Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Лугачев (Vlugachev)

Модель: КВ-2

круть
Модель: KV-1

супер
Модель: Джек Брадобрей.

здорово
брадобрей XD
Модель: Билли Бонс

сразу мульт вспомнил
Прикрепленные файлы:
Модель: кв-2

все норм
Модель: Пулемёт MG-34 с расчётом

новых покупайте и перикрашевайте
Модель: АПЛ 659Т

спасибо за обзор
Модель: Поддержка

норм
мало фоток и на 8 фото топор цвета ммашины
Модель: S.L.C. "Maiale" (Поросенок)

Всем привет!
Представляю Вашему вниманию модель итальянской человеко-торпеды.
Уже стало нормой изначально скидывать немного истории по представляемому экспонату, так что я, в данном случае, не исключение.
Читаем инфу из "Вики":
В 1935 году два молодых инженера ВМС суб-лейтенанты Тезео Тезеи и Эмилио Тоски предложили проект человекоуправляемой торпеды, способной совершать небольшие переходы в полностью погруженном состоянии. В торпедных мастерских Сан-Бартоломео, Специя, были построены два прототипа. В январе 1936 года изобретатели лично провели серию секретных испытаний, которые завершились успехом. В том же году началось обучение личного состава.
Официально это оружие называлось SLC (Siluro a lenta corsa — тихоходная торпеда). Однако пилоты дали SLC прозвище «Майале» (Поросенок). Возможно, эта кличка родилась из-за её капризных механизмов. Она имела длину 6,7 м и диаметр 533 мм. Водоизмещение составляло 1,5 тонны. На ней был установлен электромотор мощностью 1,1 ЛС, который потом был заменен на более мощный — 1,6 ЛС. Он позволял торпеде двигаться почти бесшумно. На скорости 4,5 узла «Майале» могла пройти 4 мили, а на крейсерской скорости 2,3 узла — 15 миль. Экипаж был одет в защитные резиновые комбинезоны. Запаса кислорода в дыхательных приборах хватало на 6 часов. Торпеда могла погружаться на глубину до 30 м. Однако в подводном положении радиус действия «Майале» был очень небольшим. В носовой части была установлена съемная боеголовка с зарядом 200 кг. Позднее его увеличили до 250 кг, а затем до 300 кг. Часовой механизм позволял устанавливать задержку до 5 часов. Пилоты «Майале» сидели друг за другом верхом на торпеде. Их ноги упирались в специальную подножку. Водитель-офицер был прикрыт изогнутой металлической пластиной, под которой был установлен люминесцентный магнитный компас, клапан регулировки глубины, приборы управления электромотором. Пилот управлял торпедой с помощью рулевой колонки самолетного типа. Специальные рычаги затопляли и продували балластные цистерны. Второй член экипажа (обычно унтер-офицер, водолаз) находился сзади. От водителя его отделяла цистерна быстрого погружения. Позади него находился контейнер с инструментами и запасным дыхательным аппаратом. Всего в 1940-43 годах было построено более 80 «Майале».
К месту атаки торпеду доставляла специально оборудованная подводная лодка-носитель. Вначале торпеды крепились прямо на палубу, но поскольку это сильно ограничивало глубину погружения лодки (корпус торпеды держался лишь до глубины 30 м, а после деформировался), то их стали помещать в большие герметически закрытые цилиндры с легко открывающимися дверцами.
Применение "поросят":
Подводная лодка скрытно подходит как можно ближе к базе и занимает позиционное положение (притапливается). Выйдя из лодки через люк, экипаж проверяет свою торпеду и если все в порядке, то включает двигатель и движется ко входу в гавань. Вначале водители держат голову над водой и дышат наружным воздухом, но при опасности быть обнаруженными, используя цистерну быстрого погружения, скрываются под водой и включают кислородные приборы. Достигнув заграждений, пытаются под них поднырнуть, а если это невозможно, то делают проход с помощью пневматического сетепрорезателя. После преодоления сетей торпеда направляется к цели — кораблю, чей силуэт тщательно изучался заранее.

Торпеда погружается на достаточную глубину и малым ходом приближается к цели. Когда темнота сгущается — экипаж под целью. Остановлен мотор и продувается цистерна, затем, скользя вдоль днища водитель находит боковой киль и крепит к нему специальные зажимы. Одновременно помощник протягивает трос к боковому килю противоположного борта и зажимами укрепляет его. Отсоединятся боеголовка и крепится к тросу под днищем цели, где нет противоторпедной защиты. Начинает отсчет часовой механизм взрывателя, который сработает через 2,5 часа после отстыковки боевой части. Для более мелких судов применялись мины небольших размеров (около 5 кг взрывчатки), которые крепились к днищу судна зажимами или магнитом. После завершения минирования экипаж «Майале» скрытно добирался до берега и пытался незаметно покинуть зону проведения операции.
С сентября 1942 года по август 1943 года человекоуправляемые торпеды и боевые пловцы потопили или тяжело повредили 11 торговых судов союзников общим водоизмещением 54200 тонны. Кроме того, 10 декабря 1942 года подводная лодка «Амбра» доставила на рейд Алжира три торпеды «майале» и десять боевых пловцов. Они потопили четыре судна водоизмещением 22300 тонн. В момент капитуляции Италии на борту «Ольтерры» велась подготовка к атаке Гибралтара с помощью новых торпед SSB, где экипаж прикрывался легким металлическим кожухом, что несколько повышало его устойчивость к взрывам глубинных бомб, но эти торпеды уже не приняли участия в боевых действиях.

Немного расскажу о проделанной работе:
Изначально, рабочее название этой виньетки было взято из фразы фильма Д.М.Б.: "Плывите, ихтиандры х..ы".
Еще во время покупки этого набора, мной была задумана маленькая диорамка. Со временем, поизучав просторы интернета на наличие достоверного сюжета, стало совершенно ясно, что моя задумка уже реализована, причем неоднократно во множестве диорам и виньеток. Оставался только один способы выделиться на общем фоне, т.е. сделать торпеду в движении.
Экипаж торпеды, а он есть в наборе Итала, состоит из двух боевых пловцов. Оба «ихтиандра» застыли в стоячем положении, причем один еще и маску в руках держит. Посовещавшись с друзьями и коллегами г. Екатеринбурга пришел к выводу, что до «полного счастья» не хватает набора от «Звезды» - немецкие мотоциклисты». Случай избавил от лишних затрат и друг безвозмездно, т.е. даром, отдал нужные мне кусочки экипажа мотоцикла. Два из трех пластмассовых немцев были разделены на запчасти, как и пара итальянцев из набора человеко-торпеды. При помощи модельного ножа, клея и шпаклевки получились-таки боевые пловцы верхом сидящие на торпеде.
Собрав всё в одно целое, я понял, что какого-либо сюжета и не надо, зато необходим футляр и фон для экспоната:
Футляр фирмы «TRUMPETER» был заказан мной в инет-магазе «Я-моделист». Песок натуральный, привезенный с берегов «Средиземного»» моря моей сестрой. Водоросли – специально подготовленный и окрашенный мох. Морские звезды - самодел из пластика.
В росписи фигур такого размера опыта у меня никакого, по этому «ихтиандры» были отданы на окраску Александру Саливанчуку – за что ему огромнейшее СПАСИБО! Он же слегка придал больше жизни моей композиции, местами подтонировав технику и пейзаж.
Данная работа делалась, с огромнейшими перерывами, в течение 6 лет. За это время, причем совсем недавно, я узнал, что какая-то фирма уже преуспела в выпуске смоляных пловцов для торпеды: сидящих верхом, переодевающихся в комбез и еще каких-то. Прикинув проделанную работу по переделке фигурок, можно порадоваться только сэкономленным ден. средствам, хотя я-б этого делать не стал.
В работе принимали участие следующие производители пластмассы: ITALERI, TRUMPETER, Звезда.
Краски, лаки тратил такие: TAMIYA, VALLEJO. «Примочки» к краске: MIG.
Приятного просмотра .-
сколько букв :()
Модель: m1025 saw

к р у т о
р
у
т
о
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14