Мужики,обсуждаем фото самолета,а не национальный вопрос.С ним в другую ветку.
Это ж как надо постараться с трафаретами,и как такое воспроизводить в 72 масштабе?Глаза и руки отвалятся.
Борь,обзор хорош.У меня Файновский уже пол года ждет своей очереди.Так что твои обзоры очень пригодятся.Спасибо за большую работу,которую ты для нас всех сделал.
Покраска хорошая,мат часть - Михаил уже указал.Гусеничная лента на машине натягивается гидравликой,провисаний гусеничной ленты быть не должно в природе.Ящики ЗИП на машинах боевой группы присутствуют в обязательном порядке,на учебно боевой группе разрешалось выезжать без них.Механики УБМ часто все необходимое возили в гильзосборниках башни и то только на вождение.На приведенной фотографии машина на стрельбище,ящики ЗИП обычно складывали возле дежурного тягача.
Начиная с 75 и кончая серединой 80-х пришлось по прыгать с этих бортов.С них прыгать было намного приятней чем с Ан-22 и Ил-76.В такой окраске в Кеданяй (Литва) летал борт командира дивизии.Модель получилась отлично.Армейская ВТА были с задними огневыми точками,так что твой борт напомнил десантную молодость,спасибо.
Коллеги,в описании дано:"Доработок нет"по этому вопросы по толстым стабилизаторам ракет отпадают.Здесь мы имеем только сборку и покраску из коробки.В принципе не плохо для тренировки.
Анализ пластика и инструкция в предыдущем обзоре на А-1Н,этот набор отличается только декалью.Фото с размером 1600 на 1200 получились 451 Кбт,а проходят только 400.Так что пришлось уменьшать до 1010 на 726 пикс.
Миша,ТЗ-шка как настоящая.В Чечне мы так же с брониками на дверях ездили.
Хорошо получился Мустанг.Чтобы не ломать ПВД сделай его из иголок для инсулина.
А мне просто понравился,хотя я то же процессы не выкладывал.
А цена на Фикс еще привлекательней.
Мужики,обсуждаем фото самолета,а не национальный вопрос.С ним в другую ветку.
Это ж как надо постараться с трафаретами,и как такое воспроизводить в 72 масштабе?Глаза и руки отвалятся.
С оценками разъяснилось.Модель получилась Отлично!Всем бы так делать.
По моему всего в меру,кабина через остекление просматривается не плохо.Зачетный соперник МИГов.
Расшивка конечно очень контрастная получилась.Общее впечетление положительное.
Борь,обзор хорош.У меня Файновский уже пол года ждет своей очереди.Так что твои обзоры очень пригодятся.Спасибо за большую работу,которую ты для нас всех сделал.
Покраска хорошая,мат часть - Михаил уже указал.Гусеничная лента на машине натягивается гидравликой,провисаний гусеничной ленты быть не должно в природе.Ящики ЗИП на машинах боевой группы присутствуют в обязательном порядке,на учебно боевой группе разрешалось выезжать без них.Механики УБМ часто все необходимое возили в гильзосборниках башни и то только на вождение.На приведенной фотографии машина на стрельбище,ящики ЗИП обычно складывали возле дежурного тягача.
По правому борту двери быть не должно.Это для Ка-27ПС дверь сделана,иллюминатор по левому борту надо было перенести ближе к задней стойке шасси.
Начиная с 75 и кончая серединой 80-х пришлось по прыгать с этих бортов.С них прыгать было намного приятней чем с Ан-22 и Ил-76.В такой окраске в Кеданяй (Литва) летал борт командира дивизии.Модель получилась отлично.Армейская ВТА были с задними огневыми точками,так что твой борт напомнил десантную молодость,спасибо.
Пересыл с ЕБЕЯ обошелся в 1750 руб.В смысле покупка с пересылкой.
Коллеги,в описании дано:"Доработок нет"по этому вопросы по толстым стабилизаторам ракет отпадают.Здесь мы имеем только сборку и покраску из коробки.В принципе не плохо для тренировки.
Модель сделана и покрашена хорошо,есть небольшие недочеты,желтый цвет не совсем похож,мне так кажется.
Фото заменены,добавлено описание.
Фото заменены.
Фото заменены.
Крупней фото не пропускает фильтр,по стандарту получается 451 Кбт положено 400.Пришлось уменьшать чтоб прошел фильтр загрузки фото.Можно перекинуть в личные.
Анализ пластика и инструкция в предыдущем обзоре на А-1Н,этот набор отличается только декалью.Фото с размером 1600 на 1200 получились 451 Кбт,а проходят только 400.Так что пришлось уменьшать до 1010 на 726 пикс.