Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя JohniGo

Модель: Су-122

Возможно и разные. Может и разные батареи одного САП. Учитывая, что на обоих фото машин по 3, думаю это просто постановочные фото одних и тех-же машин, только и всего.

Меня больше заинтересовал вопрос круга быстрой идентификации с воздуха. Есть какие-то документальные подтверждения его наличия? На фото с таких ракурсов я кругов не увидел.
Модель: Су-122

Все возможно, но я думаю, что это те же машины.
http://waralbum.ru/22347/
Модель: Су-122

411 у нее номер.

САУ СУ-122 направляются на передовую у Нарвских ворот в Ленинграде
Модель: Maschinen Krieger AFS Mk.1

Судя по размеру локтевых шарниров, руки выше локтя водителю сего агрегата заранее отрубили. ;)
Модель: ГАЗ-ААА

Здесь ИМХО ракурс просто чуть снизу. Однако и тут видно, что колесо не выше уровня стекол в дверях.
В общем-то мне просто кажется, что в таком виде колеса несколько ломают обводы капота, поэтому и решил поискать информацию. Возможно колеса могли ставиться и по-разному...
Модель: ГАЗ-ААА

Нашел на просторах инета вот такой чертеж. На фото вроди похоже.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ААА

Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ААА

Очевидно форма крыльев не совсем верная. Колесо должно попадать в выштамповку в крыле и дверь при этом открывается.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ААА

Запаски стоят высоковато. Мне кажется они не должны быть так сильно выше уровня капота сверху.
Модель: КВ-2 с ранней башней "зимний"

Цитата:
наверно будет уместно написать "КВ-2 с ранней башней" ?


Да, думаю так будет более правильно.

Если позволите, еще побрюзжу чутка про матчасть. На таранном уголке должно быть 17 гуженов, если мне память не изменяет. У Вас 11, как на корпусах КВ-1. Ну и сзади на надмоторной плите не должно быть рымов. Про ящики и сетки выше сказали уже. Может есть возможность перенести задний ящик с правой полки на левую?

В остальном - модель замечательная, только прям-таки просится на снежную подставку.
P.S. Сосульки - убили наповал...
Модель: КВ-2 с ранней башней "зимний"

Название только не совсем верное.
Цитата из М.Коломиец "Тяжелый танк КВ-2 "Неуязвимый" колосс Сталина".
Прикрепленные файлы:
Модель: Василий Теркин. Байки у костра

Цитата:
Цитата: Исполнение очень понравилось. А по композиции, мне кажется, конник и бутылка - лишние. Да и "танкист" с кружкой тоже. Вместо бутылки просится котелок.

На этот счет буду спорить до посинения. Там все на месте и все по теме. Каждый элемент диорамы прорабатывался - с ним и без него.


Помилуйте, по что же до посинения спорить! Вы - Автор, Вам и решать чему быть, а чему нет.
Это была просто реплика, не более того...
Модель: Василий Теркин. Байки у костра

Исполнение очень понравилось.
А по композиции, мне кажется, конник и бутылка - лишние. Да и "танкист" с кружкой тоже. Вместо бутылки просится котелок.
Модель: Ил-2 "белая 9" Михаила Талыкова

А приборка не черная разве должна быть?
Модель: КВ с большой башней или просто КВ-2

Сам такого строю в 1/48. Наступил на те-же грабли, что и Вы. ;)
Справедливости ради хочу отметить, что и сам мэтр - М.Коломиец в ранних своих книгах называет раннюю большую башню - МТ-1. Например - Фронтовая иллюстрация №5 за 2001 год - "История танка КВ" часть первая:
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ с большой башней или просто КВ-2

Название танка на совсем верно. МТ-1 - это название орудия (Мотовилиха танковая №1, она же М-10Т). А танк официально именовался "КВ с большой башней", а с 1940 года - КВ-2.
Цитата из "Тяжелый танк КВ-2. "Неуязвимый" колосс Сталина" М.Коломиец, 2011:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4