Цитата: Замечание только одно: нехороший блеск колёс. Небось, поставили рано и потом задували лаком модель? Лично я их вообще в последнюю очередь приклеиваю.
Тоже приклеиваю шасси после покрытия лаком - видимо краска такая. Крашу пневматики Тамией XF-85 Rubber Black
Цитата: С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Вообще с 2009 года Формула-1 обратно перешла на слик, протектор есть у промежуточной и дождевой шин. Откуда ему взяться на остальных типах покрышек?
Приятная глазу модель вышла. Только киль у А318 всё же немного иной, чем на представленном экземпляре. Может был смысл его оставить таким, какой в коробке у ВЭ.
Как всегда отличная работа! А с подставкой и вовсе очень гармонично машина выглядит. Очень понравилось лакокрасочное покрытие. Успехов Вам Анатолий в следующих работах!
Присоединяюсь к оценкам коллег - для первого опыта в ГА результат более чем впечатляющий! Поздравляю с завершением стройки, отличная модель будет украшать кабинет Вашего сына. Удачи в дальнейших проектах!
Цитата: Александр видел как строили субарик, все очень понравилось, для первого опыта в 1/24 просто здорово, есть куда расти = ) Протектор резины чистый, а машина пыльная .
Спасибо, будем расти)
Цитата: Хоть я не любитель грязных авто, но ваша выглядит вполне удачно. Детализация салона с доработкой проводки вообще супер. Деки ,не спорю, очень капризная вещь и прорезать в месте расшивки, не повредив его сложно. Прорезать нужно когда дека не до конца высохла, но уже прилипла к кузову.
Цитата: Круто! Реально смотрится
Благодарю за оценки и советы.
Цитата: Грязь - хороший способ скрыть недостатки ЛКП. Но у Вас кузов без грязи, похоже, не так уж плох получился. Шагрень есть, но некритичная. Может, на других фото, которые сюда не попали, есть похуже ракурсы в плане шагрени - не знаю. Но то, что я увидел на двух снимках, не вызвало у меня желания сильно ругать. Наоборот - хвалить.
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
Спасибо за оценку - да с декалями не везде аккуратно вышло, и про расшивку согласен.
Цитата: Не плохо, но как по мне, так лучше бы чистую оставили...
Пара вопросов: из чего делались ремни и замки на капот и багажник?
Ремни собственно из набора для их имитации, фирмы Tuner Model Manufactory. Замки - полоска доширакопластика и свёрнутая в кольцо тонкая проволока.
Цитата: Хорошо получилось. Только почему то не порезаны декали на расшивке, по правому борту, а на левом все нормально.
Есть такое - просто уже побоялся что-либо с декалью делать. От любого дуновения крошиться начинала
Навевает данная ливрея приятные воспоминания - видел целое скопление таких Боингов в аэропорту Барселоны как-то раз. С одним из них даже "наперегонки" по параллельным рулёжкам ехали)
Спасибо за отзывы и оценки. Что ж, в таком случае попробую перенести в галерею
Цитата:
Замечание только одно: нехороший блеск колёс. Небось, поставили рано и потом задували лаком модель? Лично я их вообще в последнюю очередь приклеиваю.
Тоже приклеиваю шасси после покрытия лаком - видимо краска такая. Крашу пневматики Тамией XF-85 Rubber Black
Цитата:
С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Вообще с 2009 года Формула-1 обратно перешла на слик, протектор есть у промежуточной и дождевой шин. Откуда ему взяться на остальных типах покрышек?
Приятная глазу модель вышла. Только киль у А318 всё же немного иной, чем на представленном экземпляре. Может был смысл его оставить таким, какой в коробке у ВЭ.
Как всегда отличная работа! А с подставкой и вовсе очень гармонично машина выглядит. Очень понравилось лакокрасочное покрытие. Успехов Вам Анатолий в следующих работах!
Присоединяюсь к оценкам коллег - для первого опыта в ГА результат более чем впечатляющий! Поздравляю с завершением стройки, отличная модель будет украшать кабинет Вашего сына. Удачи в дальнейших проектах!
Цитата:
Прекрасно смотрится.
Благодарю!)
Цитата:
Супер!!!!! Очень круто!!!
Цитата:
KLASS !!!
Спасибо большое)
Цитата:
Александр видел как строили субарик, все очень понравилось, для первого опыта в 1/24 просто здорово, есть куда расти = ) Протектор резины чистый, а машина пыльная .
Спасибо, будем расти)
Цитата:
Хорошая работа! Действительно "боевой" аппарат получился.
Цитата:
Хороша тачила, по бонвому смотрится.
Спасибо)
Цитата:
Хоть я не любитель грязных авто, но ваша выглядит вполне удачно. Детализация салона с доработкой проводки вообще супер. Деки ,не спорю, очень капризная вещь и прорезать в месте расшивки, не повредив его сложно. Прорезать нужно когда дека не до конца высохла, но уже прилипла к кузову.
Цитата:
Круто! Реально смотрится
Благодарю за оценки и советы.
Цитата:
Молодчина, земляк! Первик рулит! :-) Отличная работа, отличный дебют. Успехов и в дальнейшем, Александр!
Спасибо Вам за тёплые слова)
Цитата:
Грязь - хороший способ скрыть недостатки ЛКП. Но у Вас кузов без грязи, похоже, не так уж плох получился. Шагрень есть, но некритичная. Может, на других фото, которые сюда не попали, есть похуже ракурсы в плане шагрени - не знаю. Но то, что я увидел на двух снимках, не вызвало у меня желания сильно ругать. Наоборот - хвалить.
Плюс, видно, что работа проделана большая.
К фото тоже претензий нет.
А вот за что хочу сильно поругать - так это расшивка и декали. Расшивка не везде выделена, а декали не прорезаны по расшивке. Это грубая ошибка, конечно. Мог бы добавить еще про аккуратность с работой над декалями, но раз уж не повезло с ними, то мало что поможет. Только если заказывать их от сторонних производителей.
Спасибо за оценку - да с декалями не везде аккуратно вышло, и про расшивку согласен.
Цитата:
Спасибо, а по изготовлению замков ни какой ссылочки нет?
Исключительно собственная идея - поверх полоски пластика приклеил кольцо - и всё)
Цитата:
Не плохо, но как по мне, так лучше бы чистую оставили...
Пара вопросов: из чего делались ремни и замки на капот и багажник?
Ремни собственно из набора для их имитации, фирмы Tuner Model Manufactory. Замки - полоска доширакопластика и свёрнутая в кольцо тонкая проволока.
Цитата:
Хорошо получилось. Только почему то не порезаны декали на расшивке, по правому борту, а на левом все нормально.
Есть такое - просто уже побоялся что-либо с декалью делать. От любого дуновения крошиться начинала
Навевает данная ливрея приятные воспоминания - видел целое скопление таких Боингов в аэропорту Барселоны как-то раз. С одним из них даже "наперегонки" по параллельным рулёжкам ехали)
Приятная глазу модель - но вот эти "лопаты" вместо винглетов бросаются в глаза конечно.
Надо брать! Спасибо за обзор - интересный агрегат)
За приведение ВЭ в божеский вид - респект! У самого лежит их 737-300 - три раза уже заглядываю в коробку и кладу на полку)