Что-то народ игнорирует бруммбар. А мне нравится, не знаю как матчасть. Тамиевские модели все собираются просто. И почему-то они принципиально не делают наборные гусеницы.
Отличный танк! Насчет траков осмелюсь дать совет. Однажды, на одной из первых Т-34 не рассчитал провис и на стык вышли два одинаковых трака. Я взял два разных. разрезал их пополам и склеил такой не стандартный трак. Есл не подсказать, то его совсем незаметно.
Танк, конечно, классный, но для боевого слишком чистый. И если это танк Зиновия Колобанова, то номеров на нем не должно быть никаких. Когда-то я делал Т-34 с пушкой Л-11 и хотел, чтобы он был не просто зеленый. Но все танки на фото 41г. были без номеров и каких либо надписей.
ПЫСЫ. Ф-34 никогда на КВ не ставилась.
Коллега, не надо так высокомерно: учите мат.часть. То, что это поздний ТИГР даже на коробке написано. Дело в том, что во всех книгах сообщается только, что с 800-го пошли чисто железные катки. Но то, что их количество уменьшили нигде не писано. И схему трансмисси приводят только с полным коичеством - типа: вот какие сумрачные гении. На фотографиях конечно железных катков уменьшено, но можно предположить , что ноу-хау рулевых-мотористов.
Работа мне понравилась. Но, есть нюансы. Я сейчас собираю такой же. Когда дошел до колесиков, Ба-а, хватает только на транспортировочный вариант, а гусеница широкая, боевая. Может я чего не знаю? Может фашисты экономить начали - мол, всеравно они далеко не успевают уезжать?
Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.
Что-то народ игнорирует бруммбар. А мне нравится, не знаю как матчасть. Тамиевские модели все собираются просто. И почему-то они принципиально не делают наборные гусеницы.
Покрашено супер. Только крюки на башне должны быть обварены, а не вклеены.
Да Вы, батенька, художник! И по роже видно, что этот чувак некурящий.
Зачетный фашист! А рожа такая потому, что в цигарке вместо табака некие вещества.
Я так понимаю, автору лет 17 - фантазии хватило только скопировать дизайн со своей "копейки".
Классно! только шлем у мехвода не кошерный. Вот у Вас на аватарке корейские товарищи как раз в нужных шлемофонах.
мне тоже понравилось. Только, на мой взгляд, интерьер избы здесь лишний.
Пластмассовый танк
Танчик-жесть! Жалко убитого времени на его обработку.
Игорь, все отлично. Только траки шириной 550 мм выпускали в 42году.
Отличный танк! Насчет траков осмелюсь дать совет. Однажды, на одной из первых Т-34 не рассчитал провис и на стык вышли два одинаковых трака. Я взял два разных. разрезал их пополам и склеил такой не стандартный трак. Есл не подсказать, то его совсем незаметно.
Шикарная работа! Только Ф-34 никогда на КВ не ставилась. Взамен Ф-32 в 41 году была принята на вооружение ЗиС-5, 63,5% деталей которой было от Ф-34.
Танк, конечно, классный, но для боевого слишком чистый. И если это танк Зиновия Колобанова, то номеров на нем не должно быть никаких. Когда-то я делал Т-34 с пушкой Л-11 и хотел, чтобы он был не просто зеленый. Но все танки на фото 41г. были без номеров и каких либо надписей.
ПЫСЫ. Ф-34 никогда на КВ не ставилась.
Супер! Чувствуется, что работал художник.
При просмотре вспомнилась Монголия - едет монгол на коне и типа что-то поет, все ,что в данный момент пришло в голову.
А почему гусеницы красные?
Большое спасибо за информацию. Признанные специалисты - Коломиец и Барятинский, по этому вопросу проехались вскользь.
Коллега, не надо так высокомерно: учите мат.часть. То, что это поздний ТИГР даже на коробке написано. Дело в том, что во всех книгах сообщается только, что с 800-го пошли чисто железные катки. Но то, что их количество уменьшили нигде не писано. И схему трансмисси приводят только с полным коичеством - типа: вот какие сумрачные гении. На фотографиях конечно железных катков уменьшено, но можно предположить , что ноу-хау рулевых-мотористов.
Работа мне понравилась. Но, есть нюансы. Я сейчас собираю такой же. Когда дошел до колесиков, Ба-а, хватает только на транспортировочный вариант, а гусеница широкая, боевая. Может я чего не знаю? Может фашисты экономить начали - мол, всеравно они далеко не успевают уезжать?
А что за комбашенку Вы имели ввиду? На Вашем танке ее нет.
Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.