Цитата: Друзья, я ж не в обиду кому. Визуально нос у антона острее, или длиннее. Пока визуально. Модель есть, чертежики распечатаю. Попробую сравнить на днях. Согласен, это может все из-за косых глаз. Прошу прощения, возможно преждевременно высказался.
Мне кажется, что это фото немного не пропорционально сужено по вертикали, оттуда и ощущение зауженности. Вообще коллега Амакетчик, глубокая ему благодарность, качественно относится к геометрии.
За терпение и трудолюбие глубокое уважение. Однако удивляют комментарии относительно качества отливок - это же Амодел! Это нужно прилить, строгать, шпаклевать и шлифовать! Только тогда получишь настоящее удовольствие от сделанной модели. Если исчезла расшивка - есть скрайбер, цыганская игла. Есть облой - есть надфили, наждачка. Фонарь не радует прозрачностью - отшлифуй его и отполируй, и будет тебе счастье.
По модели - не понравились колеса. Так же непонятно: если самолет во взлетной позиции - где закрылки, если достиг скорости нормального полета тогда почему выпущены шасси, если выпущены шасси то почему обжаты стойки? В самолете очень холодно - иллюминаторы замерзли, воздухозаборники двигателей рекомендую залить черным для имитации глубины. Отсутствует антенна приемника РБСН.
Цитата: Ещё один Ми-26 и это здорово! Красивый аппарат, в любой окраске красивый! Писоединюсь к коллегам, расшивки не хватает, хотя бы слегка выделить, для обьёма. И с колёс глянец лучше убрать, ну не блестит так резина. А в остальном очень понравилась модель!
Вот не пойму одно, у меня при сборке щелей была масса, некоторые очень даже большие, а Вы пишите стыкуемость идеальная, вот загадка, набор-то тот же самый.
Ответ прост - при сборке по инструкции, при стыковке обоих половинок фюзеляжа нельзя их прижимать плотно к детали потолка салона. Собирать фюзель в его естественной форме без напряжений и тогда даже задние створки грузолюка в закрытом положении сойдутся идеально. Мое мнение что единственная косячная деталь - потолок грузовой кабины, он уже примерно на 0,5 мм.
Собран Антон достойно. Красив самолет! ИМХО, у Антонова все машины красивы.
По модели добавлю от себя: Ан-12 с б/н 11031 летал в Тюменском авиаотряде, был потерян в авиакатастрофе. Самолет был модификации "Б". Обозначения AN-12BK не могло быть, так как летал борт на Севере. На счет бороды и кабины стрелка - борода под военную аппаратуру, на гражданских ее не было, кабина могла быть но скорее всего у данной машины ее не было, хотя не факт. Когла собирал своего, тоже промахнулся с антеннами системы опознавания "Свой-чужой", не было их на гражданских бортах.
С окраской еще сложнее: коки винтов были либо серебристые, реже серые, белых я на фото СССРовских бортов не встречал. Гондолы двигателей должны быть двухцветные с синей полосой. Противобликовое покрытие на носу неверной формы. Не мешало бы выделить отклоняемые поверхности, значительно оживит модель.
А так доделать по мелочам и ваще красава будет.
Красота! Хорош самолет! Амодел рулит, нельзя ругать тех кто делает замечательные редкие экземпляры авиатехники, на которые никто из матерых производителей не обращает внимания. А собирать Амодел мне лично нравиться, да приходится шкурить, шлифовать, полировать, шпаклевать. Но ведь моделизм любимое дело, хобби. И процесс должен быть творческим. Собирать на щелчке, откусил деталь-приклеил-покрасил дело то не хитрое, каждый сможет. А вот собрать такой аппарат - это Дело. С большой буквы.
Опыт приходит со временем, да первая Амодель не получится идеальной, может вторая будет не такой как хочется, зато потом ты сможешь сказать: "мне нравиться работать с Амоделом". ИМХО.
Сейчас я, открывая лежащие коробки с Ми-10, Ми-6а, Ан-32 и перебирая и рассматривая литники, понимаю, что душа томится в предвкушении предстоящей работы, жаль пока времени катастрофически не хватает.
Автор и Коллега молодец, достойный труд достойного моделиста.
Покрывать надо не декали, а поверхность под ними. Лаком, глянцевым. Технология прописана в мелочах на всех сайтах, в литературе. Коротко: модель покрывается глянцевым лаком, обязательно глянцевым, переносится декаль (вырезанная предварительно с минимальным запасом, чем точнее вырезана - тем лучше), промакается и прижимается мягкой тканью, ватным диском, ушной палочкой. После этого можно воспользоваться различными жидкостями для размягчения и приваривания к поверхности. Разглаживается аккуратно кисточкой, так как при нанесении декаль начинает морщится и сжиматься (пугаться не надо потом она восстанавливается и разглаживается с помощью кисти. Я использую Sol и Set от Microscale. Хотя есть и другие жидкости аналогичного действия. По ощущениям в фирменных баночках разлиты тотже уксус и спирт. Важно: проверить реакцию декали и жидкости на совместимость, иначе можно безвозвратно потерять декаль, по этому тренируемся на кошках (ненужных элементах декали).
Под конец все опять задувается лаком - но уже таким какой нужен - сатин, глянец, матовый.
По модели - без обид, если готов сделать из кучки ... конфетку - берись, а так если из кучки делать другую кучку... Из набора можно сделать модель, этому есть много примеров на профильных сайтах.
Есть несколько простейших способов добыть сеточку:
1. Фильтр тонкой очистки топлива - цена 15 руб. Ломаем корпус - много сетки.
2. В сантехнических магазинах есть сменные аэраторы на смеситель - цена порядка 20 руб. - разбираем, получаем много сеточек (минус - диаметр сетки только около 12 мм, плюс - несколько сеточек различного размера ячейки).
3. Пластинки фототравленых сеточек различного плетения и формы ячейки. (афтемаркет, продается в специализированных модельных магазинах).
Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов :)
У данной модели, впрочем как и у 24 хвост поведен. Если у Вас все ровно - Вам повезло. У меня такой же лежит - ждет свего часа. По поводу остекления кабины. нужно долго и упорно сначала шлифовать, а потом полировать. Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.
Коллеге, любителю ГА, да еще и Амодел - только отлично.
Хотя по покраске - нужен моделисту аэр, нужен. Хумброл хорош под кисть, однако злую шутку играет с Амоделовской расшивкой. Расшивка на модели великолепна, жаль что утонула. По матчасти есть несколько нареканий - бано на самолете не такие, стеклянный колпак астронавигации под большим вопросом, такая навигация используется в полярных широтах, там где нет другого способа навигации. Декаль - синяя полоса - неровно по одному борту.
И еще вопрос, но это претензия к изготовителю, поведенный винтом хвост, не пробовали исправить?
Цитата:
Друзья, я ж не в обиду кому. Визуально нос у антона острее, или длиннее. Пока визуально. Модель есть, чертежики распечатаю. Попробую сравнить на днях. Согласен, это может все из-за косых глаз. Прошу прощения, возможно преждевременно высказался.
Мне кажется, что это фото немного не пропорционально сужено по вертикали, оттуда и ощущение зауженности. Вообще коллега Амакетчик, глубокая ему благодарность, качественно относится к геометрии.
За терпение и трудолюбие глубокое уважение. Однако удивляют комментарии относительно качества отливок - это же Амодел! Это нужно прилить, строгать, шпаклевать и шлифовать! Только тогда получишь настоящее удовольствие от сделанной модели. Если исчезла расшивка - есть скрайбер, цыганская игла. Есть облой - есть надфили, наждачка. Фонарь не радует прозрачностью - отшлифуй его и отполируй, и будет тебе счастье.
По модели - не понравились колеса. Так же непонятно: если самолет во взлетной позиции - где закрылки, если достиг скорости нормального полета тогда почему выпущены шасси, если выпущены шасси то почему обжаты стойки? В самолете очень холодно - иллюминаторы замерзли, воздухозаборники двигателей рекомендую залить черным для имитации глубины. Отсутствует антенна приемника РБСН.
Цитата:
красивый. и пофигу что чистый)
кстати вешать его неправильно ибо сделан он в стояночном положении. кстати костыль при открытой рампе должен быть сложен.
Во-во это очень верное замечание http://karopka.ru/community/user/9918/?MODEL=166371
Цитата:
Ещё один Ми-26 и это здорово! Красивый аппарат, в любой окраске красивый! Писоединюсь к коллегам, расшивки не хватает, хотя бы слегка выделить, для обьёма. И с колёс глянец лучше убрать, ну не блестит так резина. А в остальном очень понравилась модель!
Вот не пойму одно, у меня при сборке щелей была масса, некоторые очень даже большие, а Вы пишите стыкуемость идеальная, вот загадка, набор-то тот же самый.
Ответ прост - при сборке по инструкции, при стыковке обоих половинок фюзеляжа нельзя их прижимать плотно к детали потолка салона. Собирать фюзель в его естественной форме без напряжений и тогда даже задние створки грузолюка в закрытом положении сойдутся идеально. Мое мнение что единственная косячная деталь - потолок грузовой кабины, он уже примерно на 0,5 мм.
Собран Антон достойно. Красив самолет! ИМХО, у Антонова все машины красивы.
По модели добавлю от себя: Ан-12 с б/н 11031 летал в Тюменском авиаотряде, был потерян в авиакатастрофе. Самолет был модификации "Б". Обозначения AN-12BK не могло быть, так как летал борт на Севере. На счет бороды и кабины стрелка - борода под военную аппаратуру, на гражданских ее не было, кабина могла быть но скорее всего у данной машины ее не было, хотя не факт. Когла собирал своего, тоже промахнулся с антеннами системы опознавания "Свой-чужой", не было их на гражданских бортах.
С окраской еще сложнее: коки винтов были либо серебристые, реже серые, белых я на фото СССРовских бортов не встречал. Гондолы двигателей должны быть двухцветные с синей полосой. Противобликовое покрытие на носу неверной формы. Не мешало бы выделить отклоняемые поверхности, значительно оживит модель.
А так доделать по мелочам и ваще красава будет.
Заметил одну странность - выхлопные патрубки объединены в выхлопную трубу, а нагар, след выхлопа начинается чуть ли не от самого винта.
Двигатель желтый так как по видимому - Камминс.
Красота! Хорош самолет! Амодел рулит, нельзя ругать тех кто делает замечательные редкие экземпляры авиатехники, на которые никто из матерых производителей не обращает внимания. А собирать Амодел мне лично нравиться, да приходится шкурить, шлифовать, полировать, шпаклевать. Но ведь моделизм любимое дело, хобби. И процесс должен быть творческим. Собирать на щелчке, откусил деталь-приклеил-покрасил дело то не хитрое, каждый сможет. А вот собрать такой аппарат - это Дело. С большой буквы.
Опыт приходит со временем, да первая Амодель не получится идеальной, может вторая будет не такой как хочется, зато потом ты сможешь сказать: "мне нравиться работать с Амоделом". ИМХО.
Сейчас я, открывая лежащие коробки с Ми-10, Ми-6а, Ан-32 и перебирая и рассматривая литники, понимаю, что душа томится в предвкушении предстоящей работы, жаль пока времени катастрофически не хватает.
Автор и Коллега молодец, достойный труд достойного моделиста.
Кривоваты винты, следы от толкателей в видимых местах. Стойки шасси приклеены кривовато. Небрежная покраска. А так - очень даже впечатляет!
Ниши шасси и створки - удивлен. Либо не крашенные, либо техники перестарались при ремонте. Тоже касается и МиГа.
Покрывать надо не декали, а поверхность под ними. Лаком, глянцевым. Технология прописана в мелочах на всех сайтах, в литературе. Коротко: модель покрывается глянцевым лаком, обязательно глянцевым, переносится декаль (вырезанная предварительно с минимальным запасом, чем точнее вырезана - тем лучше), промакается и прижимается мягкой тканью, ватным диском, ушной палочкой. После этого можно воспользоваться различными жидкостями для размягчения и приваривания к поверхности. Разглаживается аккуратно кисточкой, так как при нанесении декаль начинает морщится и сжиматься (пугаться не надо потом она восстанавливается и разглаживается с помощью кисти. Я использую Sol и Set от Microscale. Хотя есть и другие жидкости аналогичного действия. По ощущениям в фирменных баночках разлиты тотже уксус и спирт. Важно: проверить реакцию декали и жидкости на совместимость, иначе можно безвозвратно потерять декаль, по этому тренируемся на кошках (ненужных элементах декали).
Под конец все опять задувается лаком - но уже таким какой нужен - сатин, глянец, матовый.
Автор - молодец, не верю что вторая модель. К такому уровню идти да идти. Сам такого захотел! 5+
Еще автору - фонари и фары Эльф не есть панацея.
По модели - без обид, если готов сделать из кучки ... конфетку - берись, а так если из кучки делать другую кучку... Из набора можно сделать модель, этому есть много примеров на профильных сайтах.
Есть несколько простейших способов добыть сеточку:
1. Фильтр тонкой очистки топлива - цена 15 руб. Ломаем корпус - много сетки.
2. В сантехнических магазинах есть сменные аэраторы на смеситель - цена порядка 20 руб. - разбираем, получаем много сеточек (минус - диаметр сетки только около 12 мм, плюс - несколько сеточек различного размера ячейки).
3. Пластинки фототравленых сеточек различного плетения и формы ячейки. (афтемаркет, продается в специализированных модельных магазинах).
Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов :)
У данной модели, впрочем как и у 24 хвост поведен. Если у Вас все ровно - Вам повезло. У меня такой же лежит - ждет свего часа. По поводу остекления кабины. нужно долго и упорно сначала шлифовать, а потом полировать. Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.
Коллеге, любителю ГА, да еще и Амодел - только отлично.
Хотя по покраске - нужен моделисту аэр, нужен. Хумброл хорош под кисть, однако злую шутку играет с Амоделовской расшивкой. Расшивка на модели великолепна, жаль что утонула. По матчасти есть несколько нареканий - бано на самолете не такие, стеклянный колпак астронавигации под большим вопросом, такая навигация используется в полярных широтах, там где нет другого способа навигации. Декаль - синяя полоса - неровно по одному борту.
И еще вопрос, но это претензия к изготовителю, поведенный винтом хвост, не пробовали исправить?
Вот, предыдущий автор -
Только и однозначно 5+, вот это класс.
Аn-12 Civil