Здравствуйте Дмитрий,
Я рад что Вы с пониманием относитесь к мое замечание. Как я сказал мне танк понравился и цел замечание только одна – чтоб он сморился еще лучше.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Дмитрий,
Танк понравился, у меня только вот такое замечание – гусеницы не плотно облегают первого и последнего катка, они примерно на одно звено обходят их и потом идут к ленивцу и звездочки соответственно. Я не совсем танкист, так что извините если что то назвал не так.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
Хочу поделится с вами, что на только что прошедшая (2-3 Июня) в Софии ежегодная открытая выставка-конкурс, проводимой Клубом стендового моделизма Болгарии модель завоевала первое место в классе С1 – Поршневые самолеты и вертолеты в масштабе 1:72 и 1:144. Еще я получил прекрасный подарок в виде модели Ла-5 в масштабе 1:48 от Звезды. Выставка проводится уже восьмой год и является самый представительный слет моделистов Болгарии. Приезжают так же моделисты из Сербии и Греции. Я впервые выставляю свою модель. Учитывая ваши замечания еще немного подтонировал входные жалюзи двигателей, ну и конечно табличка была полностью исправлена.
Андрей, поздравляю! Смотрел с удовольствие, очень понравилось, некоторые недостатки не портят общее хорошее восприятие, смотрится как настоящий, но только когда увидел последнюю фотографию понял какую работу Вы проделали! Очевидное желание к совершенство вызывает уважение!
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата: Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата: Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
Марат, буду рад если был полезным. Проверьте все прежде чем использовать на модели. Результаты могут зависеть от типа краски и техника их нанесения - типа аэрографа, давление.
Здравствуйте Марат,
Сколы были имитированы Testors Gloss Enamel 1146 Silver. Краска наносилась поверх основной краски камуфляжа при помощи зубочистки. В зависимости от место применения и размеры скола кончик был очень острый или очень тонкий плоский. Краска всегда надо брать очень мало и наносить постепенно. Иногда результат будет лучше если позволить краску немного высохнет прежде чем наносить. Если и есть какая то "тайна" то это где наносить, каким образом и сколько. Всегда пытаюсь представить характер износа для каждое местечко - почему и как получается, сколько часто, сколько сильно. Простой пример - сколы по ограничители сектора обстрела шасийных огневых точек наносились толко по нижней части внутренней стороны, т.е. там где ствол пулемета трется в ограничителя и их вообще нет по внешней части. Сколы должны быть очень тонкими (трение одного цилиндрическое тело поверх другое цилиндрическое тело) и почти по всей длины ограничителя. Второе основное правило - стараюсь никогда не забывать о масштабе, потому что 0.5 мм на модели = 3.5 см на самолете.
Выждав немного чтоб позволить краску немного высохнет наносил кистью черный сухой мел - Toison D'or от Koh-I-Noor. Мел шлифовал на наждачной бумаге № 2000. Порошок надо наносить внимательно и в малом количестве и потом хорошо рассеять. Лишнее можно убрать при помощи Uhu Tac. Черный мел поверх Silver придает ему вид изношенного металла, по крайней мере мне так кажется.
Здравствуйте Казанец! Укупорка самодельная. Зелены цвет - как сказал выше на фотографии не сумел добиться полное соответствие, в жизни он несколько иначе смотрится. С уважением. Тошо
Сергей, очень понравилось! Действительно подумал что 35-й масштаб! Особо понравился износ бело-красные ленты
Здравствуйте Александр,
Разве возможно ватерлиния находиться ниже середине корпуса?
Здравствуйте Дмитрий,
Я рад что Вы с пониманием относитесь к мое замечание. Как я сказал мне танк понравился и цел замечание только одна – чтоб он сморился еще лучше.
С уважением
Тошо
Здравствуйте Дмитрий,
Танк понравился, у меня только вот такое замечание – гусеницы не плотно облегают первого и последнего катка, они примерно на одно звено обходят их и потом идут к ленивцу и звездочки соответственно. Я не совсем танкист, так что извините если что то назвал не так.
С уважением
Тошо
А какой масштаб, если не тайна
Очень интересно, очень понравилось, поздравляю!
Браво Евгений! Снимаю шляпу!
Давно уже думал о том, что нужно на Каропке создать отдельная галерея, скажем "Шедевры Каропки" где выставлять модели подобного класса.
Цитата:
...поручней стрелков мотогондол...
Здравствуйте Сергей, простите, но я не понимаю о чем Вы говорите, прошу пояснить.
Может быть Вы имеете в виду ограничители сектора обстрела шассийных установок?
Хочу поделится с вами, что на только что прошедшая (2-3 Июня) в Софии ежегодная открытая выставка-конкурс, проводимой Клубом стендового моделизма Болгарии модель завоевала первое место в классе С1 – Поршневые самолеты и вертолеты в масштабе 1:72 и 1:144. Еще я получил прекрасный подарок в виде модели Ла-5 в масштабе 1:48 от Звезды. Выставка проводится уже восьмой год и является самый представительный слет моделистов Болгарии. Приезжают так же моделисты из Сербии и Греции. Я впервые выставляю свою модель. Учитывая ваши замечания еще немного подтонировал входные жалюзи двигателей, ну и конечно табличка была полностью исправлена.
Андрей, поздравляю! Смотрел с удовольствие, очень понравилось, некоторые недостатки не портят общее хорошее восприятие, смотрится как настоящий, но только когда увидел последнюю фотографию понял какую работу Вы проделали! Очевидное желание к совершенство вызывает уважение!
Цитата:
Еще использовалась стремянка...
Высота там примерно метров 5, не знаю, но я не могу себе представит как экипаж забирался на такой высоте, еще и зимой в меховой одежде. Ну скажем что несмотря на это они так и делали, но тогда другой вопрос - первому летчику этого еще возможно сделать, ну а как насчет второго? Ни с стремянке ни с крыло ему это возможно.
Цитата:
Ну... Наверное можно было и снизу.
Цитата:
Может через нижний люк? На всех фото лестница практически всегда там стоит.
Расстояние между пол кабины летчиков и правого борта очень мало, непонятно как они могли бы это сделать. Еще снизу там находятся сидения борттехники
Ребята,
У меня вот такой вопрос который все время "мучить" меня - каким образом оба пилота бомбардировщика добирались до своих рабочих мест? Признаюсь что вопрос звучит смешно (ведь летали они, не так ли), но признаюсь так же что приемлемое объяснение пока не нашел. Может кто-нибудь имеет простой ответь и не стоить открывать новую тему на форуме.
Спасибо Дмитрий!
Здравствуйте Геннадий! Разрешите высказать свое восхищение! Даже не мог представить что такое могло быть сделано! С уважением!
Марат, буду рад если был полезным. Проверьте все прежде чем использовать на модели. Результаты могут зависеть от типа краски и техника их нанесения - типа аэрографа, давление.
Здравствуйте Марат,
Сколы были имитированы Testors Gloss Enamel 1146 Silver. Краска наносилась поверх основной краски камуфляжа при помощи зубочистки. В зависимости от место применения и размеры скола кончик был очень острый или очень тонкий плоский. Краска всегда надо брать очень мало и наносить постепенно. Иногда результат будет лучше если позволить краску немного высохнет прежде чем наносить. Если и есть какая то "тайна" то это где наносить, каким образом и сколько. Всегда пытаюсь представить характер износа для каждое местечко - почему и как получается, сколько часто, сколько сильно. Простой пример - сколы по ограничители сектора обстрела шасийных огневых точек наносились толко по нижней части внутренней стороны, т.е. там где ствол пулемета трется в ограничителя и их вообще нет по внешней части. Сколы должны быть очень тонкими (трение одного цилиндрическое тело поверх другое цилиндрическое тело) и почти по всей длины ограничителя. Второе основное правило - стараюсь никогда не забывать о масштабе, потому что 0.5 мм на модели = 3.5 см на самолете.
Выждав немного чтоб позволить краску немного высохнет наносил кистью черный сухой мел - Toison D'or от Koh-I-Noor. Мел шлифовал на наждачной бумаге № 2000. Порошок надо наносить внимательно и в малом количестве и потом хорошо рассеять. Лишнее можно убрать при помощи Uhu Tac. Черный мел поверх Silver придает ему вид изношенного металла, по крайней мере мне так кажется.
Здравствуйте Марат,
Я новичок на сайте и пока не имею представление как это правильнее сделать.
Может быть Вы предложите? Для меня нет никакой разницы.
Цитата:
У самого лежит,никак не соберусь,зато теперь есть образец).
Марат, если хотите я готов поделиться опытом и данные которые у меня есть.
Конечно готов сделать это для всех кто интересуются.
С уважением, Тошо.
Спасибо Марат!
Здравствуйте Казанец! Укупорка самодельная. Зелены цвет - как сказал выше на фотографии не сумел добиться полное соответствие, в жизни он несколько иначе смотрится. С уважением. Тошо