Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Америка — американский авианосец класса Китти-Хок. Класс получил название по первому построенному авианосцу «Китти-Хок», всего в 1960-ых было построено 4 корабля. Фактически являются развитием предшествующего класса «Форрестол». Основные отличия от класса «Форрестол» заключаются в большей длине корабля и в ином расположении лифтов.
Заложен 9 января 1961 годана верфи компании Northrop Grumman Shipbuilding , спущен на воду 1 февраля 1964 года, введён в состав флота 23 августа 1965 года. Списан 9 августа 1996 года.
Первый поход на боевое дежурство авианосец совершил в Средиземное море в 1964-1965 годах, во время похода Америка посетил такие города как Канны, Генуя, Тулон, Афины, Стамбул, Валетта, Таранто, Пальма-де-Майорка.
Второй поход состоялся также в Средиземное море и начался в январе 1967 года, этот поход был омрачён несколькими авиапроисшествиями. 6 марта 1967 года в воздухе, в 20 милях от авианосца, столкнулись два Фантома II, оба лётчика успешно катапультировались и были спасены. 15 марта был потерян ещё один самолёт из-за неполадок паровой катапульты, лётчик сгорел заживо. Всего за этот поход было потеряно 5 самолётов. Из-за начавшегося политического кризиса авианосец прибыл к берегам Греции в целях эвакуации американских граждан в случае гражданской войны. Во время этого похода авианосную группу постоянно сопровождали советские военно-морские суда. В результате начавшегося ближневосточного кризиса был направлен к берегам Израиля. Арабские страны обвиняли США в участии самолётов с Америки в Шестидневной войне. Последующие три похода состоялись к берегам Вьетнама, авианосец участвовал во множестве операций во время Войны во Вьетнаме.
С начала 80-х возобновляются походы в Средиземное море, осуществляет американское военное присутствие в регионе во время Ливанского и Ливийского кризиса. Участвовал в операции «Каньон Эльдорадо».
В начале 90-х осуществлялись походы в Персидский залив.
Последний поход состоялся в Средиземное море, «Америка» участвовала в поддержке миротворческой операции в Боснии и Герцеговине.
Авианосец был списан на специальной церемонии 9 августа 1996 года, прослужив всего около 30 лет, став как считают жертвой сокращения бюджета. Корабль было решено расстрелять из различных видов вооружений для проверки повреждений наносимых таким большим кораблям. В США возникло много движений против такой утилизации корабля поскольку "он несёт имя нации" предлагалось сделать из корабля музей. В конечном итоге все усилия противников затопления авианосца сошли на нет, и 19 апреля 2005 года на авианосце подорвали несколько зарядов моделирующих попадания торпед и крылатых ракет. 14 мая примерно в 11-30 авианосец был затоплен.
Моя первая модель. Собирал без всяких дороботок, красил краской ХОМА при помощи кисточки.
Блокнот взял, ручку взял, готов записовать советы и выслушивать вашу критику!
Хорошее начало. Понравилась аккуратная покраска, ровно уложенные деки на полетной палубе и заливка окошек на надстройке.
Хотелось бы побольше фотографий бортов,сзади-спереди, а то на большинстве выложенных фото показана полетная палуба.
Могу посоветовать ;)
1. Если понравилось собирать корабли - копите на аэрограф с компрессором. Следы кисточки на однотонных больших плоскостях очень заметны.
2. Не бойтесь использовать травленку. В пластике технически невозможно изготовить мелочовку так, что бы она соответствовала масштабу. Если хотите получить на выходе насыщеную и реалистичную модель - без травленых деталей не обойтись
3. Используйте маски из "маскировочного скотча" Тамии. Неровных линий на кораблях не должно быть в принципе - масштаб не позволяет.
4. Добудьте жидкость для приварки декалей SET и SOL. В идеале декаль должна быть неотличима от краски. А с сетом-солом этого добиться намного легче, чем с подручными средствами.
Очень хорошо для первой модели! Как сказали выше, не хватает мелочевки для оживления, а так отлично! Да, при таких больших поверхностях аэрограф бы выручил, или краска в баллонах (но далеко не всякая, легко можно модель испортить). Сам недавно начал, но уже понял как это "болото" затягивает (в хорошем смысле слова). Удачи!
орехово-зуево Возраст неизвестен На сайте с 12.05.2008
Отличная модель! Для первой и для 700 маштаба,но для оживления модели предложил-бы заменить все штыревые антены на кусочки проволоки нужного диаметра, потому-что те которые на модели "бревноваты", а так конечто можно сказать что мачта позади надстройки не смотрится, но для первой модели-КЛАСС!
Для первой модели очень хорошо получилось. Самое главное- аккуратно. Огрехи? Кто их избежал в начале модельного пути.
Алексей, на что следует обратить внимание, если продолжите собирать семисотый масштаб. Корабли мелкие и без кисточки не обойтись( я тоже свои семисотки крашу только кистями). Краской "Хома" я не красил и её свойств не знаю. Это нитро или водный акрил? Возьмите на пробу краски других фирм, поработайте с ними. Может те краски покажут более ровный результат. Сейчас виден толстый слой краски. Не разбавляли? Похоже, второй слой размыл предыдущий. Было? Давайте просохнуть краске получше ( хоть нитро, хоть акриловой). Я красил водным акрилом "Звезда" и пошёл на хитрость. Давал просохнуть слою около 4- х часов, потом покрывал тонким слоем матового лака, сушка почти всю ночь, следующий слой краски... и так три раза. После подкраска некоторых участков и опять лаком. Согласен, долго но результат того стоит.
Теперь подготовка к покраске. Обратите внимание на следы от толкателей ( на надстройке) и места склейки ( Над кормовыми площадками), их надо зашкуривать.
Ну, и соответствие оригиналу. Вы сами выложили фото корабля, у него якорь серый.
Это были не придирки а советы.
Повторюсь, модель получилась хорошо. Если будут воросы, постараюсь ответить. Удачи в следующих моделях.
Алексей у меня Рейган тойже фирмы и того же масштаба, красил тоже кистью,красками Хомой постарайтесь пожиже размешивать краску, она сохнет быстро так что ждать можно максимум час( и то много).У меня поначалу на корпусе были видны разводы, я уго красил раз 10 наверное, но потом все задул лаком и ни на красном ни на сером цвете ничего не заметно. А на будущее, при покраске палубы кисточкой скорее всего будет заливаться мелоч находящаяся там. А для ватерлинии можно использовать аракал, с него потом ушной палочкой( в спирту) аккуратно смазаваете лишнюю краску
Алексей, спасибо за фото - их можно добавить прямо в галерею - там есть кнопка редактирования работы.
Металлик на винтах удачно лег. А "Пузо", конечно, шершавое...
Кстати, если надо прошкурить некое неудобное место (как, например, стык палубы с корпусом около ракетной установки на корме), я наклеиваю кусочек шкурки (1800) на срезанный по диагонали торец спички, и макая периодически шкурку в водичку(шкурка отмывается от стертой пыли, да и борозд при шкурении с водичкой получается меньше), прошкуриваю.
Повторю предыдущих Коллег, что для первой работы, а тем более, в 700-м масштабе, результат отличный.
Со временем и рука "набьется" и глаз "заточится".
Все придёт - со временем.
Вы очень правильно сделали, что выставили модель, и ещё более правильно сделали, что взяли в руку ручку, чтобы конспектировать замечания и предложения.
Очень правильный подход.
От себя добавлю, что в моем понимании 700-й масштаб - самый трудный масштаб.
Очень немногим моделистам удается на таком "микроскопическом" уровне добиться необходимой реалистичности.
Так что по моему, Вы начали с самого трудного. Но, ещё раз подчёркиваю, это только моё личное мнение.
Успехов.
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте!
Модель понравилась. Сам пользуюсь ХоМой, крашу кистью, и на больших площадях стараюсь разводить где-то 1/3-1/4, иначе видны следы от мазком.
По поводу травления и мелочевки - это придет с опытом. Италери не самый удачный в плане деталировки выбор. Тот же Трумпетер при 700м масштабе дает гораздо более подробную деталировку ( правда стоимость модели раза в два выше).
Алексей. Очень хорошо что при постройке модели интересуетесь историей корабля.
При изготовлении ищите больше фотографий живого корабля. Будет видно что надо переделать или исправить. Очень помогает. Удачи. Надеюсь не последняя ваша модель здесь на форуме.
Правильно, что в галерею! Мне понравилось весьма. Помню, сам когда то делал авианосец, лет 5 назад (Нимиц кажется). Получилось так, что через год выбросил безжалостно. А здесь - очень хорошо!
Автору спасибо и новых свершений!!! И удачи!
Комментарии
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Хотелось бы побольше фотографий бортов,сзади-спереди, а то на большинстве выложенных фото показана полетная палуба.
Могу посоветовать ;)
1. Если понравилось собирать корабли - копите на аэрограф с компрессором. Следы кисточки на однотонных больших плоскостях очень заметны.
2. Не бойтесь использовать травленку. В пластике технически невозможно изготовить мелочовку так, что бы она соответствовала масштабу. Если хотите получить на выходе насыщеную и реалистичную модель - без травленых деталей не обойтись
3. Используйте маски из "маскировочного скотча" Тамии. Неровных линий на кораблях не должно быть в принципе - масштаб не позволяет.
4. Добудьте жидкость для приварки декалей SET и SOL. В идеале декаль должна быть неотличима от краски. А с сетом-солом этого добиться намного легче, чем с подручными средствами.
Желаю удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 07.10.2007
Алексей, на что следует обратить внимание, если продолжите собирать семисотый масштаб. Корабли мелкие и без кисточки не обойтись( я тоже свои семисотки крашу только кистями). Краской "Хома" я не красил и её свойств не знаю. Это нитро или водный акрил? Возьмите на пробу краски других фирм, поработайте с ними. Может те краски покажут более ровный результат. Сейчас виден толстый слой краски. Не разбавляли? Похоже, второй слой размыл предыдущий. Было? Давайте просохнуть краске получше ( хоть нитро, хоть акриловой). Я красил водным акрилом "Звезда" и пошёл на хитрость. Давал просохнуть слою около 4- х часов, потом покрывал тонким слоем матового лака, сушка почти всю ночь, следующий слой краски... и так три раза. После подкраска некоторых участков и опять лаком. Согласен, долго но результат того стоит.
Теперь подготовка к покраске. Обратите внимание на следы от толкателей ( на надстройке) и места склейки ( Над кормовыми площадками), их надо зашкуривать.
Ну, и соответствие оригиналу. Вы сами выложили фото корабля, у него якорь серый.
Это были не придирки а советы.
Повторюсь, модель получилась хорошо. Если будут воросы, постараюсь ответить. Удачи в следующих моделях.
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 07.10.2007
36 лет
На сайте с 21.09.2011
deLoro краска ХОМА-водный акрил, совет по поводу пробы других красок учту, с следами от толкателей обещаю безжалостно бороться в будущем.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Краской "Хома" я не красил и её свойств не знаю. Это нитро или водный акрил?
Эт водный акрил. Довольно-таки посредственный.
Автору - если пока не планируете аэр, то попробуйте окрашивать эмалями Хамброла. Как по мне - они под кисть гораздо лучше Хомы идут.
А вообще, для первой работы неплохо! Я лет 12 назад собирал Италовский Нимиц - получилось гораздо хуже ;)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
41 год
На сайте с 18.12.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Металлик на винтах удачно лег. А "Пузо", конечно, шершавое...
Кстати, если надо прошкурить некое неудобное место (как, например, стык палубы с корпусом около ракетной установки на корме), я наклеиваю кусочек шкурки (1800) на срезанный по диагонали торец спички, и макая периодически шкурку в водичку(шкурка отмывается от стертой пыли, да и борозд при шкурении с водичкой получается меньше), прошкуриваю.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
На сайте с 25.06.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Со временем и рука "набьется" и глаз "заточится".
Все придёт - со временем.
Вы очень правильно сделали, что выставили модель, и ещё более правильно сделали, что взяли в руку ручку, чтобы конспектировать замечания и предложения.
Очень правильный подход.
От себя добавлю, что в моем понимании 700-й масштаб - самый трудный масштаб.
Очень немногим моделистам удается на таком "микроскопическом" уровне добиться необходимой реалистичности.
Так что по моему, Вы начали с самого трудного. Но, ещё раз подчёркиваю, это только моё личное мнение.
Успехов.
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Модель понравилась. Сам пользуюсь ХоМой, крашу кистью, и на больших площадях стараюсь разводить где-то 1/3-1/4, иначе видны следы от мазком.
По поводу травления и мелочевки - это придет с опытом. Италери не самый удачный в плане деталировки выбор. Тот же Трумпетер при 700м масштабе дает гораздо более подробную деталировку ( правда стоимость модели раза в два выше).
Успехов в дальнейших стройках.
65 лет
На сайте с 05.09.2010
При изготовлении ищите больше фотографий живого корабля. Будет видно что надо переделать или исправить. Очень помогает. Удачи. Надеюсь не последняя ваша модель здесь на форуме.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Автору спасибо и новых свершений!!! И удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий