Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эти сторожевики несли службу на всех флотах и ККФ с первой половины 50-х годов вплоть до распада СССР, а так же во флотах Индонезии, ГДР , Финляндии и Болгарии. Ещё 4 корабля по лицензии построили в Китае. Спроектировали корабль в Ленинграде, а рабочую документацию выполнили в Калининграде. Технический проект утвердили постановлением Совета Министров 31 августа 1951 года, а уже 1 июля 1953 года головной "Горностай" завершил заводские ходовые испытания! Но... как и остальные проекты советских кораблей первых послевоенных лет, они по своим боевым возможностям соответствовали лучшим образцам сторожевиков Второй мировой. Да и то, по противолодочным возможностям наши сторожевики сравнялись со всякими эскортниками типа "Эдсол" лишь после модернизации ПЛО в 60-е годы. Однако кроме 10 кораблей, отправленных прямо со стапеля на консервацию, остальные "полтинники" привлекались и к боевм службам, и переходили Северным морским путём, и стояли в Египте обеспечивая им ПВО во время арабо-израильских войн. Коротко о ТТД: Дл. ш. ос. 91х 10,2х2,9 метра, D 1054/1200 тонн, мощн. 2-х турбин 20000 л.с., ск. полн. хода 29 узл., Д. плав. ок 1000 миль. Воор. 3х100 Б-34-УСМА, 2х2 -37 В-11, 1 ТА 533 мм, бомбомёты БМБ-2 были в 60-е годы заменены на МБУ-200 (Хеджехог) и позднее - РБУ-2500. Несмотря на тот факт, что этот проект был самым многочисленным сторожевым кораблём в СССР- построена 41 ед. -он почти обойдён вниманием моделистов. В Сети его модели встречаются редко. Есть конечно добротно разработанный выпуск в "Бумажном моделировании" (№ 184) и несколько лет назад разработанный в 3D проект (автора я не знаю), но есть надежда что по нему будет выпуск в 350-ом от Микродизайна (?)Модель была заказана в память о службе. МоделлМикс приобрёл право "отпечатать" сторожевик по упомянутой 3D разработке. В. Червонящий печатал-печатал... Но приемлемым получился только корпус, дым. труба, РБУ и торпедный аппарат. Я радостно подключился к процессу, благо срок отводился 3 мес., разработал все надстройки и башнеподобные щиты в Кореле и из оргстекла 3 мм и полистирола 0,4 мм всё нарезал и склеил. Стволы для "соток" взял из 350 масштаба 6-дм от французских линкоров, В-11 сколхозил на коленке. Был приобретён комплект травления для "СКР-52 "Туман". И тут мне стали урезать срок готовности - вместо 21 ноября стало сначала 21 октября, а потом и вовсе 9 октября. Ну я и разругался с Генеральным и от работы отказался. Правда, без-воз-мез-дно, даром то-есть, передал всё сделанное начальнику производства МоделлМикса. Я, честно говоря, думал что попорчу своим отказом настроение Генеральному, но только помотал нервы нач. производства. Ему пришлось искать замену исполнителя. Нашёлся такой господин Владимир Ермошин, ему только оставалось собрать мачту из ФТД и всё покрасить. В. Ермошин отрекомендовался как член президиума федерации судомодельного спорта России и директор проекта сборных моделей ООО "Маяк-моделс". ...Но то-ли он отнёсся к достройке с отвращением, то-ли сильно преувеличил свои прежние заслуги... и принёс полное УГ. К переделке подключился наш универсальный моделист Роман Самохвалов - коллега одинаково хорошо может сделать хоть "ходовой" и оцифрованный тепловоз в 87, хоть корабль в сотом "из говна и палок" :) Роман перекрашивать не решился, но нанёс прямую ватерлинию и хоть как поправил косоватые и кривоватые элементы сборки. Ну вот такой "кооперативный" кораблик получился.
Цитата: Я конечно в ценах не спец, но неужели есть люди которые платят по 200 кусов и больше за подобные модели?
Я не знаю, сколько заплатили за эту модель - но по моему понятию где-то втрое-в четверо меньше.
Цитата: Не правильно выполнены: (сноса в корму): скругленный форштевень, не естественно большие бортовые номера, отсутствуют цепные тормоза, отсутствует военно-морская культура в установке спаскругов, розовые спасплоты (спорная покраска, из-за этих плотов модель выглядит игрушечной), шестивесельный ял (банок на шлюпке в половину меньше должно быть) и устройство (отсутствует), штыревые антенны - толстые, торпедный аппарат не поворачивается, т.к упирается носовой частью в надстройку, тонкие валолинии.
Отдельная история с покраской надстроек и корпуса. Скорее всего делали два мастера в разных локациях. При встречи деталей на сборочном столе их решили не перекрашивать, так как сроки поджимали.
Не всё так плохо, как вы, Антон, увидели. На полтиннике ТА поворачивается в нише, которая есть в надстройке под трубой. Полукруглое такое поднутрение. По уверению Владимира Ермошина, красил всё он. Почему он решил такое странное двуцветие применить - я не знаю. С ялом если только я накосячил, доверившись изданию Умной бумаги - там так показано. А внимательно прочитав в Морской коллекции 9-2011 описание его плавсредств, только что узнал что у него были обычные Ял-6. Штыревые, да после работы Маяк-моделс надо было поменять.
Цитата: На мой взгляд модель получилась печальная, очень уж печальная...
Я служил на "полтиннике". СКР "ГЕПАРД" Комментировать не буду,нечего.Это не СКР-это чечка пестрохвотая. Кто его делал,кто красил?Почему стоит подпись Флорова.На его месте я бы под такой пародией не подписывался бы.. Про то,что не так,а там могое не так говорить уже и не буду.
Цитата: Цитата:Не правильно выполнены: (сноса в корму): скругленный форштевень, не естественно большие бортовые номера, отсутствуют цепные тормоза, отсутствует военно-морская культура в установке спаскругов, розовые спасплоты (спорная покраска, из-за этих плотов модель выглядит игрушечной), шестивесельный ял (банок на шлюпке в половину меньше должно быть) и устройство (отсутствует), штыревые антенны - толстые, торпедный аппарат не поворачивается, т.к упирается носовой частью в надстройку, тонкие валолинии.
Отдельная история с покраской надстроек и корпуса. Скорее всего делали два мастера в разных локациях. При встречи деталей на сборочном столе их решили не перекрашивать, так как сроки поджимали.
Не всё так плохо, как вы, Антон, увидели. На полтиннике ТА поворачивается в нише, которая есть в надстройке под трубой. Полукруглое такое поднутрение. По уверению Владимира Ермошина, красил всё он. Почему он решил такое странное двуцветие применить - я не знаю. С ялом если только я накосячил, доверившись изданию Умной бумаги - там так показано. А внимательно прочитав в Морской коллекции 9-2011 описание его плавсредств, только что узнал что у него были обычные Ял-6. Штыревые, да после работы Маяк-моделс надо было поменять.
Да,всё не так плохо. Всё гораздо хуже. Ростры вообще перевраны. Шлюпбалки были заваливающиеся(но не Иолко). И были два обыкновенных ЯЛ-6. И такелаж был,начиная с топрика Но я не об этом,собственно. У меня на выходе МБ с ру. Но с соревнованиями во время коронабесия завал и я решил сделать тренировочную модель с двумя валами. И тут мне Дима Бекешов подкатил пластиковую модель пожарника до 500 мм фирмы "маяк-моделс"Написано,что разработано это ведущими моделистами РФ. И где-то проскакивала фамилия Ермошина. А модель,надо сказать,редкостное г....о. РЕДКОСТНОЕ. Так,что держись Юрий подальше от этого господина.
Удачи
Цитата: Да причем тут "Моделмикс"? Вам самому то модель понравилась? Мне нет. О конкретике сейчас не отвечу, но к вечеру буду готов. Проект 50 у меня в числе любимых кораблей, так как СКР "Волк" был первым кораблем моего деда в его офицерской карьере. Дед кстати входил в первый экипаж корабля. Я с детства всасывал как губка его рассказы, и слово "полтинник" было не просто аббревиатурой, а целым наслоением историй про этот сторожевик. Притягательность этого корабля присутствует в мелочах, и вот эти мелочи на вашей модели отсутствуют напрочь Я расстроился не как моделист, а как простой обыватель...
знаете анекдот про двух геев, у которых не получалось ребенка зачать и возмущенном докторе? Вот это про этот несчастный мудель. Всем, кто к нему приложили руку - по сути было очень накласть на конечный результат. Я это печатал абы как, уже решив окончательно уходить, потом его сунули в руки "на обработку" людям которые печаль усукубили, потом... много чего было потом. В основном из области трагекомедии. Итог вот он. Здоровья погибшим.
Собственно корабль-то неплох. К надстройкам ,артиллерий претензий нет . Воспринимать корпус мешают гигантские номера. Транец какой-то узкий Он был повыше. Про ростры и шлюпки уже говорилось. И про шлюпки. Не может быть на шестёрке стольких банок. Ляп. И всё загубила окраска. Это кошмар. И получился какой-то "петрушка"Фото добавило минусов И получилось чтобы загубить модель одного человека мало,надо группу. Это уже вопрос к фирме.Хотят чтобы на них пальцами показывали....?
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Я конечно в ценах не спец, но неужели есть люди которые платят по 200 кусов и больше за подобные модели?
Я не знаю, сколько заплатили за эту модель - но по моему понятию где-то втрое-в четверо меньше.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Не правильно выполнены: (сноса в корму): скругленный форштевень, не естественно большие бортовые номера, отсутствуют цепные тормоза, отсутствует военно-морская культура в установке спаскругов, розовые спасплоты (спорная покраска, из-за этих плотов модель выглядит игрушечной), шестивесельный ял (банок на шлюпке в половину меньше должно быть) и устройство (отсутствует), штыревые антенны - толстые, торпедный аппарат не поворачивается, т.к упирается носовой частью в надстройку, тонкие валолинии.
Отдельная история с покраской надстроек и корпуса. Скорее всего делали два мастера в разных локациях. При встречи деталей на сборочном столе их решили не перекрашивать, так как сроки поджимали.
Не всё так плохо, как вы, Антон, увидели. На полтиннике ТА поворачивается в нише, которая есть в надстройке под трубой. Полукруглое такое поднутрение. По уверению Владимира Ермошина, красил всё он. Почему он решил такое странное двуцветие применить - я не знаю. С ялом если только я накосячил, доверившись изданию Умной бумаги - там так показано. А внимательно прочитав в Морской коллекции 9-2011 описание его плавсредств, только что узнал что у него были обычные Ял-6. Штыревые, да после работы Маяк-моделс надо было поменять.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
На мой взгляд модель получилась печальная, очень уж печальная...
Я служил на "полтиннике". СКР "ГЕПАРД" Комментировать не буду,нечего.Это не СКР-это чечка пестрохвотая. Кто его делал,кто красил?Почему стоит подпись Флорова.На его месте я бы под такой пародией не подписывался бы.. Про то,что не так,а там могое не так говорить уже и не буду.
с сайта
Цитата:Не правильно выполнены: (сноса в корму): скругленный форштевень, не естественно большие бортовые номера, отсутствуют цепные тормоза, отсутствует военно-морская культура в установке спаскругов, розовые спасплоты (спорная покраска, из-за этих плотов модель выглядит игрушечной), шестивесельный ял (банок на шлюпке в половину меньше должно быть) и устройство (отсутствует), штыревые антенны - толстые, торпедный аппарат не поворачивается, т.к упирается носовой частью в надстройку, тонкие валолинии.
Отдельная история с покраской надстроек и корпуса. Скорее всего делали два мастера в разных локациях. При встречи деталей на сборочном столе их решили не перекрашивать, так как сроки поджимали.
Не всё так плохо, как вы, Антон, увидели. На полтиннике ТА поворачивается в нише, которая есть в надстройке под трубой. Полукруглое такое поднутрение. По уверению Владимира Ермошина, красил всё он. Почему он решил такое странное двуцветие применить - я не знаю. С ялом если только я накосячил, доверившись изданию Умной бумаги - там так показано. А внимательно прочитав в Морской коллекции 9-2011 описание его плавсредств, только что узнал что у него были обычные Ял-6. Штыревые, да после работы Маяк-моделс надо было поменять.
Да,всё не так плохо. Всё гораздо хуже. Ростры вообще перевраны. Шлюпбалки были заваливающиеся(но не Иолко). И были два обыкновенных ЯЛ-6. И такелаж был,начиная с топрика Но я не об этом,собственно. У меня на выходе МБ с ру. Но с соревнованиями во время коронабесия завал и я решил сделать тренировочную модель с двумя валами. И тут мне Дима Бекешов подкатил пластиковую модель пожарника до 500 мм фирмы "маяк-моделс"Написано,что разработано это ведущими моделистами РФ. И где-то проскакивала фамилия Ермошина. А модель,надо сказать,редкостное г....о. РЕДКОСТНОЕ. Так,что держись Юрий подальше от этого господина.
Удачи
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Да причем тут "Моделмикс"? Вам самому то модель понравилась? Мне нет. О конкретике сейчас не отвечу, но к вечеру буду готов. Проект 50 у меня в числе любимых кораблей, так как СКР "Волк" был первым кораблем моего деда в его офицерской карьере. Дед кстати входил в первый экипаж корабля. Я с детства всасывал как губка его рассказы, и слово "полтинник" было не просто аббревиатурой, а целым наслоением историй про этот сторожевик. Притягательность этого корабля присутствует в мелочах, и вот эти мелочи на вашей модели отсутствуют напрочь Я расстроился не как моделист, а как простой обыватель...
знаете анекдот про двух геев, у которых не получалось ребенка зачать и возмущенном докторе? Вот это про этот несчастный мудель. Всем, кто к нему приложили руку - по сути было очень накласть на конечный результат. Я это печатал абы как, уже решив окончательно уходить, потом его сунули в руки "на обработку" людям которые печаль усукубили, потом... много чего было потом. В основном из области трагекомедии. Итог вот он. Здоровья погибшим.
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
С чем её и поздравляю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 26.09.2015
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий