Регистрация Вход · Почистить куки

ТРПКСН ТК-202 пр. 941

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
22 января 2019 года, 15:00
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Данная работа по сути "искаропка" на заказ, с небольшими уточнениями и дополнениями. Дело в том, что на 6 построенных "Акул" приходится Три разных типа, хотя все они обозначаются как пр. 941 и индексов не имеют (исключая модернизированного "Дмитрия Донского"). После долгих раздумий дабы не завязнуть в перестройке модели, пришёл к выводу что пожалуй китайский пластик наиболее близок к первой паре построенных "Акул",причём по форме носовой оконечности он не может быть ТК-208. (Это мнение не категорично, возможно я в чём-то и ошибаюсь).ТК-202 самая "невезучая" из всех "Акул" - ей довелось быть в строю всего лет 5. В январе 1984 она пришла в Нерпичью и вошла в состав 18 дипл СФ. Началась бесконечная эпопея с её боекомплектом: дело в том, что специально для доставки Р-39 в Зап. Лицу строилась ветка железной дороги от Килп-Явра до Нерпичьей. Эта стройка очень напоминала БАМ - "и сквозь болота, и сквозь пургу"... Только достроили дорогу (да так и не приняли в эксплуатацию) году в 1995... Когда ракеты уже сняли с производства. Поэтому ракеты можно было грузить только в Северодвинске, где был построен исполинский кран ДПК-125. (такой же построили и в Нерпичьей, но до его применения дело так и не дошло). Но в Северодвинске нельзя было ставить на ракеты ядрёные бомбы! Пришлось конструкторам в срочном порядке изобретать "комплект оснащения блоками" и "стыковщик вертикальный" для весьма задумчивой операции: у пирса в Нерпичьей с помощью "стыковщика вертикального" снималась с ракеты (находящейся в шахте!) крышка АРСС и плавкраном укладывалась в специальный отапливаемый контейнер (t воздуха до -29!). Далее гигантскими трёхметровыми торцевыми ключами откручивались 96 невыпадающих болтов крепления приборного отсека, а в отсек вкручивались 4 могучих тяги, включались электромоторы и приборный отсек вместе с третьей и четвёртой ступенями  втягивался в блок "стыковщика". Плавкран снимал с палубы крейсера это сооружение и переносил на плавпирс, где был установлен впечатляющего размера "домик" из стали - на него и ставился стыковщик. В "домике" заранее устанавливалась колёсная телега на рельсовом/пневмоколёсном ходу с кантователем, на который через люк в крыше и опускалась сборка приборного отсека с третьей и четвёртой ступенями. КрАЗ-тягач буксировал это сооружение туда, где головная часть и обретала своё смертоносное оружие. И всё в обратном порядке - на крейсер. Оснащение только одной ракеты занимало сутки... К тому времени, когда комплекс в Нерпичьей почти был готов к работе по-штатному, уже замучили и уморили последнюю "Акулу". А ТК-202 в 1989 году как ушла на СР в Северодвинск, так и всё... В 1995 она вернулась в Нерпичью, но почти сразу была переведена в резерв 1, а скоро и 2 кат. В 1999 её снова отбуксировали в Северодвинск и к 2005 году полностью разделали, а береговой комплект ЗиП тоже полностью... разграбили.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0498.98
Средняя оценка: 99.0291 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений (MokrevE)
Пенза
38 лет
На сайте с 23.05.2017
Евгений   (MokrevE)
Цитата:
Цитата:В Нерпичьей кран не смогли попросту эксплуатировать, по той причине что по него намывало много ила
Спасибо за отзыв! Не, а то я там как раз и именно тогда не служил! Хрень Овечкин написал. Там был построен гигантский мол, защищавший от намыва песка. И гигантская же драга японской постройки вычерпывала если что и намывало. Была проведена пробная швартовка и погрузочные операции. Всё получилось.

Не знал. Спасибо за информацию. Спрошу у Эдуарда при случае про мол.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил.
Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Цитата:
Цитата:Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил. Классная работа!
А у меня, от "МикроМир".. он из двух половинок.. одна больше другой, и касокарявый!

Мне с Микромиром повезло - ровный.
Nickie
54 года
На сайте с 31.05.2015
Цитата:
Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил.

Ад! Работа проделана немалая!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Цитата:
Цитата:
Ад! Работа проделана немалая!

Спасибо! Но настоящий Ад - когда тоже самое бывает со смоляным корпусом; у меня Стерегущий 22380 ещё хуже был.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Нормальная, аккуратная Работа.
Чтобы из данного набора получить лучший результат, надо много попотеть.
Одна "плитка-клетка" чего стоит...
Я за Галерею
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Юра, привет!
Мне лично окраска понравилась. Матчасти не знаю.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Очень красивая работа! Какая бы ни была матчасть набора в целом, результат выглядит очень впечатляюще. Такое впечатление, что разработчики "плитку" дали грубее, чем надо, и она не должна так выделяться.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Флоров
Юрий Флоров
Логин
Келли
Д.Р.
30 января 1959 года
Город
Москва
На сайте с
19 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (112):

  • Даниил
  • Андрей
  • Игорь
  • JCVD

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат