Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ну чтож) приступим)
вот наконец доделал сей самолет) проблем при сборке не скажу чтоб было много,но все же они были,но обо всем по порядку.
В начале была мысль и эта мысль была....сделать подвижными все сединения в данном аппарате,но...этой мечте было не суждено сбыться..слишком мелкий масштаб, даже если бы протянул тросы управления рулями высоты,закрылками и поворотным рулем в кабину к педалям и штурвалу то продемонстрировать как все это работает я не смог бы( пальцы слишком большие(((( также была мысль сделать винт вращающимся,но после примерки моторчика от радиоуправляемой машинки к двигательному отсеку,также отказался от этой затеи-не хватало места для него( поход по магазинам радиотехники тоже не увенчался успехом-нет у них в продаже моторчиков от виброзвонков( чтоб как нибудь "выпендриться")))сделал подсветку кабины изнутри( поставил светодиод под приборную доску и подключил его к двум трехвольтовым батарейкам) капот также решил сделать открывающимся,для этого пришлось сделать движок (для очень тонкой работы у меня пока терпения не хватает),конечно до уровня Марата Назмеева мне еще как до Луны пешком,сделал просто,провел к каждой камере сгорания по одному "проводку" и "закоптил" его. также было решено сделать пулевые отверстия в хвостовых плоскостях (по моему вышло не очень)(((( впервые для себя применил метод "сухой кисти" на фото это не сильно заметно,но в жизни сам самолет выглядит выгоревшим на солнце. после применения "сухой кисти" столкнулся с вопросом состаривания декалей... и в решении этого вопроса спасибо PHANTOMу1976,который дал пару дельных советов,но после общения с дедом,который кой чего знал по те порядки,решил их не старить,как сказал он по этому поводу:"самолет красивым может и не быть,но звезды красными быть обязаны")
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
При чём тут сухая кисть? Этот метод- у вас не сработал.
Уж взяли бы растворитель- он высветляет краску- и натёрли ушной палочкой. Правда тут вопрос- Что у Вас за основная краска ( мой метод применял для нитро эмалей- растворитель 647)
Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Да и если собираетесь красить кистью, разводите краску очень жидко и лучше на грунт ее наносить тонкими слоями с просушкой.
Да и масками надо пользаваться.Хотя бы молярной лентой для отделения границ КАМО
В рулях высоты дыры как буд то они из брони, хотя так то они тканевые были. Да и расположены крайне странно, буд то на земле из пулемета садили в стиле рэмбо.
Окраска для 43 не верна. Однотонных лавок не было. Декали серебрятся.
Качество окраски и фотографий...
Цитата: Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Куда уж дешевле?
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
Цитата: Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
3-ми-24 решил убрать с глаз долой,когда приведу его в порядок-перевыложу
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
Цитата: Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
1-не хотел выводить контакты так как он у меня висит под потолком и ни к какому внешнему источнику питания его не подсоединишь,а если выводить выключатель в кабину то зачем тогда ставить светодиод под приборную панель? тогда не будет видно приборов (точнее их свет).
2-ьатарейки соединил скотчем,предварительно поставив плюс одной батарейки к минусу (как раньше,да и сейчас так делают в магнитофонах китайских) батарейки плоские на три вольта,такие продаются в любом часовом магазине. какие последствия вы имели ввиду?
Цитата: Цитата:Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
Да извиняюсь не много увлекся.Думаю что лучше начинать с 72 тогда у ВЭ есть, что прикупить
Коллега. сделайте зубограф (у меня в личных лежит такой, полюбуйтесь). Звездинский акрил хорошо ложится кистью только на подготовленную поверхность (я делаю грунтовку или базу ревелловской матовой эмалью).
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
А почему зубографом не пользовались??? Вы же писали в постах у Грегория Железного Густава, по его зубографу, что собрали его, и схему прикладывали???!!!
Спасибо.
Комментарии
На сайте с 23.10.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
эх...хорошо...перевыложу..Да и фотографии в одном месте скомпоновать не мешало бы!!!
54 года
На сайте с 20.03.2011
Уж взяли бы растворитель- он высветляет краску- и натёрли ушной палочкой. Правда тут вопрос- Что у Вас за основная краска ( мой метод применял для нитро эмалей- растворитель 647)
На сайте с 23.10.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
42 года
На сайте с 04.11.2010
32 года
На сайте с 26.11.2010
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
32 года
На сайте с 26.11.2010
Да и масками надо пользаваться.Хотя бы молярной лентой для отделения границ КАМО
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Окраска для 43 не верна. Однотонных лавок не было. Декали серебрятся.
Качество окраски и фотографий...
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Куда уж дешевле?
На сайте с 09.09.2010
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 23.10.2010
Сразу несколько вопросов к автору модели.
1. Где на фото показано освещение кабины?
2. Зачем на светодиод ставить две трехвольтовых батарейки? Куда спрятал их?
3. Где Ми-24?
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
3-ми-24 решил убрать с глаз долой,когда приведу его в порядок-перевыложу
На сайте с 09.09.2010
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
32 года
На сайте с 26.11.2010
куда уж дешевле?
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
На сайте с 23.10.2010
Цитата:
1-освещение неяркое т.к. батарейки уже подсели,ставил их месяц назад присклейке фюзеляжа,но ночью все равно заметно.
2-светодиод был трехвольтовый и по совету отца,чтоб он горел дольше, я поставил именно две батарейки (выключателя нет). спрятал за приборную панель,там такая нишка получается при сборке между кабиной и двигателем,единственное пришлось из "зафиксировать" губкой,чтоб не "катались"
1. Что-то мне с трудом в то верится. что нельзя было вывести просто два контакта в кабину ил в моторный отсек или в ниши шасси???!!
2. Батарейки каим способом соединил?
С твоих слов получается, что диод горел с момента склейки фюзеляжа, какого типа батарейки-то установил, что оно все так долго и без последствий горело?
1-не хотел выводить контакты так как он у меня висит под потолком и ни к какому внешнему источнику питания его не подсоединишь,а если выводить выключатель в кабину то зачем тогда ставить светодиод под приборную панель? тогда не будет видно приборов (точнее их свет).
2-ьатарейки соединил скотчем,предварительно поставив плюс одной батарейки к минусу (как раньше,да и сейчас так делают в магнитофонах китайских) батарейки плоские на три вольта,такие продаются в любом часовом магазине. какие последствия вы имели ввиду?
32 года
На сайте с 26.11.2010
Цитата:Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
Да извиняюсь не много увлекся.Думаю что лучше начинать с 72 тогда у ВЭ есть, что прикупить
45 лет
На сайте с 05.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий