Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить:) У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.
Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!
Очень хорошо для первой модели! Как сказали выше, не хватает мелочевки для оживления, а так отлично! Да, при таких больших поверхностях аэрограф бы выручил, или краска в баллонах (но далеко не всякая, легко можно модель испортить). Сам недавно начал, но уже понял как это "болото" затягивает (в хорошем смысле слова). Удачи!
Автор! Вы - настоящий Мастер!
Пора, как уже кто-то отметил, создать отдельную галерею для таких прекрасных моделей, созданных "с нуля", или с частичным использованием заводских "доноров". На Каропке уже не первая такая выдающаяся работа.
Вертолет оснащён двумя поршневыми 9-цилиндровыми звездообразными двигателями с воздушным охлаждением М-14В26, расположенных в мотогондолах по бокам фюзеляжа.
Газотурбинный двигатель устанавливается на Ка-126 и Ка-226 (два)
Это уже скорее дело вкуса... Мне больше нравится внешний вид приближенный к новому, не выгоревший/ободранный/закопченный и т.д.
Да и фоток таких ГАИ-шных бортов в сети нет.. не на что опереться, только инструкция.
По отливкам - на Амодел вообще ни капли не похоже, кстати, на литниках написано Мэйд ин Поланд :) Лежит Ка-25Ц от Ская тоже, так там- чистый амодел!
Вот, еще раз глянул литники Ка-25 - уржаться, выдавлено с обратной стороны названия модели "Слава КПСС" :D
Спасибо большое за ссылочку, весьма интересно почитать было. Да, там уровень работы, конечно, намного выше. Вообще, в первый раз столкнулся с А-модел-ом. Скажу честно - было трудновато.. Мелкое всё, и с фюзеляжем та же трабла.. до этого только Звезду собирал, и "Банан" от Китек.
Спасибо за отзывы и советы! По поводу блеска согласен, но в живую блестит меньше, просто фоткал близко и со вспышкой. К сожалению, покупка аэрографа постоянно откладывается по причине более важных трат...
Сравнил этот комплект с моим от KiTech... Нда.... Небо и земля:) У моего нет интерьера грузопасс. отсека, нет никаких сеток, просто на пластике углубления типа сетки, декаль из 3х ед. (не вариантов!), и деталей вообще меньше раза в два:)) Знал бы наперед, заказал ревелл..
Алексей, просто замечательная машина получилась! Здорово!
Егор, лучше не пользуйтесь зажигалкой для имитации провиса, гораздо проще сделать провис просто руками, прогибая лопасть по чуть-чуть, главное, не переборщить:) У основания больше, а законцовки почти прямые делайте, хотя это от модели вертолета зависит.
Хорошее начало, сам кистью крашу, удачи в дальнейшем!
Классно вышло, на оригинал из игры очень похоже!
Автор, ждем от вас псевдогиганта, контролера, бюрера и прочую чернобыльскую публику :)
Очень хорошо для первой модели! Как сказали выше, не хватает мелочевки для оживления, а так отлично! Да, при таких больших поверхностях аэрограф бы выручил, или краска в баллонах (но далеко не всякая, легко можно модель испортить). Сам недавно начал, но уже понял как это "болото" затягивает (в хорошем смысле слова). Удачи!
Недурственно..
Хотелось бы узнать стоимость такого счастья
Автор! Вы - настоящий Мастер!
Пора, как уже кто-то отметил, создать отдельную галерею для таких прекрасных моделей, созданных "с нуля", или с частичным использованием заводских "доноров". На Каропке уже не первая такая выдающаяся работа.
Вертолет оснащён двумя поршневыми 9-цилиндровыми звездообразными двигателями с воздушным охлаждением М-14В26, расположенных в мотогондолах по бокам фюзеляжа.
Газотурбинный двигатель устанавливается на Ка-126 и Ка-226 (два)
Отлично, еще для полноты картины В-52 собрать...
Да ладно, моя первая модель вообще без краски была, а клей я водой разводил , правда, мне 7 лет было:)
Виктор, с первой моделью, все получится
Интересные аппараты, купил бы себе да уже и так запасы приличны:)
"Мерлин" конечно, хорош, да и "Дракон" приличный. Мне оба очень нравятся, +100!
Это уже скорее дело вкуса... Мне больше нравится внешний вид приближенный к новому, не выгоревший/ободранный/закопченный и т.д.
Да и фоток таких ГАИ-шных бортов в сети нет.. не на что опереться, только инструкция.
Спасибо!
Окрашивал по рисунку на коробке:
По отливкам - на Амодел вообще ни капли не похоже, кстати, на литниках написано Мэйд ин Поланд :) Лежит Ка-25Ц от Ская тоже, так там- чистый амодел!
Вот, еще раз глянул литники Ка-25 - уржаться, выдавлено с обратной стороны названия модели "Слава КПСС" :D
Хороши, тем более что за неделю с нуля :)
Самому чуть не подарили такой, но в итоге получил Ми-26, тоже малыш еще тот:)
Да, так и есть, в комментах писали, что мол, перевыложи в галерею..
Добавил фоток и вот, руки дошли :)
Так что вам ув. Phantom1976, не кажется:))
Спасибо большое за ссылочку, весьма интересно почитать было. Да, там уровень работы, конечно, намного выше. Вообще, в первый раз столкнулся с А-модел-ом. Скажу честно - было трудновато.. Мелкое всё, и с фюзеляжем та же трабла.. до этого только Звезду собирал, и "Банан" от Китек.
Вроде еще летают!
Спасибо за отзывы и советы! По поводу блеска согласен, но в живую блестит меньше, просто фоткал близко и со вспышкой. К сожалению, покупка аэрографа постоянно откладывается по причине более важных трат...
Ну ничего себе, первая модель! отличная работа, жаль только, что фонарь лаком задули..
Сравнил этот комплект с моим от KiTech... Нда.... Небо и земля:) У моего нет интерьера грузопасс. отсека, нет никаких сеток, просто на пластике углубления типа сетки, декаль из 3х ед. (не вариантов!), и деталей вообще меньше раза в два:)) Знал бы наперед, заказал ревелл..