Кому как,а мне нравится,я макро съемку смотрю крайне редко и только когда интересует определенные элементы.Собрана и покрашена для 72 масштаба очень хорошо,в 35 не у всех так получается,остальное в оценках.Миша,спасибо за приятный экскурс в боевую молодость.
Чтобы как можно меньше использовать шпаклевку,применяйте супер жидкий клей ТАМИЯ после нанесения и сильного сжатия выступает буртик жидкого пластика,который потом легко срезать и зачистить.И не какой шпаклевки.
Фото ОТПАД!!! Я тоже на него много лет зуб точу,большая помощь будет в работе когда на Нововский новый фонарь привезут.Старый коротки толстый и мутный.Боря-спасибо за твой огромный труд!!!!!.
Когда делаете заявку указываете раздел "Песочница" У вас есть на главной странице подзаголовки Редактировать-в этом разделе и переносите в нужную категорию.Пока глаза видят и руки держат инструмент-занимайтесь моделизмом,это отвлекает от грустных мыслей и развивает мозговую активность.Совершенству нет предела.
Ну что же,потомку советских подводников пора переходить на покраску аэрографом.И пожелание внимательно изучать мат часть,особенно по историческим прототипам.Пока оценивать нет смысла.
Шамиль,в наше время все что делалось с нуля и своими руками,ценилось очень высоко и не только в денежном эквиваленте но и моральном(что тогда было на много ценнее).Я наверно в комментариях писал,что жизнь военного в те времена Не особо способствовала техническому творчеству,командировки(и не только по Союзу,конфликты на международном уровне,когда приходилось по несколько суток ночевать возле самолетов не снимая парашютов,Афганистан,Вьетнам,Польша,Литва,Чечня.В общем хватит о грустном.)
Олег,спасибо за Оду самодельщикам 70-х.Сейчас наверно только Марат этим мозахизмом занимается,и то из пластика.По дереву наверно уже ни кто не работает.У меня остался задел Ла-5 и Ла-7 в М=1:50 Фюзеляж с крылом и оперением собраны,отштампованы фонари,на Ла-5 изготовлены стойки шасси с колесами.Осталось немного сделать кабину и все это покрасить.Но!Зрение после войны резко упало до -4.Так что сейчас уже проблематично заниматься не то что бы 72 уже и 48.
Наверно для начинающих будет интересно с чего мы начинали.
С уважением ,Николай.
Да-а-а! Я таких машин даже в 95 в Чечне не видел.Копоти на водометах быть не может.Могут быть потеки масла из системы отсоса.В общем модель по мотивам.Смотрите фото в инете,их очень много в том числе и на боевых.
Олег,"Олфовские коврики градуированы в 10 мм,да и размеры я в описании указал,думаю коллеги разберутся что к чему.Просто в тот момент ни монет ни спичек в кармане не было.
Импровизация по цветам вообще то не приветствуется,хотя бы по инструкции от производителя покрасить и то реальней выглядел.
Объем работ с кабиной очень большой,жалко на фото не видно всей красоты.
Кому как,а мне нравится,я макро съемку смотрю крайне редко и только когда интересует определенные элементы.Собрана и покрашена для 72 масштаба очень хорошо,в 35 не у всех так получается,остальное в оценках.Миша,спасибо за приятный экскурс в боевую молодость.
Чтобы как можно меньше использовать шпаклевку,применяйте супер жидкий клей ТАМИЯ после нанесения и сильного сжатия выступает буртик жидкого пластика,который потом легко срезать и зачистить.И не какой шпаклевки.
Копоть портит весь вид машины.Мустанги так не коптили,да и шлейф копоти должен выглядеть по другому.
фотографий,в том числе и цветных в сети полно.
Фото ОТПАД!!! Я тоже на него много лет зуб точу,большая помощь будет в работе когда на Нововский новый фонарь привезут.Старый коротки толстый и мутный.Боря-спасибо за твой огромный труд!!!!!.
Когда делаете заявку указываете раздел "Песочница" У вас есть на главной странице подзаголовки Редактировать-в этом разделе и переносите в нужную категорию.Пока глаза видят и руки держат инструмент-занимайтесь моделизмом,это отвлекает от грустных мыслей и развивает мозговую активность.Совершенству нет предела.
К стати низ получился очень реалистично,силовой набор проступающий через полотно-отлично смотрится.
Просто приятно посмотреть.
С 1975 года в ВДВ применялись БРДМ 2 РХР в ротах хим защиты.В такой комплектации я у нас их не встречал.
Модель понравилась,остальное в оценках.
Ну что же,потомку советских подводников пора переходить на покраску аэрографом.И пожелание внимательно изучать мат часть,особенно по историческим прототипам.Пока оценивать нет смысла.
Шамиль,не смотря на некоторые недостатки,модель получилась очень хорошо.
Шамиль,в наше время все что делалось с нуля и своими руками,ценилось очень высоко и не только в денежном эквиваленте но и моральном(что тогда было на много ценнее).Я наверно в комментариях писал,что жизнь военного в те времена Не особо способствовала техническому творчеству,командировки(и не только по Союзу,конфликты на международном уровне,когда приходилось по несколько суток ночевать возле самолетов не снимая парашютов,Афганистан,Вьетнам,Польша,Литва,Чечня.В общем хватит о грустном.)
Олег,спасибо за Оду самодельщикам 70-х.Сейчас наверно только Марат этим мозахизмом занимается,и то из пластика.По дереву наверно уже ни кто не работает.У меня остался задел Ла-5 и Ла-7 в М=1:50 Фюзеляж с крылом и оперением собраны,отштампованы фонари,на Ла-5 изготовлены стойки шасси с колесами.Осталось немного сделать кабину и все это покрасить.Но!Зрение после войны резко упало до -4.Так что сейчас уже проблематично заниматься не то что бы 72 уже и 48.
Наверно для начинающих будет интересно с чего мы начинали.
С уважением ,Николай.
Да-а-а! Я таких машин даже в 95 в Чечне не видел.Копоти на водометах быть не может.Могут быть потеки масла из системы отсоса.В общем модель по мотивам.Смотрите фото в инете,их очень много в том числе и на боевых.
Шамиль,все отлично,только не понятно почему за радиатором закопченый или замасляный след на обшивке?
Выделение расшивки немного перебор.В остальном отлично.
Хотя мне этот уродец не нравился со времен НОВО ФРОГ этот впечетлил.
Олег,"Олфовские коврики градуированы в 10 мм,да и размеры я в описании указал,думаю коллеги разберутся что к чему.Просто в тот момент ни монет ни спичек в кармане не было.
Цитата:
Замечательно! Такой и в галерею можно!
Для галереи он слишком древний.