Жду не дождусь Х/Б в 72.В 48 осмотрел ,обнюхал, промерил, Китайцы(сволочи такие)клепают нашу технику как хотят.У самих стоят по аэродромам живые самолеты, а модель нормальную сделать некому.
Цитата: Николай, замечательная самоделка!
Сделать самостоятельно модель-копию по чертежам, это конечно не каждый сможет. Вы умница и молодец!
По поводу "клеточек", сам таким занимался. Долго, утомительно, но зато столько потом радости!
Николай, только наверное в заголовке надо обозначить Мк IX, а не Мк VI
Спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
Олег я вообще то делал как мне казалось в то время Мк-VIB,с обрезанными законцовками крыльев.Такой вариант прорисован в чертежах из М К .Скорее всего руль направления не тот.
В период службы в Литовской ССР в свободное время занимался с пацанами стендовым моделизмом,и говорил им беречь свои первые модели,чтоб потом можно было с чем сравнить.Спасибо всем принявшим участие в просмотре и обсуждении этих РАРИТЕТОВ.
А можно неудобный вопрос- мне кажется, или фонарь на Ла-5 смахивает?
Он не может смахивать на Ла-5,совершенно другой паунсон и матрица(Ла-5 так и лежит не доделанный,нет начинки кабины)
Цитата: Скажите, а 1981-м году это было круто иметь в коллекции свой собственный "мессер"?
Что ощущал автор, и удивлялись-ли коллеги-моделисты и просто зрители?
В 80 году в г. Шяуляй проводились клубы любителе стендовых моделей.Свояк который служил на авабазе Шяуляй предложил показать мои модели Мессер и И-15.За них давали в то время 150 руб.У меня оклад по должности 130 руб.Продавать не стал,о чем и не жалею.Спасибо всем оценившим творчество конца 70 х годов.
Эти модели выдержали переезды по гарнизонам,падения,шаловливые руки детей.Жене они нравятся не только внешним видом но и своей прочностью.Обходилось все погнутыми винтами и шасси.
Да с поперечными волокнами на древесине бороться тяжело,фюзеляж из липы а крыло из березы,она тверже и не проминается.Отредактирую и то же выставлю в Ретро.
Вопрос к автору:куда девался со ствола кронштейн направляющей ПТУРС "Малютка" ? Это же БМД-1 а не БМД-1П.Гусеничную ленту можно было натянуть как на настоящей машине направляющим колесом за счет кривошипа.В остальном на твердую 4.
Приехал ко мне Звездовский Як-3,для доработок большое поле деятельности,особенно верх крыла.Провиса полотна на рулевых поверхностях нет и в помине.Хотя наборчик не плохой.Для детей и начинающих самый раз.Странная схеме окраски кабины и самолета в целом.
Цитата:
Приехал и мой Як,косяк с крыльями присутствует,увы.
Мы же Вас предупреждали!!!
Жду не дождусь Х/Б в 72.В 48 осмотрел ,обнюхал, промерил, Китайцы(сволочи такие)клепают нашу технику как хотят.У самих стоят по аэродромам живые самолеты, а модель нормальную сделать некому.
Цитата:
Николай, замечательная самоделка!
Сделать самостоятельно модель-копию по чертежам, это конечно не каждый сможет. Вы умница и молодец!
По поводу "клеточек", сам таким занимался. Долго, утомительно, но зато столько потом радости!
Николай, только наверное в заголовке надо обозначить Мк IX, а не Мк VI
Спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
Олег я вообще то делал как мне казалось в то время Мк-VIB,с обрезанными законцовками крыльев.Такой вариант прорисован в чертежах из М К .Скорее всего руль направления не тот.
В период службы в Литовской ССР в свободное время занимался с пацанами стендовым моделизмом,и говорил им беречь свои первые модели,чтоб потом можно было с чем сравнить.Спасибо всем принявшим участие в просмотре и обсуждении этих РАРИТЕТОВ.
Цитата:
Воистину, история моделизма!
А можно неудобный вопрос- мне кажется, или фонарь на Ла-5 смахивает?
Он не может смахивать на Ла-5,совершенно другой паунсон и матрица(Ла-5 так и лежит не доделанный,нет начинки кабины)
Цитата:
Скажите, а 1981-м году это было круто иметь в коллекции свой собственный "мессер"?
Что ощущал автор, и удивлялись-ли коллеги-моделисты и просто зрители?
В 80 году в г. Шяуляй проводились клубы любителе стендовых моделей.Свояк который служил на авабазе Шяуляй предложил показать мои модели Мессер и И-15.За них давали в то время 150 руб.У меня оклад по должности 130 руб.Продавать не стал,о чем и не жалею.Спасибо всем оценившим творчество конца 70 х годов.
Пулеметы понравились.Да и весь самолет выполнен на отлично.
Да,выставил свою седую голову без каски под табуретки.
Эти модели выдержали переезды по гарнизонам,падения,шаловливые руки детей.Жене они нравятся не только внешним видом но и своей прочностью.Обходилось все погнутыми винтами и шасси.
В носовой части грамм 30 свинца из картечи вложено.
Вообще то главные виновники этой выставки Дмитрий Уваров и Борис.
Спасибо,и Борису то же,это он можно сказать заставил выставить раритеты.
Да с поперечными волокнами на древесине бороться тяжело,фюзеляж из липы а крыло из березы,она тверже и не проминается.Отредактирую и то же выставлю в Ретро.
О галерее речь не идет,модели больше 30 лет.Это как память и напоминание об уровне выполненных работ.
Работа проделана на отлично.
Я просмотрел всю ветку но такого обзора не увидел,а так как модель только появилась в свободной продаже решил о ней рассказать.
Вопрос к автору:куда девался со ствола кронштейн направляющей ПТУРС "Малютка" ? Это же БМД-1 а не БМД-1П.Гусеничную ленту можно было натянуть как на настоящей машине направляющим колесом за счет кривошипа.В остальном на твердую 4.
Посмотрел с удовольствием.Мне подарили на день рожденья такой же еще в июле,пока ждет своей очереди.
Приехал ко мне Звездовский Як-3,для доработок большое поле деятельности,особенно верх крыла.Провиса полотна на рулевых поверхностях нет и в помине.Хотя наборчик не плохой.Для детей и начинающих самый раз.Странная схеме окраски кабины и самолета в целом.
Хорошая получилась машина.