Ну что же,потомку советских подводников пора переходить на покраску аэрографом.И пожелание внимательно изучать мат часть,особенно по историческим прототипам.Пока оценивать нет смысла.
Шамиль,в наше время все что делалось с нуля и своими руками,ценилось очень высоко и не только в денежном эквиваленте но и моральном(что тогда было на много ценнее).Я наверно в комментариях писал,что жизнь военного в те времена Не особо способствовала техническому творчеству,командировки(и не только по Союзу,конфликты на международном уровне,когда приходилось по несколько суток ночевать возле самолетов не снимая парашютов,Афганистан,Вьетнам,Польша,Литва,Чечня.В общем хватит о грустном.)
Олег,спасибо за Оду самодельщикам 70-х.Сейчас наверно только Марат этим мозахизмом занимается,и то из пластика.По дереву наверно уже ни кто не работает.У меня остался задел Ла-5 и Ла-7 в М=1:50 Фюзеляж с крылом и оперением собраны,отштампованы фонари,на Ла-5 изготовлены стойки шасси с колесами.Осталось немного сделать кабину и все это покрасить.Но!Зрение после войны резко упало до -4.Так что сейчас уже проблематично заниматься не то что бы 72 уже и 48.
Наверно для начинающих будет интересно с чего мы начинали.
С уважением ,Николай.
Да-а-а! Я таких машин даже в 95 в Чечне не видел.Копоти на водометах быть не может.Могут быть потеки масла из системы отсоса.В общем модель по мотивам.Смотрите фото в инете,их очень много в том числе и на боевых.
Олег,"Олфовские коврики градуированы в 10 мм,да и размеры я в описании указал,думаю коллеги разберутся что к чему.Просто в тот момент ни монет ни спичек в кармане не было.
Цитата: Николай, здравствуйте!
Я конечно понимаю, что десяти фотографий из одного листочка травлёнки не сделаешь, но все же!!!
Ведь можно было хотя бы из пакета вытащить... Да и крупным планом сегмент сфотографировать. Плюс фото с каким-то всем известным объектом (хоть с монетой) чтобы визуально размеры видеть...
Удачи. Олег.
Олег,здравствуй.Я специально на коврике фотографировал,чтоб масштаб был виден.Пакет по верху скотчем законтрен,по этому открывать не стал,вещь не моя,сегодня уже отвез в магазин.
Цитата: Чуть Восточный Экспресс так сразу дрова))) А мне исполнение понравилось - если убрать пункт про брошенную машину, а заменить на просто грязную) Мало ли где она проехала)
За 18 лет эксплуатации этих машин учебно-боевой группы после вождения на разных танкодромах таких засраных ни разу не видел.
Цитата: С дебютом на каропке, запыление и загрязнение не супер, но на следующих будет лучше. А сборка вэ-это уже достижение! Модель лучше перенести в песочницу:), и выкладывай следующие.
Соглашусь с коллегой.Лучше перенести в "песок" и измените название на БМД-1П так будет правильно.
Про дрова от В Э только ленивый не писал.Теперь по порядку:
Даже брошенные поврежденные или подорванные машины выглядят намного чище(Хотя вся техника в любом состоянии эвакуируется подразделениями ОРВБ-рембатами.)
Ржавчина на броне должна отсутствовать как класс(броня из АМГ сплава не ржавеет)
Гусеничные ленты обычно покрываются ржавым налетом на местах соприкосновения с грунтом и бондажом катков.
Ящики ЗИП вряд ли оставили на машине вышедшей из строя.
Фары то же вряд ли уцелели(на оставленной подбитой или подорвавшейся машине старались снять все навесное оборудование)
И на сладкое-это БМД-1П(отсутствует кронштейн ПТУРСа,катки со стальной ребордой,пулеотбойник на лобовом листе)
Ну что же,потомку советских подводников пора переходить на покраску аэрографом.И пожелание внимательно изучать мат часть,особенно по историческим прототипам.Пока оценивать нет смысла.
Шамиль,не смотря на некоторые недостатки,модель получилась очень хорошо.
Шамиль,в наше время все что делалось с нуля и своими руками,ценилось очень высоко и не только в денежном эквиваленте но и моральном(что тогда было на много ценнее).Я наверно в комментариях писал,что жизнь военного в те времена Не особо способствовала техническому творчеству,командировки(и не только по Союзу,конфликты на международном уровне,когда приходилось по несколько суток ночевать возле самолетов не снимая парашютов,Афганистан,Вьетнам,Польша,Литва,Чечня.В общем хватит о грустном.)
Олег,спасибо за Оду самодельщикам 70-х.Сейчас наверно только Марат этим мозахизмом занимается,и то из пластика.По дереву наверно уже ни кто не работает.У меня остался задел Ла-5 и Ла-7 в М=1:50 Фюзеляж с крылом и оперением собраны,отштампованы фонари,на Ла-5 изготовлены стойки шасси с колесами.Осталось немного сделать кабину и все это покрасить.Но!Зрение после войны резко упало до -4.Так что сейчас уже проблематично заниматься не то что бы 72 уже и 48.
Наверно для начинающих будет интересно с чего мы начинали.
С уважением ,Николай.
Да-а-а! Я таких машин даже в 95 в Чечне не видел.Копоти на водометах быть не может.Могут быть потеки масла из системы отсоса.В общем модель по мотивам.Смотрите фото в инете,их очень много в том числе и на боевых.
Шамиль,все отлично,только не понятно почему за радиатором закопченый или замасляный след на обшивке?
Выделение расшивки немного перебор.В остальном отлично.
Хотя мне этот уродец не нравился со времен НОВО ФРОГ этот впечетлил.
Олег,"Олфовские коврики градуированы в 10 мм,да и размеры я в описании указал,думаю коллеги разберутся что к чему.Просто в тот момент ни монет ни спичек в кармане не было.
Цитата:
Замечательно! Такой и в галерею можно!
Для галереи он слишком древний.
Цитата:
Николай, здравствуйте!
Я конечно понимаю, что десяти фотографий из одного листочка травлёнки не сделаешь, но все же!!!
Ведь можно было хотя бы из пакета вытащить... Да и крупным планом сегмент сфотографировать. Плюс фото с каким-то всем известным объектом (хоть с монетой) чтобы визуально размеры видеть...
Удачи. Олег.
Олег,здравствуй.Я специально на коврике фотографировал,чтоб масштаб был виден.Пакет по верху скотчем законтрен,по этому открывать не стал,вещь не моя,сегодня уже отвез в магазин.
Цитата:
а цена вопроса какая?
Цена 800 руб.без почты(хозяин травленки только что сообщил.)
Цитата:
Вадим Борисович в тулу приезжал)
Да,это его последний привоз.
Камуфляж в норме и грязи в меру,смотрится очень натурально.
Декаль действительно полное г....но.Собран хорошо.
Цитата:
Чуть Восточный Экспресс так сразу дрова))) А мне исполнение понравилось - если убрать пункт про брошенную машину, а заменить на просто грязную) Мало ли где она проехала)
За 18 лет эксплуатации этих машин учебно-боевой группы после вождения на разных танкодромах таких засраных ни разу не видел.
Цитата:
С дебютом на каропке, запыление и загрязнение не супер, но на следующих будет лучше. А сборка вэ-это уже достижение! Модель лучше перенести в песочницу:), и выкладывай следующие.
Соглашусь с коллегой.Лучше перенести в "песок" и измените название на БМД-1П так будет правильно.
Музейный экспонат,а в таком затрапезном виде.
Про дрова от В Э только ленивый не писал.Теперь по порядку:
Даже брошенные поврежденные или подорванные машины выглядят намного чище(Хотя вся техника в любом состоянии эвакуируется подразделениями ОРВБ-рембатами.)
Ржавчина на броне должна отсутствовать как класс(броня из АМГ сплава не ржавеет)
Гусеничные ленты обычно покрываются ржавым налетом на местах соприкосновения с грунтом и бондажом катков.
Ящики ЗИП вряд ли оставили на машине вышедшей из строя.
Фары то же вряд ли уцелели(на оставленной подбитой или подорвавшейся машине старались снять все навесное оборудование)
И на сладкое-это БМД-1П(отсутствует кронштейн ПТУРСа,катки со стальной ребордой,пулеотбойник на лобовом листе)
Видел их в живую в 2000 году осенью.Исполнение модели с учетом масштаба "отлично"