Да, Амодел тот ещё пирог,но вариантов всё равно нет, ЛНД,быстрый износ форм-конечно,беда,но хаять эту фирму рука не поднимется-те модели,которые делают они ,не делает больше никто и вряд-ли будет-особенно советскую авиацию.Так что будем бороться и дальше.А Ил очень неплохо вышел,единственно что хотел сказать-общая цветовая несбалансированность,что-ли.Поезженный фюзеляж,причём не везде,где должен был, и новёхонькие колёса.Ну в общем-то это мелочи, кстати легко исправимые.Сам делаю Ил-38,понимаю,как вам пришлось).
Всегда привлекали большие самолёты-в смысле реальных размеров, хотя и трудозатрат они требуют соответственных.Всегда приятно смотреть на хорошо собранную,хорошо окрашенную и аккуратную работу.Да нет,хорошо- не то слово- отличная работа.Спасибо, смотрел с большим удовольствием!
Створки подпитки действительно открываются под действием разрежения,при большом расходе воздуха двигателем, там ведь просто подпружиненные створки,а вырезаны чисто для зрелищности. Про обгадинг писал,но отмечу ещё раз-именно такая и была цель,это явно нелетающий борт,а что-то переходное от запасной рулёжки к музейной площадке,загрузка бомбами на мбд и ракета с другой часто бывали,но полные мбд бомб и две ракеты- врядли,опять-таки это скорее выставочный вариант.А так всем спасибо,плюсики и минусы записаны,работаем дальше).
Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.
Красота! Да по-моему эмку нигде ещё не было или я плохо искал? На аирфорсе строится один, но пока конца не видно.У самого лежит, но пока боюсь трогать),тренируюсь на кошках. От полок, конечно, челюсть отвисла -внушает, внушает...Тыкал пальчиком в экран, как мальчишка).
А мне очень понравилась окраска,пусть частью случайно,но хуже от этого не стало.Конечно это не летающий борт,а похоже да, уже приготовленный к разделке, частично демонтированный и простоявший пяток лет близ свалки).Свой лежит,ждёт очереди,пока мотаю на ус)
Аккуратно.Красиво.Талант.Особенно радует нестандартный подход к фотосессии.Как все сенсэи говорят-нужен лайтбокс,бестеневой свет и т.д и т.п...но уходит жизнь из модели,так мне кажется,а вот здесь как раз с этим всё в порядке.Молодец,просто молодец.
Ох,ёлки,сколько же работы!Тут из коробки возишься-возишься,а всё равно иногда паровоз получается,а тут самодел,зато сразу понимаешь-у человека руки растут откуда надо)
Великолепно,а фотосессия -просто нет слов.Всегда мечтал свои как-то похоже снять, но обычно то времени нехватило, то лениво, то ещё что...).Присоединяюсь к обществу и поздравляю с отличной моделью и фотосессией
А что, очень даже неплохо. Ободран красиво, немного тонировки и детализации, особенно на шасси можно добавить. Если ещё учесть что без аэрографа-представьте как его кисточкой?
Симпатично, аккуратненько...Единственное что хотел добавить-эти машины очень грязны в эксплуатации-на днище и боках куча дренажа разного назначения,винты люков двигателей- всё это размазывается по брюху неописуемым колером, текут узлы навески предкрылков и закрылков, узел поворота крыла,и т.д.Такого чумазого самолёта в наших ВВС больше не было. Но конечно это на усмотрение автора...
Да, он действительно здоровый). Если решитесь его делать, сначала придумайте, где он будет жить. Я как-то отмахнулся от этого вопроса сначала, а потом, когда из отдельных узлов стал появляться самолёт-вот тут я понял, что попал...К сожалению возможности съёмки сильно ограничены, что-то поставить рядом уже не могу.
Подтёки только ручками, пигменты и смывка миговские, но смывкой очень грубо получается, а вот пигментами и мягкой кисточкой более-менее.
Maximus
Вполне возможно, живьём видел только издалека. Ну нравятся мне работающие а не парадные машины) В детстве служил на Су-24, там днище теоретически белое, а после пары смен превращается в нечто чёрно-жёлто-бурое), так и бегали вечно с тряпкой и ведром керосина...
Здесь не спорю, я просто решил что такой объём работ я не осилю и оставил всё как есть-остались неправильные радиаторы на движках, пустая кабина кормового стрелка, тут пришлось идти на компромисс-либо она будет сделана так, либо она вообще не будет сделана никогда). И так ушло месяцев 8, надо было останавливаться...
Спасибо всем за хорошие оценки, конечно, ещё работать и работать, но надеюсь что общее направление выбрано верно.Это моя первая машина, которую решил показать обществу. Две предыдущие, как мне показалось, несколько не дотягивали до приличной работы
Да, Амодел тот ещё пирог,но вариантов всё равно нет, ЛНД,быстрый износ форм-конечно,беда,но хаять эту фирму рука не поднимется-те модели,которые делают они ,не делает больше никто и вряд-ли будет-особенно советскую авиацию.Так что будем бороться и дальше.А Ил очень неплохо вышел,единственно что хотел сказать-общая цветовая несбалансированность,что-ли.Поезженный фюзеляж,причём не везде,где должен был, и новёхонькие колёса.Ну в общем-то это мелочи, кстати легко исправимые.Сам делаю Ил-38,понимаю,как вам пришлось).
Всегда привлекали большие самолёты-в смысле реальных размеров, хотя и трудозатрат они требуют соответственных.Всегда приятно смотреть на хорошо собранную,хорошо окрашенную и аккуратную работу.Да нет,хорошо- не то слово- отличная работа.Спасибо, смотрел с большим удовольствием!
Красиво и аккуратно, тонировки в самый раз, декаль понравилась,жаль нет для него такой родной.
Да-а,это не просто мастерство, это талант, да ещё и с золотыми руками. Просто снимаю шляпу и долго стою, раскрыв рот. Красота!
Створки подпитки действительно открываются под действием разрежения,при большом расходе воздуха двигателем, там ведь просто подпружиненные створки,а вырезаны чисто для зрелищности. Про обгадинг писал,но отмечу ещё раз-именно такая и была цель,это явно нелетающий борт,а что-то переходное от запасной рулёжки к музейной площадке,загрузка бомбами на мбд и ракета с другой часто бывали,но полные мбд бомб и две ракеты- врядли,опять-таки это скорее выставочный вариант.А так всем спасибо,плюсики и минусы записаны,работаем дальше).
Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.
Спасибо, порадовался, столько прекрасных машин и все вместе! Очень хорошая коллекция,просто глаз радуется,перебираясь с самолёта на самолёт.
Красота! Да по-моему эмку нигде ещё не было или я плохо искал? На аирфорсе строится один, но пока конца не видно.У самого лежит, но пока боюсь трогать),тренируюсь на кошках. От полок, конечно, челюсть отвисла -внушает, внушает...Тыкал пальчиком в экран, как мальчишка).
А мне очень понравилась окраска,пусть частью случайно,но хуже от этого не стало.Конечно это не летающий борт,а похоже да, уже приготовленный к разделке, частично демонтированный и простоявший пяток лет близ свалки).Свой лежит,ждёт очереди,пока мотаю на ус)
Аккуратно.Красиво.Талант.Особенно радует нестандартный подход к фотосессии.Как все сенсэи говорят-нужен лайтбокс,бестеневой свет и т.д и т.п...но уходит жизнь из модели,так мне кажется,а вот здесь как раз с этим всё в порядке.Молодец,просто молодец.
Ох,ёлки,сколько же работы!Тут из коробки возишься-возишься,а всё равно иногда паровоз получается,а тут самодел,зато сразу понимаешь-у человека руки растут откуда надо)
Красиво, надо будет что-нибудь самому попробовать...
Здорово!Поразила конечно, деталировка ниш и кокпита для 72-го,я бы снервничал три раза, пытаясь выстроить такую паутинку)
Великолепно,а фотосессия -просто нет слов.Всегда мечтал свои как-то похоже снять, но обычно то времени нехватило, то лениво, то ещё что...).Присоединяюсь к обществу и поздравляю с отличной моделью и фотосессией
А что, очень даже неплохо. Ободран красиво, немного тонировки и детализации, особенно на шасси можно добавить. Если ещё учесть что без аэрографа-представьте как его кисточкой?
Симпатично, аккуратненько...Единственное что хотел добавить-эти машины очень грязны в эксплуатации-на днище и боках куча дренажа разного назначения,винты люков двигателей- всё это размазывается по брюху неописуемым колером, текут узлы навески предкрылков и закрылков, узел поворота крыла,и т.д.Такого чумазого самолёта в наших ВВС больше не было. Но конечно это на усмотрение автора...
Да, он действительно здоровый). Если решитесь его делать, сначала придумайте, где он будет жить. Я как-то отмахнулся от этого вопроса сначала, а потом, когда из отдельных узлов стал появляться самолёт-вот тут я понял, что попал...К сожалению возможности съёмки сильно ограничены, что-то поставить рядом уже не могу.
Игорь Емашев (EIE),
Подтёки только ручками, пигменты и смывка миговские, но смывкой очень грубо получается, а вот пигментами и мягкой кисточкой более-менее.
Maximus
Вполне возможно, живьём видел только издалека. Ну нравятся мне работающие а не парадные машины) В детстве служил на Су-24, там днище теоретически белое, а после пары смен превращается в нечто чёрно-жёлто-бурое), так и бегали вечно с тряпкой и ведром керосина...
Serg62,
Здесь не спорю, я просто решил что такой объём работ я не осилю и оставил всё как есть-остались неправильные радиаторы на движках, пустая кабина кормового стрелка, тут пришлось идти на компромисс-либо она будет сделана так, либо она вообще не будет сделана никогда). И так ушло месяцев 8, надо было останавливаться...
Спасибо всем за хорошие оценки, конечно, ещё работать и работать, но надеюсь что общее направление выбрано верно.Это моя первая машина, которую решил показать обществу. Две предыдущие, как мне показалось, несколько не дотягивали до приличной работы