Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5 ФН

Производитель:
"Звезда"
Дата размещения:
1 августа 2011 года, 9:43
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ну чтож) приступим)


вот наконец доделал сей самолет) проблем при сборке не скажу чтоб было много,но все же они были,но обо всем по порядку.


В начале была мысль и эта мысль была....сделать подвижными все сединения в данном аппарате,но...этой мечте было не суждено сбыться..слишком мелкий масштаб, даже если бы протянул тросы управления рулями высоты,закрылками и поворотным рулем в кабину к педалям и штурвалу то продемонстрировать как все это работает я не смог бы( пальцы слишком большие(((( также была мысль сделать винт вращающимся,но после примерки моторчика от радиоуправляемой машинки к двигательному отсеку,также отказался от этой затеи-не хватало места для него( поход по магазинам радиотехники тоже не увенчался успехом-нет у них в продаже моторчиков от виброзвонков( чтоб как нибудь "выпендриться")))сделал подсветку кабины изнутри( поставил светодиод под приборную доску и подключил его к двум трехвольтовым батарейкам) капот также решил сделать открывающимся,для этого пришлось сделать движок (для очень тонкой работы у меня пока терпения не хватает),конечно до уровня Марата Назмеева мне еще как до Луны пешком,сделал просто,провел к каждой камере сгорания по одному "проводку" и "закоптил" его. также было решено сделать пулевые отверстия в хвостовых плоскостях (по моему вышло не очень)(((( впервые для себя применил метод "сухой кисти" на фото это не сильно заметно,но в жизни сам самолет выглядит выгоревшим на солнце. после применения "сухой кисти" столкнулся с вопросом состаривания декалей... и в решении этого вопроса спасибо PHANTOMу1976,который дал пару дельных советов,но после общения с дедом,который кой чего знал по те порядки,решил их не старить,как сказал он по этому поводу:"самолет красивым может и не быть,но звезды красными быть обязаны") 


Что из всего этого получилось судить вам)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
62.52842
Средняя оценка: 44.1667 (все оценки)
Популярность модели: 41.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
эх...хорошо...перевыложу..
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
эх...хорошо...перевыложу..
Да и фотографии в одном месте скомпоновать не мешало бы!!!
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
При чём тут сухая кисть? Этот метод- у вас не сработал.
Уж взяли бы растворитель- он высветляет краску- и натёрли ушной палочкой. Правда тут вопрос- Что у Вас за основная краска ( мой метод применял для нитро эмалей- растворитель 647)
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
у меня звездовский акрил,не супер-обычный
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
А что, заявку на размещение Вы подавать не будите?
Удачи, Олег.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
модель ни какая.............ЖЕСТЬ,удачи
Иван Антысев (Lefo)
Новосибирск
32 года
На сайте с 26.11.2010
Иван Антысев (Lefo)
Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Иван Антысев (Lefo)
Новосибирск
32 года
На сайте с 26.11.2010
Иван Антысев (Lefo)
Да и если собираетесь красить кистью, разводите краску очень жидко и лучше на грунт ее наносить тонкими слоями с просушкой.
Да и масками надо пользаваться.Хотя бы молярной лентой для отделения границ КАМО
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
В рулях высоты дыры как буд то они из брони, хотя так то они тканевые были. Да и расположены крайне странно, буд то на земле из пулемета садили в стиле рэмбо.
Окраска для 43 не верна. Однотонных лавок не было. Декали серебрятся.
Качество окраски и фотографий...
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.

Куда уж дешевле?
Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Оценивать пока нечего,посмотрите РЕТРО там модели 80-90-х годов крашены кистями и как они выглядят.
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
Цитата:
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?


1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
3-ми-24 решил убрать с глаз долой,когда приведу его в порядок-перевыложу

Михаил Юрчик (mihalich)
36 лет
На сайте с 09.09.2010
Михаил Юрчик (mihalich)
Цитата:


1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"

1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
Иван Антысев (Lefo)
Новосибирск
32 года
На сайте с 26.11.2010
Иван Антысев (Lefo)
Цитата:

куда уж дешевле?

Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.

Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
дмитрий мельников (AGASFER)
29 лет
На сайте с 23.10.2010
дмитрий мельников (AGASFER)
Цитата:
Цитата:

1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"

1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?


1-не хотел выводить контакты так как он у меня висит под потолком и ни к какому внешнему источнику питания его не подсоединишь,а если выводить выключатель в кабину то зачем тогда ставить светодиод под приборную панель? тогда не будет видно приборов (точнее их свет).
2-ьатарейки соединил скотчем,предварительно поставив плюс одной батарейки к минусу (как раньше,да и сейчас так делают в магнитофонах китайских) батарейки плоские на три вольта,такие продаются в любом часовом магазине. какие последствия вы имели ввиду?
Иван Антысев (Lefo)
Новосибирск
32 года
На сайте с 26.11.2010
Иван Антысев (Lefo)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.

Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая


Да извиняюсь не много увлекся.Думаю что лучше начинать с 72 тогда у ВЭ есть, что прикупить
Григорий (железный Густав)
Самара
45 лет
На сайте с 05.05.2010
Григорий  (железный Густав)
Коллега. сделайте зубограф (у меня в личных лежит такой, полюбуйтесь). Звездинский акрил хорошо ложится кистью только на подготовленную поверхность (я делаю грунтовку или базу ревелловской матовой эмалью).
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
А почему зубографом не пользовались??? Вы же писали в постах у Грегория Железного Густава, по его зубографу, что собрали его, и схему прикладывали???!!!
Спасибо.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

дмитрий мельников
дмитрий мельников
Логин
AGASFER
Д.Р.
10 августа 1995 года
На сайте с
23 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Ляш Игорь
  • Михаил
  • Марат
  • Андрей
  • Константин




Реклама на Каропке
Не показывать чат