Даже особо не вникая в матчасть:
бревно выступает за габариты и за что держиться непонятно,
на мортирах тучи следы от толкателей,
много необработаных швов(швы на стволе и швы на доп.баках),
блоки ДЗ справа и слева установлена не совсем правильно,
триплексы на люках командира и наводчика отсутствуют,
фара справа со светомаскировкой перевернута и должна быт по ходу слева, ну а левая с ИК фильтром имеет другой цвет,
Трос у вас сзади напрягся и встал как ...
Загрязнение нереальное.
Общее впечатление на 3-.
Цитата: Говорящая шапка танкиста - это шлемофон.
Цитата: "Саня сунул письмо за пазуху, спрыгнул с машины и, придерживая
колотившую по ногам сумку, побежал за комбатом. Саня несся, как пуля, и
прибежал первым.
-- Товарищ полковник, младший лейтенант Малешкин по вашему приказанию
явился,-- доложил Саня и вытянулся по стойке "смирно". Вместо
"хорошо, младший лейтенант Малешкин", командир полка сказал:
-- Поправь шапку.
Саня чуть не взвыл и дал слово забросить эту проклятую шапку и опять
носить шлемофон, который был и тяжелый, и холодный, и страшно неудобный,
зато всегда сидел как надо."
Сетка вокруг фар очень портит модель, замени на проволоку модель от этого только выиграет! Бревно на корме смыть бы потемней, по поручням грифелем бы пройтись.
Цитата: Цитата:Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
а пояс ли это переменных ВЛ?
Цитата: Цитата:Цитата: Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Я же не просто так написал "то ли".
По фотографии видно, что как раз подводная часть осталась "как в доке" а верхняя заметно темнее. В жизни может быть и не так, а на фотографии у меня так.
Я фото дал чтобы вы увидели разницу в цвете не более, тем более делалось обычными рабочими мыльницами в разных условиях освещенности и в разное время, поэтому может цветопередача не удалась, еще раз повторюсь что интенсивней цвет меняет та краска которая активней соприкасается с водой(потому что меняется тип поверхности соответственно cвет отражается по иному, а та краска которая выше с водой практически не соприкасалась поэтому и сохранила свой оригинальный цвет), ну а ежели глубже капнуть то в носовой части и в тех местах где поток изменяет направление она полируется сильнее и цвет меняется тоже более интенсивнее, правда для судомоделизма эта информация ценности не имеет, ну а по поводу выгорания краски на КОРПУСЕ этот процесс наверное заметен на брошенных судах, чем на интенсивно эксплуатируемых так например для гражданских судов докования обязательны минимум раз в 4 года а с возрастом и того чаще.
Цитата: Интересно по вашему каким цветом должна быть подводная лодка если не черная??????и прикрепляю свой пример цвета покраски нижней части,не пойму кто что пытаеться доказать, что светлых оттенков не бывает или,то что корпус снизу не красится?????
У вас черный блестит и имеет какую то зернистость- хотя может это эффект вспышки(не используйте вспышку!), а реальный более глухой, а если вы хотели изобразить белесый налет соли то не получилось.
Цитата: Цитата:Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Тут скорее разница между полированной, сохранившей свой цвет в воде и краской в этой воде бывавшей много меньше и от того то ли выцветшей, то ли потемневшей.
Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Цитата: знаю по собственному опыту т.к.имею прямое отношение к подводному флоту.
ИМХО, не в обиду будет сказано, но иметь отношение это не значит разбираться во всех вопросах, а иначе зачем мы к услугам стольких спецов постоянно прибегаем)))
Кстати покраска подводной части это очень важный этап работ при проведении его контролирует специальный представитель(инженер) от фирмы производителя краски, наносится это краска в 5-7 (с обязательной просушкой каждого слоя)слоев на подготовленную поверхность корпуса, а по завершению работ судну выдается специальный сертификат на эту самую краску и что судно ей было покрыто.)))
Цитата: Да ё маё, надо же уже разобраться, когда ниже ватерлинии лодки красят в красно-коричневый сурик, а когда нет...Внести ясность.
Вот не удержался... На флоте сурик использовался(может где еще и используется) как грунт!!!, а не финиш и тем более не как не специальная(кстати очень дорогая) краска которой покрывается судно ниже ватерлинии, краска эта называется самополирующаяся антиобрастающая краска и оттенок она действительно меняет по мере того как судно или субмарина используется и краска полируется, по поводу цвета не уверен, как на наших субмаринах, а для надводных судов цветов и особенно оттенков немало все зависит от производителя.
Автору -черный не смотрится это факт!
Цитата:
Сборка шла долго и без удовольствия.
Не понимаю зачем тогда собирать,наверное поэтому и результат такой!
Даже особо не вникая в матчасть:
бревно выступает за габариты и за что держиться непонятно,
на мортирах тучи следы от толкателей,
много необработаных швов(швы на стволе и швы на доп.баках),
блоки ДЗ справа и слева установлена не совсем правильно,
триплексы на люках командира и наводчика отсутствуют,
фара справа со светомаскировкой перевернута и должна быт по ходу слева, ну а левая с ИК фильтром имеет другой цвет,
Трос у вас сзади напрягся и встал как ...
Загрязнение нереальное.
Общее впечатление на 3-.
Цитата:
Говорящая шапка танкиста - это шлемофон.
Цитата: "Саня сунул письмо за пазуху, спрыгнул с машины и, придерживая
колотившую по ногам сумку, побежал за комбатом. Саня несся, как пуля, и
прибежал первым.
-- Товарищ полковник, младший лейтенант Малешкин по вашему приказанию
явился,-- доложил Саня и вытянулся по стойке "смирно". Вместо
"хорошо, младший лейтенант Малешкин", командир полка сказал:
-- Поправь шапку.
Саня чуть не взвыл и дал слово забросить эту проклятую шапку и опять
носить шлемофон, который был и тяжелый, и холодный, и страшно неудобный,
зато всегда сидел как надо."
Хорошая книжка. В.Курочкина
Блин раздражает немного, что все добавляют "для 1/72". Окраска выполнена на отлично даже для 1/35!
Что пистолет у тебя есть мы теперь знаем, а неприятные комментарии без ущерба для здоровья оставлять то хоть можно?
Ух ты, буду брать!
Цитата:
хорошая идея, на работе можно самому такой сделать
Ну так делайте, а остальным если надо покупать придется!)
Сетка вокруг фар очень портит модель, замени на проволоку модель от этого только выиграет! Бревно на корме смыть бы потемней, по поручням грифелем бы пройтись.
Глаза режет...
Цитата:
Цитата:Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
а пояс ли это переменных ВЛ?
На данном судне он не наносился.
Цитата:
Цитата:Цитата: Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Я же не просто так написал "то ли".
По фотографии видно, что как раз подводная часть осталась "как в доке" а верхняя заметно темнее. В жизни может быть и не так, а на фотографии у меня так.
Я фото дал чтобы вы увидели разницу в цвете не более, тем более делалось обычными рабочими мыльницами в разных условиях освещенности и в разное время, поэтому может цветопередача не удалась, еще раз повторюсь что интенсивней цвет меняет та краска которая активней соприкасается с водой(потому что меняется тип поверхности соответственно cвет отражается по иному, а та краска которая выше с водой практически не соприкасалась поэтому и сохранила свой оригинальный цвет), ну а ежели глубже капнуть то в носовой части и в тех местах где поток изменяет направление она полируется сильнее и цвет меняется тоже более интенсивнее, правда для судомоделизма эта информация ценности не имеет, ну а по поводу выгорания краски на КОРПУСЕ этот процесс наверное заметен на брошенных судах, чем на интенсивно эксплуатируемых так например для гражданских судов докования обязательны минимум раз в 4 года а с возрастом и того чаще.
Во Владивостоке С-56 на набережной 36-го причала установлена как мемориальный музей, в инете фоток полно! Можно использовать как прототип.
Цитата:
Интересно по вашему каким цветом должна быть подводная лодка если не черная??????и прикрепляю свой пример цвета покраски нижней части,не пойму кто что пытаеться доказать, что светлых оттенков не бывает или,то что корпус снизу не красится?????
У вас черный блестит и имеет какую то зернистость- хотя может это эффект вспышки(не используйте вспышку!), а реальный более глухой, а если вы хотели изобразить белесый налет соли то не получилось.
Цитата:
Цитата:Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Тут скорее разница между полированной, сохранившей свой цвет в воде и краской в этой воде бывавшей много меньше и от того то ли выцветшей, то ли потемневшей.
Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Цитата:
знаю по собственному опыту т.к.имею прямое отношение к подводному флоту.
ИМХО, не в обиду будет сказано, но иметь отношение это не значит разбираться во всех вопросах, а иначе зачем мы к услугам стольких спецов постоянно прибегаем)))
Кстати покраска подводной части это очень важный этап работ при проведении его контролирует специальный представитель(инженер) от фирмы производителя краски, наносится это краска в 5-7 (с обязательной просушкой каждого слоя)слоев на подготовленную поверхность корпуса, а по завершению работ судну выдается специальный сертификат на эту самую краску и что судно ей было покрыто.)))
Цитата:
Да ё маё, надо же уже разобраться, когда ниже ватерлинии лодки красят в красно-коричневый сурик, а когда нет...Внести ясность.
Вот не удержался... На флоте сурик использовался(может где еще и используется) как грунт!!!, а не финиш и тем более не как не специальная(кстати очень дорогая) краска которой покрывается судно ниже ватерлинии, краска эта называется самополирующаяся антиобрастающая краска и оттенок она действительно меняет по мере того как судно или субмарина используется и краска полируется, по поводу цвета не уверен, как на наших субмаринах, а для надводных судов цветов и особенно оттенков немало все зависит от производителя.
Автору -черный не смотрится это факт!
Отлично!
А цена?!
Для 10 лет нормально, хотя тут есть работы и 4-х летних не хуже)))), а то и лучше, кстати тоже 34ка, поищите.