Соглашусь с мнениями выше - очень неплохой Штуг вышел, учитывая исходник. Поздравляю!
Из мелочей, не упомянутых коллегами: малые фары ходовых огней были с белым матовым стеклом, а не с прозрачным. Штыри крепления антенн были латунными. Правый стопарь д.б. сверху оранжевый, снизу красный. Подводка к выхлопу не видна, Звезда ее не дает в базе.
Но это придирки, не более. Еще раз, с хорошей моделью!
Добрый день.
Хорошая зрелищная работа получилась! Поздравляю!
Но если я не ошибаюсь, у "курских" Тигров была ранняя надмоторная плита. А Звезда в своем наборе дает НМП средней серии. Если есть спецы по Тиграм, пусть меня поправят. Возможно, в Вашей работе нет ошибки при использовании деталей от Звезды. Просто не совсем они "курские"))))
Приложил фото НМП "курских" Тигров.
Приветствую!
Моделька понравилась! Весьма качественно собрана и окрашена со вкусом!
Позволю пару заметок:
* толщину крыльев подогнать бы...
* стенки выхлопа глушителей толстоваты, ИМХО
* Внутренняя часть ведущего колеса прям очень читая)
* Отличительной особенностью StuG 192 StAbt было отсутствие ящика ЗИП на правой надгусеничной полке.
Но это так, придиризмы. В целом, считаю, что достойно получилось.
Цитата: Цитата:Цитата:Самый смешной танк Европы
всмысле?
Это единственный танк, в котором подготовка к выстрелу происходит в 2 этапа - сначала снаряд, потом заряд. В принципе, технология нормальная, но сильно устаревшая.
Добрый день. так то, в наших танках тоже раздельное заряжание, правда, через механизм. Но суть та же. Унитарность боеприпаса - спорный момент в современных реалиях...
Добрый вечер. Аккуратная модель! Зачет!
Из наблюдаемого: контейнеры TOW д.б. отличного от базы цвета. Зачастую это так.
И вопрос по сколам на антеннах. ИМХО
Очень зрелищная модель! Качественно собрана и завезерина. Согласен с коллегами, что для исходника Звезды весьма не дурно!
Из того, что бросилось в глаза:
* Неполноценный торсион задней бронеплиты
* Девственно ровный короб ЗИП на фоне ушатанного рядом стоящего ящика ЗИП
* Фара внутри без места крепления лампы в центре отражателя
* Возможен ли такой зацеп коуш тросов за рымы? На фото военных лет ни разу не встречал такого способа. Как их вынуть оттуда экипажу?
* Ну и ИМХО, провис траков... Конечно, разные есть варианты, но самая частая картина по ИСоподобным - более выраженный провис. Тем более, что печатные траки позволяют это делать)
Цитата: здорово. собирал такую, кайф от завершения работы. красивая получилась самоходка. если руки растут откуда положено то и и "звезда" нормальная фирма для приобретения штуга.
Дмитрий, спасибо за отзыв. На самом деле, я считаю, что настоящий моделизм как раз и начинается, когда в руки берешь коробку с такой "моделью". Больше, макетом, чем моделью. И встраиваешь в нее всю свою ловкость, прыть и вдохновение...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
ну на самом деле, если это прям осознанно сделано, а не просто забыто (в том чтобы забыть нет тоже ничего плохого) то и судить тут особо нечего. Автор так видит. Всё)
Я художник, я так вижу))) На самом деле да, не пылил осознанно. Спасибо за такое внимание к моей поделке!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
Цитата: Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
Цитата: Об'ем доработок впечатляет. Вполне приличный самоход вышел. Не считая труб глушителя, про которые сказали выше.
Спасибо за оценку!) Трубы подводки к глушителям уже сделал. Спасибо за подсказку S Leys
Цитата: столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
Цитата: Хорошо получилось.
По хорошему, от Звезды можно взять только корпус. Остальное нужно добавлять детали от других фирм.
из замечаний - Вы забыли поставить трубы входа от двигателя к глушителям.
Спасибо за положительную оценку модели.
По поводу выхлопа Вы правы, даже не подумал об этом недостатке. Но, слава Богу, глушители легко отковырнулись. Вот уже сижу доделываю)))
Соглашусь с мнениями выше - очень неплохой Штуг вышел, учитывая исходник. Поздравляю!
Из мелочей, не упомянутых коллегами: малые фары ходовых огней были с белым матовым стеклом, а не с прозрачным. Штыри крепления антенн были латунными. Правый стопарь д.б. сверху оранжевый, снизу красный. Подводка к выхлопу не видна, Звезда ее не дает в базе.
Но это придирки, не более. Еще раз, с хорошей моделью!
Добрый день.
Хорошая зрелищная работа получилась! Поздравляю!
Но если я не ошибаюсь, у "курских" Тигров была ранняя надмоторная плита. А Звезда в своем наборе дает НМП средней серии. Если есть спецы по Тиграм, пусть меня поправят. Возможно, в Вашей работе нет ошибки при использовании деталей от Звезды. Просто не совсем они "курские"))))
Приложил фото НМП "курских" Тигров.
Приветствую!
Моделька понравилась! Весьма качественно собрана и окрашена со вкусом!
Позволю пару заметок:
* толщину крыльев подогнать бы...
* стенки выхлопа глушителей толстоваты, ИМХО
* Внутренняя часть ведущего колеса прям очень читая)
* Отличительной особенностью StuG 192 StAbt было отсутствие ящика ЗИП на правой надгусеничной полке.
Но это так, придиризмы. В целом, считаю, что достойно получилось.
Цитата:
Цитата:Цитата:Самый смешной танк Европы
всмысле?
Это единственный танк, в котором подготовка к выстрелу происходит в 2 этапа - сначала снаряд, потом заряд. В принципе, технология нормальная, но сильно устаревшая.
Добрый день. так то, в наших танках тоже раздельное заряжание, правда, через механизм. Но суть та же. Унитарность боеприпаса - спорный момент в современных реалиях...
Добрый вечер. Аккуратная модель! Зачет!
Из наблюдаемого: контейнеры TOW д.б. отличного от базы цвета. Зачастую это так.
И вопрос по сколам на антеннах. ИМХО
Аки живой! Круто получилось!
Очень зрелищная модель! Качественно собрана и завезерина. Согласен с коллегами, что для исходника Звезды весьма не дурно!
Из того, что бросилось в глаза:
* Неполноценный торсион задней бронеплиты
* Девственно ровный короб ЗИП на фоне ушатанного рядом стоящего ящика ЗИП
* Фара внутри без места крепления лампы в центре отражателя
* Возможен ли такой зацеп коуш тросов за рымы? На фото военных лет ни разу не встречал такого способа. Как их вынуть оттуда экипажу?
* Ну и ИМХО, провис траков... Конечно, разные есть варианты, но самая частая картина по ИСоподобным - более выраженный провис. Тем более, что печатные траки позволяют это делать)
Респект за внимание к деталям! Приятная аккуратная моделька... По мне, немного бы припылить хотя бы колёсные арки. Но это вкусовщина)
Цитата:
здорово. собирал такую, кайф от завершения работы. красивая получилась самоходка. если руки растут откуда положено то и и "звезда" нормальная фирма для приобретения штуга.
Дмитрий, спасибо за отзыв. На самом деле, я считаю, что настоящий моделизм как раз и начинается, когда в руки берешь коробку с такой "моделью". Больше, макетом, чем моделью. И встраиваешь в нее всю свою ловкость, прыть и вдохновение...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
ну на самом деле, если это прям осознанно сделано, а не просто забыто (в том чтобы забыть нет тоже ничего плохого) то и судить тут особо нечего. Автор так видит. Всё)
Я художник, я так вижу))) На самом деле да, не пылил осознанно. Спасибо за такое внимание к моей поделке!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
не подумайте, что я хочу как то принизить работу или придраться. Все сделано на высшем уровне. Просто этот момент лично мне не до конца понятен.
Ок. гребни выбивают..но до блеска же изнутри они не натираются там..вообще сомневаюсь, что они трутся об резиновые бандажи. я так понимаю, они стирались об ленивец, это да..
а между "колес" они ну да, комья грязи выбивали..но пыль то и такие же разводы жидкой засохшей грязи на резине должны были оставаться..
Все нормально)) Смысл чата как раз в том, чтобы обсудить интересующие моменты.
Был на динамических показах как современной техники, так и на пробеге 34ки в музее Задорожного. И обратил на этот момент внимание, что внутренняя поверхность катков, насколько можно увидеть без эндоскопа, всегда была чистая до резины, без запылений. Возможно, в движении есть микролюфт секций траков. И они не всегда идут четко посередине между катками. Особенно в поворотах смещаются, задевают бандаж и обтирают его. Ну, это лично моё мнение и наблюдение. Возможно коллеги нас рассудят?)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
допустим) но она тогда должна бы остаться и между катками?)
Там же гребни траков выбивают грязь. Не зря же гребни полируются до блеска. Как раз потому,что трутся боковыми поверхностями по бандажам между колёсами.
Цитата:
Цитата:Цитата:столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
ну вот тут особенно заметно..снаружи как специально кто то помазал грязью..а внутри все чисто)
если он в грязюку въехал, то грязно было бы со всех сторон)
А, вот Вы о чем!)) Теперь вопрос понятен.
Смотрите, в данном случае воспроизведена засохшая лёгкая грязь прошлых пробегов. При выходе техники на ровные сухие участки дороги бандаж вытирается от грязи до резины. Очищается и "дорожка" на гусеницах под ними. А на нетрущихся поверхностях катков грязь сохраняется.
Цитата:
Отличная работа, с учетом исходника! Объем работ проделан колоссальный, как результат прекрасная модель в коллекцию!
Так точно! Спасибо)
Цитата:
Понравилась работа.
Благодарю! Старался)
Цитата:
Об'ем доработок впечатляет. Вполне приличный самоход вышел. Не считая труб глушителя, про которые сказали выше.
Спасибо за оценку!) Трубы подводки к глушителям уже сделал. Спасибо за подсказку S Leys
Цитата:
столько внимания к мелочам...
но забыли между катками..и те что ближе к корпусу, вообще видимо онтигрязью покрыты)..очень выделяется чистота там..
Если Вы про относительно чистые балансиры, то да, можно и добавить чуть текстуры, на любителя.
Цитата:
Хорошо получилось.
По хорошему, от Звезды можно взять только корпус. Остальное нужно добавлять детали от других фирм.
из замечаний - Вы забыли поставить трубы входа от двигателя к глушителям.
Спасибо за положительную оценку модели.
По поводу выхлопа Вы правы, даже не подумал об этом недостатке. Но, слава Богу, глушители легко отковырнулись. Вот уже сижу доделываю)))
Цитата:
Наверно, по "весу" они не проходят. Но, это не точно...
Да, подрезал - залились. Спасибо за подсказку.
Цитата:
Это таки StuG III
Таки да! Поправил...