Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
М 1/550
Версия 2.0
Коллеги, эту работу я проделал опять со своим другом, Гореленко А.М. Выкладываю её на Каропку в основном для того, чтоб рассказать о необходимых по этому набору доработках, а то вдруг ещё кто заморочится соорудить - вот поскольку мы с Алексеем разобрались с прототипом и может мой рассказ оказаться полезным. Итак, за основу взят Киев/Минск.
Корпус. В наборе он дан в одну деталь, так что ватерлинию можно нанести только по прочно закреплённому на строительном стапеле, рейсмусом. Я вместо рейсмуса применил прочно прикленный к бруску нужной высоты карандаш. Важно: карандаш должен быть прочный и не склонный изогнуться при прочерчивании. Вся кормовая оконечность к прототипу не имела ни малейшего подобия. И вот что мы сделали: толстым слоем заполнили корму двухкомпонентной автомобильной шпаклёвкой и наждаком сточили до соответствия обводам. И допустили ошибку, которую легко избежать: кормовой подзор имеет излом, без которого ватерлиния прошла у нас по транцу, а должна быть ПОД ним. Всего каких-то 1,5 мм, и было бы всё идеально. Носовой спонсон левого борта изготовили вроде бы по чертежу - но и тут есть сложность: по сравнению с фото живого корабля он получился явно шире. Рули выпилили из той жути, что лежала в коробке. Добавили подкильную ГАС. Скуловые кили в наборе даны в одну деталь на каждый борт, что неправда: в районе миделя киль прерывается и там устанавливаются успокоители качки.
Вооружение. АК-630 и РБУ-6000 Трубачами явно заимствованы от 350-го масштаба и подлежат замене. К счастью, идеально подошли те же детали от Киева в 700-ом - парадокс необъяснимый. А вот РЛС Вымпел размера верного, да только зачем-то Трумпетер сделал их не круглыми в сечении, а напоминающими чечевицу. Мало того, вместо постов системы Привод-СВ (это прямо под рубкой управления полётами) инструкция рекомендует ставить туда ещё 2 Вымпела. Привод-СВ я выклеил по фото - ни описания, ни чертежа пока не нашёл.
Плотов на Новороссийске как я уже рассказывал про модель в 700-ом, почти вдвое больше чем на Киеве/Минске. Коллега нарезал их как "столбики" из 3-мм оргстекла лазером. Плавсредства имели с оригиналами очень мало подобия, но после переточки по крайней мере командирские катера стали похожи на "Соколёнка"... По-хорошему, их надо строить с нуля.
Летательные аппараты. Из коробки использовать нельзя - вертолёты должны быть Ка-27, а обмылки на литниках пытаются напоминать собой Ка-25. Вертолёты мне помог сделать с нуля Володя Скрипников, а с Як-38 я сам справился: переделал хвост, шасси, добавил некие аэродинамические гребни слева и справа от "фонаря", а так же перед килем, и антенну.
Надстройка. Если строить Киев или Минск, то с ней более-менее порядок. А для Новороссийска изменения значительные - но такие же, как я рассказал в описании про него в 700-ом.
Полётная палуба. Мало что состоит их 3-частей, так на ней зачем-то рельефом дана вся разметка. Безобразие это Алексей сошлифовал и нарезал лазером из оракала. Потом с помощью специальной монтажной плёнки мы перенесли разметку на палубу и задули матовым лаком.
Но не уж то такой древний, что Вы его в "угольно-паровые" задвинули?
Коллеги, спасибо что заглянули посмотреть. Про уголь-паровые - а нет другого раздела. К тому же он и есть "паровой" - котлы, турбины. Только топят флотским мазутом.
А вообще замечается этакая прогрессия 1/700=5дней ; 1/350=6 дней. Отсюда следует вывод, что: 1/175=7; 1/87,5=8 ... и приходя к масштабу 1/1 получаем 13 или 14 дней. Министерству Обороны надо подумать над размещением заказов у вашей фирмы. ;-) )))
Привет, deLoro! Фото перепиленной кормы сделать не догадался, а корабль уже ушёл в пункт постоянного базирования :) Но это не беда: у меня лежит ещё ДВЕ коробки с тем же Трампом, заказаны Киев и Минск. Фото обязательно сделаю - но это после 23-го, сейчас есть совсем срочный заказ.
Цитата: Юра, блин!!!! Я скоро начну ругаться матом!!!! Причём, вслух!!!
Я понимаю, что ЭТО тебя кормит, но нельзя же растранжиривать свой талант на ТАКОЕ!!!!!
При сумасшедшей аккуратности и обалденном качестве изготовления, модель - СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ! И смотрится - как НЕДОДЕЛКА.
Обидно.....
С Уважением, Алексей.
Адмирал! Не ругайся! Кормит меня пенсия - скромно подбирается к 50, а тут... тут другое - и в двух словах не скажешь! Во-первых, строить модель с другом - это здорово; помощь, подсказки, взаимовыручка - всё как на службе. Мой коллега и друг - тоже Алексей - кап.3 с ТОФа. Модели наши - заведомо сувениры, так как доводка будет заказчику стоить немалых денег - вот они и просят упростить, как в мультике предворяющим "Иронию судьбы".Помнишь рефрен - "упростить, упростить, упростить!" Для себя на стапелях помимо любимых Т-34 в самых разных масштабах и модификациях, "Гремящий" от Комбрига, ДВА МПК 1124М и 941-ый от Микромира. До конца февраля надеюсь сдать самому себе контейнерный терминал в Мурманске на 1981-ый год (1/87). Почти готова трансформаторная подстанция возле Битцевского леса (тоже 1/87). А про "голые" крейсера - согласись, это всяко сильно лучше, чем продаются (и покупаются) искаропки. А ведь люди на них служили - десятилетиями, "корабль - дом"! И ещё: не знаю как сейчас, но в восьмидесятые годы для допуска к самостоятельному управлению ты должен был от руки НАРИСОВАТЬ свой корабль со всеми системами вооружения, постами, мостиками... А если лейтенант говорил что он не Леонардо да Винчи - то ему "советовали" не сходить на берег, пока не станет Микеланджело:)
Красиво. Особенно нарезка лазером. Блин, на что только Моделисты не идут, что бы утереть нос производителю.... Отличное исполнение. Жаль фото мало, реально очень мало.
Коллеги, спасибо за отзывы! Про фото - согласен что маловато, со следующим кораблём исправлю. Merkator, а зря не рассматривали - вооружение-то масштабное, вопреки тому что в коробке! Но на следующем крейсере будет лучше.
Да, это ликбез для входящих в тему - как быстро и качественно строить, пока не устал от модели ;)
Такая аккуратность - мечта профи, каковым является автор.
Но мы-то ждем большего от автора, как верно подметил Адмирал.
Все равно, полный респект!
С уважением, Владимир.
Цитата: Да, это ликбез для входящих в тему - как быстро и качественно строить, пока не устал от модели ;)
Такая аккуратность - мечта профи, каковым является автор.
Владимир, насчёт профи - это пока перебор,однако надеюсь им стать:) Но отзыву очень рад!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
Но не уж то такой древний, что Вы его в "угольно-паровые" задвинули?
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Но не уж то такой древний, что Вы его в "угольно-паровые" задвинули?
Коллеги, спасибо что заглянули посмотреть. Про уголь-паровые - а нет другого раздела. К тому же он и есть "паровой" - котлы, турбины. Только топят флотским мазутом.
На сайте с 07.10.2007
А вообще замечается этакая прогрессия 1/700=5дней ; 1/350=6 дней. Отсюда следует вывод, что: 1/175=7; 1/87,5=8 ... и приходя к масштабу 1/1 получаем 13 или 14 дней. Министерству Обороны надо подумать над размещением заказов у вашей фирмы. ;-) )))
65 лет
На сайте с 19.10.2010
40 лет
На сайте с 04.01.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я понимаю, что ЭТО тебя кормит, но нельзя же растранжиривать свой талант на ТАКОЕ!!!!!
При сумасшедшей аккуратности и обалденном качестве изготовления, модель - СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ! И смотрится - как НЕДОДЕЛКА.
Обидно.....
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юра, блин!!!! Я скоро начну ругаться матом!!!! Причём, вслух!!!
Я понимаю, что ЭТО тебя кормит, но нельзя же растранжиривать свой талант на ТАКОЕ!!!!!
При сумасшедшей аккуратности и обалденном качестве изготовления, модель - СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ! И смотрится - как НЕДОДЕЛКА.
Обидно.....
С Уважением, Алексей.
Адмирал! Не ругайся! Кормит меня пенсия - скромно подбирается к 50, а тут... тут другое - и в двух словах не скажешь! Во-первых, строить модель с другом - это здорово; помощь, подсказки, взаимовыручка - всё как на службе. Мой коллега и друг - тоже Алексей - кап.3 с ТОФа. Модели наши - заведомо сувениры, так как доводка будет заказчику стоить немалых денег - вот они и просят упростить, как в мультике предворяющим "Иронию судьбы".Помнишь рефрен - "упростить, упростить, упростить!" Для себя на стапелях помимо любимых Т-34 в самых разных масштабах и модификациях, "Гремящий" от Комбрига, ДВА МПК 1124М и 941-ый от Микромира. До конца февраля надеюсь сдать самому себе контейнерный терминал в Мурманске на 1981-ый год (1/87). Почти готова трансформаторная подстанция возле Битцевского леса (тоже 1/87). А про "голые" крейсера - согласись, это всяко сильно лучше, чем продаются (и покупаются) искаропки. А ведь люди на них служили - десятилетиями, "корабль - дом"! И ещё: не знаю как сейчас, но в восьмидесятые годы для допуска к самостоятельному управлению ты должен был от руки НАРИСОВАТЬ свой корабль со всеми системами вооружения, постами, мостиками... А если лейтенант говорил что он не Леонардо да Винчи - то ему "советовали" не сходить на берег, пока не станет Микеланджело:)
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
с сайта
Жду обещанную"семёрку"
Удачи.
41 год
На сайте с 24.04.2008
На сайте с 21.04.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Такая аккуратность - мечта профи, каковым является автор.
Но мы-то ждем большего от автора, как верно подметил Адмирал.
Все равно, полный респект!
С уважением, Владимир.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Да, это ликбез для входящих в тему - как быстро и качественно строить, пока не устал от модели ;)
Такая аккуратность - мечта профи, каковым является автор.
Владимир, насчёт профи - это пока перебор,однако надеюсь им стать:) Но отзыву очень рад!
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 05.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий