Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём Ма (schutz)

Модель: ИС-2

Очень зрелищная модель! Качественно собрана и завезерина. Согласен с коллегами, что для исходника Звезды весьма не дурно!
Из того, что бросилось в глаза:
* Неполноценный торсион задней бронеплиты
* Девственно ровный короб ЗИП на фоне ушатанного рядом стоящего ящика ЗИП
* Фара внутри без места крепления лампы в центре отражателя
* Возможен ли такой зацеп коуш тросов за рымы? На фото военных лет ни разу не встречал такого способа. Как их вынуть оттуда экипажу?
* Ну и ИМХО, провис траков... Конечно, разные есть варианты, но самая частая картина по ИСоподобным - более выраженный провис. Тем более, что печатные траки позволяют это делать)
Модель: САУ Нона-СВК

Респект за внимание к деталям! Приятная аккуратная моделька... По мне, немного бы припылить хотя бы колёсные арки. Но это вкусовщина)
Модель: StuG III B

Цитата:
здорово. собирал такую, кайф от завершения работы. красивая получилась самоходка. если руки растут откуда положено то и и "звезда" нормальная фирма для приобретения штуга.


Дмитрий, спасибо за отзыв. На самом деле, я считаю, что настоящий моделизм как раз и начинается, когда в руки берешь коробку с такой "моделью". Больше, макетом, чем моделью. И встраиваешь в нее всю свою ловкость, прыть и вдохновение...
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.

не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..


Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)

ну на самом деле, если это прям осознанно сделано, а не просто забыто (в том чтобы забыть нет тоже ничего плохого) то и судить тут особо нечего. Автор так видит. Всё)


Я художник, я так вижу))) На самом деле да, не пылил осознанно. Спасибо за такое внимание к моей поделке!
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.

не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..


Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)

А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.

допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)


Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
Модель: StuG III B

Цитата:
Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.


ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)


А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
Модель: StuG III B

Цитата:
Отличная работа, с учетом исходника! Объем работ проделан колоссальный, как результат прекрасная модель в коллекцию!

Так точно! Спасибо)
Модель: StuG III B

Цитата:
Понравилась работа.

Благодарю! Старался)
Модель: StuG III B

Цитата:
Об'ем доработок впечатляет. Вполне приличный самоход вышел. Не считая труб глушителя, про которые сказали выше.

Спасибо за оценку!) Трубы подводки к глушителям уже сделал. Спасибо за подсказку S Leys
Модель: StuG III B

Цитата:
столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..

Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
Модель: StuG III B

Цитата:
Хорошо получилось.
По хорошему, от Звезды можно взять только корпус. Остальное нужно добавлять детали от других фирм.
из замечаний - Вы забыли поставить трубы входа от двигателя к глушителям.

Спасибо за положительную оценку модели.
По поводу выхлопа Вы правы, даже не подумал об этом недостатке. Но, слава Богу, глушители легко отковырнулись. Вот уже сижу доделываю)))
Модель: StuG III B

Цитата:
Наверно, по "весу" они не проходят. Но, это не точно...

Да, подрезал - залились. Спасибо за подсказку.
Модель: StuG III B

Цитата:
Это таки StuG III

Таки да! Поправил...
Модель: T 34 747 (r)

Хорошая в плане художки работа. Приятная. Возможно, мне показалось, но дульный срез орудия чересчур рассверлен. Очень тонкие стенки остались.
Модель: Су-152

Приятная работа! Аккуратно, без перебора в "испанщине". Из бросающигося в глаза: место, где была оторванная надгусеничная полка, не могло быть базово зелёным. Как минимум, коричневый грунт или голый металл. Добавит антуражности. Сделать это можно и на уже готовой модели.
Модель: ИСУ-152

Цитата:
Цитата:
Получается, что такой провис таки возможен и даже не просто возможен, а встречается чаще чем натянутые гусеницы! Но как с таким можно ездить? Одна такая гусеница весит наверное тонны две! Ну скажем, верхняя часть будет около тонны! И вот такое нужно постоянно тянуть и оно висит на поддерживающих катках! Как они такое выдерживают? Не пойму!

Рассчитано на такие нагрузки, видимо. Скорость была не большая, поэтому передвижение было возможным. При современных скоростях разулась бы быстро.
Модель: Т-55 "Энигма"

Весьма аккуратно собрано.
Модель: ИСУ-152

Прикрепленные файлы:
Модель: ИСУ-152

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2