Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная работа по сути "искаропка" на заказ, с небольшими уточнениями и дополнениями. Дело в том, что на 6 построенных "Акул" приходится Три разных типа, хотя все они обозначаются как пр. 941 и индексов не имеют (исключая модернизированного "Дмитрия Донского"). После долгих раздумий дабы не завязнуть в перестройке модели, пришёл к выводу что пожалуй китайский пластик наиболее близок к первой паре построенных "Акул",причём по форме носовой оконечности он не может быть ТК-208. (Это мнение не категорично, возможно я в чём-то и ошибаюсь).ТК-202 самая "невезучая" из всех "Акул" - ей довелось быть в строю всего лет 5. В январе 1984 она пришла в Нерпичью и вошла в состав 18 дипл СФ. Началась бесконечная эпопея с её боекомплектом: дело в том, что специально для доставки Р-39 в Зап. Лицу строилась ветка железной дороги от Килп-Явра до Нерпичьей. Эта стройка очень напоминала БАМ - "и сквозь болота, и сквозь пургу"... Только достроили дорогу (да так и не приняли в эксплуатацию) году в 1995... Когда ракеты уже сняли с производства. Поэтому ракеты можно было грузить только в Северодвинске, где был построен исполинский кран ДПК-125. (такой же построили и в Нерпичьей, но до его применения дело так и не дошло). Но в Северодвинске нельзя было ставить на ракеты ядрёные бомбы! Пришлось конструкторам в срочном порядке изобретать "комплект оснащения блоками" и "стыковщик вертикальный" для весьма задумчивой операции: у пирса в Нерпичьей с помощью "стыковщика вертикального" снималась с ракеты (находящейся в шахте!) крышка АРСС и плавкраном укладывалась в специальный отапливаемый контейнер (t воздуха до -29!). Далее гигантскими трёхметровыми торцевыми ключами откручивались 96 невыпадающих болтов крепления приборного отсека, а в отсек вкручивались 4 могучих тяги, включались электромоторы и приборный отсек вместе с третьей и четвёртой ступенями втягивался в блок "стыковщика". Плавкран снимал с палубы крейсера это сооружение и переносил на плавпирс, где был установлен впечатляющего размера "домик" из стали - на него и ставился стыковщик. В "домике" заранее устанавливалась колёсная телега на рельсовом/пневмоколёсном ходу с кантователем, на который через люк в крыше и опускалась сборка приборного отсека с третьей и четвёртой ступенями. КрАЗ-тягач буксировал это сооружение туда, где головная часть и обретала своё смертоносное оружие. И всё в обратном порядке - на крейсер. Оснащение только одной ракеты занимало сутки... К тому времени, когда комплекс в Нерпичьей почти был готов к работе по-штатному, уже замучили и уморили последнюю "Акулу". А ТК-202 в 1989 году как ушла на СР в Северодвинск, так и всё... В 1995 она вернулась в Нерпичью, но почти сразу была переведена в резерв 1, а скоро и 2 кат. В 1999 её снова отбуксировали в Северодвинск и к 2005 году полностью разделали, а береговой комплект ЗиП тоже полностью... разграбили.
Цитата: Цитата:В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила
Спасибо за отзыв! Не, а то я там как раз и именно тогда не служил! Хрень Овечкин написал. Там был построен гигантский мол, защищавший от намыва песка. И гигантская же драга японской постройки вычерпывала если что и намывало. Была проведена пробная швартовка и погрузочные операции. Всё получилось.
Не знал. Спасибо за информацию. Спрошу у Эдуарда при случае про мол.
Цитата: Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил. Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!
Цитата: Цитата:Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил. Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!
Мне с Микромиром повезло - ровный.
Цитата: Цитата:
Ад! Работа проделана немалая!
Спасибо! Но настоящий Ад - когда тоже самое бывает со смоляным корпусом; у меня Стерегущий 22380 ещё хуже был.
Очень красивая работа! Какая бы ни была матчасть набора в целом, результат выглядит очень впечатляюще. Такое впечатление, что разработчики "плитку" дали грубее, чем надо, и она не должна так выделяться.
Комментарии
38 лет
На сайте с 23.05.2017
Цитата:В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила
Спасибо за отзыв! Не, а то я там как раз и именно тогда не служил! Хрень Овечкин написал. Там был построен гигантский мол, защищавший от намыва песка. И гигантская же драга японской постройки вычерпывала если что и намывало. Была проведена пробная швартовка и погрузочные операции. Всё получилось.
Не знал. Спасибо за информацию. Спрошу у Эдуарда при случае про мол.
с сайта
Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил. Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил. Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!
Мне с Микромиром повезло - ровный.
На сайте с 31.05.2015
Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил.
Ад! Работа проделана немалая!
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Цитата:
Ад! Работа проделана немалая!
Спасибо! Но настоящий Ад - когда тоже самое бывает со смоляным корпусом; у меня Стерегущий 22380 ещё хуже был.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Чтобы из данного набора получить лучший результат, надо много попотеть.
Одна "плитка-клетка" чего стоит...
Я за Галерею
64 года
На сайте с 22.01.2011
Мне лично окраска понравилась. Матчасти не знаю.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий