Приветствую!
Мне все понравилось а как любителю заброшинга и всякого
состаринга так тем паче. Желтизна это краска иди лишайники?
Отдельно отмечу подставку - трава-мурава живая вышла.
Единственное ,что проситься это остаток какой нибудь стены или забора на задний план. Так композиция визуально воспринимается всегда лучше.
Но хозяин барин - так тоже хорошо смотрится!
С уважением.
Александр Приветствую!
Про то как Леонардо задумывал этот агрегат двигать есть масса инфы. Даже по Дискавери цикл передач был. ( Там в принципе про его жизнь и про все его задумки)
Если коротко: то со стороны носа в барабан привод либо ручка как стартер на старых машинах, под двух человек.
Или сложная система со шкивом и цепной передачей под одного оператора. Бо большому счету в зависимости от положения колес относительно воды можно регулировать скорость движения. Тут со стороны физики масса вопросов.
Ну это для Леонардо абсолютно нормально. Он и гений и величайший хитрец.
Не танкист,но обратил внимание.
Симпатичный счастливчик , правда вот я не смог определиться со цветом. А так замечательный танк получился , мостовая и хлам понравились.
С Уважением.
Цитата: Цитата: Да эту операцию можно сделать любой смывкой подходящей по цвету плюс вода или спирт как разбавитель я пользую АК.
Ещё проще разведенной морилкой.
Смывку не пробовал, а вот морилкой запороть можно. Во-первых если морилка водная, то ворс поднимет, после морилки шлифовать нужно.
Во-вторых с морилками довольно сложно попасть в цвет. В-третьих морилка тонирует всю древесину, тогда как битумный лак выделяет текстуру.
Судомоделисты чаще в своей практике применяют именно масла (льняное, тунговое, тиковое, датское) не просто так, масло не поднимает ворс дерева, а самое главное масло пропитывает верхний слой древесины и затем по мере застывания полимеризуется при взаимодействии с воздухом. Создает твердую корку, которая пропитала древесину, корка защищает от влаги, грязи и механических воздействий, масло создает полуматовый сатиновый блеск. А вот лак ложится на поверхности пленкой и со временем есть риск расслоения корки лака от дерева.
Вы знаете на данный момент хим. Промышленность выпускает такое количество разнообразных морилок, хотя называются они
пропитками и красками причем на разных основах. Всякие там Тыкурилы Пинотексы и т.д.
И если правильно обрабатывать то не сильно то ворс и задираеться если потом правильной шкурой пройти ,то можно добиться " перламутрового оттенка " и глубины цвета древесины. Олмфа да та восстание ворса бегом делает.
Да тот породы дерева зависит скажем хорошо шлифованный буку пофиг. Главное морилку наносить минимально и никак не кистью а как бы вытирать поролонкой.
Хотя Ваш метод наверное проще.
Спасибо, а о размере можно судить по фото с
рукой.
А вот а масштабе сего чуда наверное на глаз?
Нету инфы на коробке? Но я пожалуй соврамши это не 72- рой.
Пожалуй 35- тый, если на одного оператора привода этой системы. Но точно не скажу.
Приветствую!
Очень популярный " разрезанный" 144 КИТ. У Вас все получилось
вполне достойно. Мне нравится!
Может чуть-чуть все потемнее, но это наверное больше
к фотографиям.
Пожалуй это мой любимый и самый зачитанный перечитанный Полководец.
Я конечно лично его не видел, но южнокорейские братья
по ходу красиво сваяли. Про шкурку конечно спорно, однако
крайне харизматичный вышел.
Про роспись Без комментариев!
ОБРАЗЕЦ!
Да блин!!!
Просто шикарная роспись!!!
И справка историческая крайне интересная и познавательная
Спасибо. Читал ,что он любил одеваться как франт - своего рода хипстер тех времён.
А скажите чайнику у него правда такие длинные курчавые волосы были?
Большое спасибо за обзор.
Это совсем не мо тема, но каждый год на 9тое мая покупаю для себя любимого и собираю ,что то не типичное( для меня) из нашего оружия Победы.
Теперь знаю ,что куплю в этом году.
А подскажите размер готовой модели.
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор. Только эту физиономию из мультика не ставь....Лучше просто без рисунка... Вообще изображение на парусе вряд ли были у скандинавов.
Кстати паруса у них были из шерсти... Есть такое мнение историков реконструкторов. Сам недавно только узнал...
Антон, привет! Конечно не буду) А насчет парусов, черт пойми из чего эти викинги их шили.
Ну нет давно говорили на эту тему.
Подумайте сами из чего ещё в скандинавском раннем средневековье можно было сваять ( соткать) парус.
На эту тему масса литературы да тот же Жуков с Гоблином в цикле роликов про походы викингов, конкретно в серии про корабли, об этом рассказывают.
Парус весил совсем не мало , и на него уходила туева хуча
овечьей шерсти и " человеко-часов" Срок службы у него ограниченный т.е. нужно было иметь запасной в " порту приписки"
Кстати шерсть на парусах была и на кноррах и на когах и на нефах.
Это потом с развитием текстильных мануфактур и новых
технологий шерстяные паруса отошли.
А так были специальные породы овец из руна которых и ваяли паруса в раннем и частью в среднем средневековье.
Да и в целом в истории человечества овечки сыграли огромную роль.
Не зря в мире поставили кучу памятников этому животному
в Австралии к примеру самый большой монумент - мериносу
весом в 97 тонн!
С Уважением.
Приветствую!
Мне все понравилось а как любителю заброшинга и всякого
состаринга так тем паче. Желтизна это краска иди лишайники?
Отдельно отмечу подставку - трава-мурава живая вышла.
Единственное ,что проситься это остаток какой нибудь стены или забора на задний план. Так композиция визуально воспринимается всегда лучше.
Но хозяин барин - так тоже хорошо смотрится!
С уважением.
Иван 66, Stalk Благодарю за мнения!
WarAlexMipt спасибо за отзыв. Это первый блин комом.
ЧУМОДАН буду модернизировать.есть мысли.
Александр Приветствую!
Про то как Леонардо задумывал этот агрегат двигать есть масса инфы. Даже по Дискавери цикл передач был. ( Там в принципе про его жизнь и про все его задумки)
Если коротко: то со стороны носа в барабан привод либо ручка как стартер на старых машинах, под двух человек.
Или сложная система со шкивом и цепной передачей под одного оператора. Бо большому счету в зависимости от положения колес относительно воды можно регулировать скорость движения. Тут со стороны физики масса вопросов.
Ну это для Леонардо абсолютно нормально. Он и гений и величайший хитрец.
Не танкист,но обратил внимание.
Симпатичный счастливчик , правда вот я не смог определиться со цветом. А так замечательный танк получился , мостовая и хлам понравились.
С Уважением.
Цитата:
Цитата: Да эту операцию можно сделать любой смывкой подходящей по цвету плюс вода или спирт как разбавитель я пользую АК.
Ещё проще разведенной морилкой.
Смывку не пробовал, а вот морилкой запороть можно. Во-первых если морилка водная, то ворс поднимет, после морилки шлифовать нужно.
Во-вторых с морилками довольно сложно попасть в цвет. В-третьих морилка тонирует всю древесину, тогда как битумный лак выделяет текстуру.
Судомоделисты чаще в своей практике применяют именно масла (льняное, тунговое, тиковое, датское) не просто так, масло не поднимает ворс дерева, а самое главное масло пропитывает верхний слой древесины и затем по мере застывания полимеризуется при взаимодействии с воздухом. Создает твердую корку, которая пропитала древесину, корка защищает от влаги, грязи и механических воздействий, масло создает полуматовый сатиновый блеск. А вот лак ложится на поверхности пленкой и со временем есть риск расслоения корки лака от дерева.
Вы знаете на данный момент хим. Промышленность выпускает такое количество разнообразных морилок, хотя называются они
пропитками и красками причем на разных основах. Всякие там Тыкурилы Пинотексы и т.д.
И если правильно обрабатывать то не сильно то ворс и задираеться если потом правильной шкурой пройти ,то можно добиться " перламутрового оттенка " и глубины цвета древесины. Олмфа да та восстание ворса бегом делает.
Да тот породы дерева зависит скажем хорошо шлифованный буку пофиг. Главное морилку наносить минимально и никак не кистью а как бы вытирать поролонкой.
Хотя Ваш метод наверное проще.
Цитата:
Милая лодочка. А размер какой?
Спасибо, а о размере можно судить по фото с
рукой.
А вот а масштабе сего чуда наверное на глаз?
Нету инфы на коробке? Но я пожалуй соврамши это не 72- рой.
Пожалуй 35- тый, если на одного оператора привода этой системы. Но точно не скажу.
Благодарю Тезка!
Приветствую! Замечательная работа! С душой сделано.
На носу ватерлиния чуть отошла?
Да эту операцию можно сделать любой смывкой подходящей по цвету плюс вода или спирт как разбавитель я пользую АК.
Ещё проще разведенной морилкой.
Цитата:
А это случайно не пиратская копия кнорра от Dusek?:)
А вы знаете похоже, похоже!
SAURON
Большое спасибо.
Приветствую!
Очень популярный " разрезанный" 144 КИТ. У Вас все получилось
вполне достойно. Мне нравится!
Может чуть-чуть все потемнее, но это наверное больше
к фотографиям.
С Уважением.
Пожалуй это мой любимый и самый зачитанный перечитанный Полководец.
Я конечно лично его не видел, но южнокорейские братья
по ходу красиво сваяли. Про шкурку конечно спорно, однако
крайне харизматичный вышел.
Про роспись Без комментариев!
ОБРАЗЕЦ!
SAURON Спасибо.
Очень стильная и сильная работа!
Да и зная ,что такое " Микромир" тем более.
Да блин!!!
Просто шикарная роспись!!!
И справка историческая крайне интересная и познавательная
Спасибо. Читал ,что он любил одеваться как франт - своего рода хипстер тех времён.
А скажите чайнику у него правда такие длинные курчавые волосы были?
Большое спасибо за обзор.
Это совсем не мо тема, но каждый год на 9тое мая покупаю для себя любимого и собираю ,что то не типичное( для меня) из нашего оружия Победы.
Теперь знаю ,что куплю в этом году.
А подскажите размер готовой модели.
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор. Только эту физиономию из мультика не ставь....Лучше просто без рисунка... Вообще изображение на парусе вряд ли были у скандинавов.
Кстати паруса у них были из шерсти... Есть такое мнение историков реконструкторов. Сам недавно только узнал...
Антон, привет! Конечно не буду) А насчет парусов, черт пойми из чего эти викинги их шили.
Ну нет давно говорили на эту тему.
Подумайте сами из чего ещё в скандинавском раннем средневековье можно было сваять ( соткать) парус.
На эту тему масса литературы да тот же Жуков с Гоблином в цикле роликов про походы викингов, конкретно в серии про корабли, об этом рассказывают.
Парус весил совсем не мало , и на него уходила туева хуча
овечьей шерсти и " человеко-часов" Срок службы у него ограниченный т.е. нужно было иметь запасной в " порту приписки"
Кстати шерсть на парусах была и на кноррах и на когах и на нефах.
Это потом с развитием текстильных мануфактур и новых
технологий шерстяные паруса отошли.
А так были специальные породы овец из руна которых и ваяли паруса в раннем и частью в среднем средневековье.
Да и в целом в истории человечества овечки сыграли огромную роль.
Не зря в мире поставили кучу памятников этому животному
в Австралии к примеру самый большой монумент - мериносу
весом в 97 тонн!
С Уважением.
Дмитрий (Соколенок) - Благодарю.