пополнением коллекции,дальнейших успехов*
Спасибо!Не ты первый мне об этом говоришь =) на самом деле интерес к немцам периода - середины 30х и начала 40х(41-42) у меня имеется. А "зеленку" разряжать конечно ,время от времени, надо
Комментарии
39 лет
На сайте с 12.03.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
дорого, заменили все хорошие детали на такие же но дорогие
"такие же" они метров с 5. А искоробочные пулеметы вообще с 10
На сайте с 04.02.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
модель отличнейшая! а вот кресты отличаются от тех что на приведенном фото :)
Спасибо. Кресты там действительно толще, чем на приведенной фотографии. Хотя первоначально "10" имела вообще вот такие "глухие" кресты. Так что это скорее среднее между тем и тем. Было так или нет, мне не известно.
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Цитата:дорого, заменили все хорошие детали на такие же но дорогие
"такие же" они метров с 5. А искоробочные пулеметы вообще с 10
наборные траки рабочие смоляные на металлические поменять, это "беситься с жиру". а вот глушак стоит рассверлить и ржавеет он по всей длине.
34 года
На сайте с 26.10.2010
наборные траки рабочие смоляные на металлические поменять, это "беситься с жиру"
Вы знаете, это личное дело каждого. Я являюсь последователем исключительно металлических траков как минимум потому, что я ещё не видел ни одной работы, где-бы пусть даже самая невероятная тонировка на пластике или смоле , передала вес и ощущение в той же степени, как это можно сделать с металлом.
Цитата:
а вот глушак стоит рассверлить
Маленький отвод был рассверлен, но как показала дальнейшая практика, этого было недостаточно. Краска и лаки просто "сожрали" основную часть глубины отверстия
Цитата:
ржавеет он по всей длине
По всей длине ржаветь он не будет даже спустя несколько лет, ибо поверхность кожуха(через который проходит труба) не является поверхностью нагрева, и соответственно она не испытывает такой атомосферной и газовой коррозии, которой повергаются открытые части выхлопной системы. Это я вам говорю как студент-теплофизик и по совместительству оператор котельной. А у нас счет идет на несколько недель
На сайте с 29.01.2013
Кстати, помните нашу довольно-таки плодотворную дискуссию? Я же после нее купил "дрэгоновские" №1 и №2. Так вот у №2 оказалась несколько другая башня. Я уже привык к плохому, когда в наборы (особенно в 72-м масштабе) пихают одну и ту же деталь, будь она хоть чуть похожа. Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
34 года
На сайте с 26.10.2010
Ага, вот вы и сделали свой Нойбауфарцойг! Поздравляю :)
Спасибо
Цитата:
Кстати, помните нашу довольно-таки плодотворную дискуссию?
Конечно помню. И думаю что не грех будет, через пару лет, все таки замахнуться на Nr3. Больно надпись у него примечательная, да и ранние пулеметные башенки, с внешними масками, смотрятся интересно
Цитата:
Так нет! Башня на №2 - с нижним упором для бокового башенного люка (как и должно быть) и без продольного сварного шва на крыше (как и должно быть). Был приятно удивлен.
Значит Дрэгон все таки исправляет свои косяки=)
На сайте с 29.01.2013
39 лет
На сайте с 12.03.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
просто не могу понять обоснование доработок при наличии альтернативы Amusing Hobby
А вы в курсе, что у этой альтернативы есть не хилые косяки по геометрии? Например наплыв под задней пулеметной башенкой раза в 2 больше, чем надо. Слабо уменьшить его в 2 раза, да так, что бы общая форма при этом не изменилась?
Вы в курсе, что есть не мало вопросов к некоторым элементам, деталировке отдельных вещей и т.д.?
Цитата:
тоесть купить заведомо неправильную модель
А какая по вашему правильная? Я
вас наверное удивлю, но ни Дрэгон, Ни Трамп, ни приславутый Амузинг, под данное понятие не попадают. Везде есть целый список недочетов и упущений ,и в конечном итоге на каждую из них придется потратить одинаковое кол-во средств, сил и времени.
И я уже молчу про деки, во всех 3 конторах запихнули надпись, сообщающую нам о смерти члена экипажа, 26 апреля. Вы её тоже налепили, и я хотел налепить. Да вот потом с Сергеем(Гамлетом) заметили, что носила данную надпись машина более раннего выпуска. Которую мы не сможем сделать из Амузинга( вообще ни как). Дрэгон тоже вроде пока в 35ом не разжился Nr2. При небольшом запиле её можно получить пока только из трамповского 05527.
Цитата:
и угрохать на нее столько средств и сил, при наличии весьма точной альтернативы (что вышло бы дешевле).
Дешевле бы не вышло, и не стоит судить о правильности на основании обзоров аля Терри Эшли. Многие моменты им упущены, какие-то додуманы и взяты от балды. Гораздо плодотворнее сравнивать все это дело с фотографиями
34 года
На сайте с 26.10.2010
Не думаю, что это исправление косяков. Полагаю, они сознательно изначально сделали разные башни на №2 и №3. Просто они считают, что вот такие башни на этих танках и должны быть :)
Я имел в виду тот самый сварной шов на башне =)
39 лет
На сайте с 12.03.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
34 года
На сайте с 26.10.2010
Хороший прототип, хорошая работа, хорошая подача. Зря только держалки глушителей поржавили, на них все-таки температурное воздействие не такое было, как на сами кожухи.
Спасибо. Проблема состояла в том, что не было возможности затонировать глушак отдельно и уже потом водрузить на танк. Поэтому в процессе тонировки уже на готовом танке, туда налетело много не нужных пигментов, от которых избавиться не получилось. Из-за неудобного расположения и подкрасить их ни как( либо не тронутые участки останутся, либо глушак так или иначе будетт задет). Так что осталось вот так. Тепловое воздействие они должны были испытывать куда большее, чем кожухи, но наверное не такое сильное, что-бы успеть вот так вот заржаветь
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
34 года
На сайте с 26.10.2010
40 лет
На сайте с 03.02.2013
34 года
На сайте с 26.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий