Модель шикарная.
Знаю предлагаю кощунство, но кажется было бы интересно пройтись шкуркой по шинам, убрать протектор сверху (сделать ее почти лысой). А то новенькие колеса сильно контрастируют с общим видом машины.
Все красиво и аккуратно, т.е. как всегда у Евгения. Очередная модель как образец для начинающих. Отдельный "+" за отсутствие страха перед экспериментами.
Перенесите несколько фото с "livejournal", как Вы протягивали подсветку, это же чумовая работа во всех смыслах.
Респект !!!
Да пребудет с Вами сила! :))
Цитата: А ты когда к нам вернешься? :)
Как только "ТАНКИ" пройду, то сразу :)))
А если честна, то уже руки просятся что нить склеить. Так что, я скоро буду ... ждите
Давно не комментировал модели, но тут не сдержался. Все сделано очень качественно и аккуратно. Такое впечатление, как будто перед самым завершением проекта ребенок взял в руки и на оставлял отпечатков. Мне кажется, что косяки ЛКП легко убрать еще одним тонким слоем лака и потом вышкурить и отполировать.
Владимир, обратитесь к Евгению, он админ конечно суровый, но и учитель великолепный. Думаю совместными усилиями вы эти байки за неделю доведете до уровня галереи. Очень жаль, из-за элементарных косяков оставлять такие модели в песочнице.
Удачи ...
Ну действительно, я когда в ленте увидел фотографию блестящего ниссана - сразу понял чья модель. Женя ты как всегда на высоте. Только открой секрет спойлера полуматового, почему не под глянец ?
Чисто, аккуратно, со вкусом, но без души как-то.
Больше вчего впечатление портит передний тормозной диск. Глушитель бы в идеале Алкадом покрыть, но можно и "серебром" от Звезды (у неё глянец очень хороший), ну и смывочки добавить.
Задел на будущее очень хороший, творческих успехов.
Цитата: Джаз г0но несусветное(простите за резкие слова)! А вот самодел хоть и по цене так же тянет , но работать будет намного дольше и проблем не принесет....
Я таких компрессоров две штуки собрал с полной автоматикой (второй уже на продажу под заказ), и тоже думал как Вы, мол работать будет вечно, и это правда. Но вот когда начал работать с автомобильной химией (2К лаки) тут-то меня и ожидал сюрприз, пары масла как ни убирай они все равно останутся в воздухе, и большого кратерообразования не избежать. Пришлось переходить на безмаслянный JAS.
Цитата: Масловлагоотделитель на самом деле он устанавливается перед краскопультом у маляров,Я его применил его таким способом!!! Справляется!
Я знаю, что это такое, но учитывая его цену, себестоимость Вашего компрессора вышла сравнимая с JAS-1203, но хозяин-барин.
За регулятор давления с фильтром вы явно переплатили, он такой не нужен. Не совсем понял, что за фильтр у вас стоит сразу после компрессора, если со своей задачей сбора масла справляется и хорошо, можно заменить на "волговский" гораздо большего объема.
А система получилась красивая и продуманная, поздравляю, редко такие показывают.
"Деда" прав, наверно админы поправят.
А по киту расскажу кое-что:без травла кит мертвый, под оное придется перепилить половину кузова. Тормозные диски опять же только из травла. Особое удовольствие доставит выпиливание решеток на моторном отсеке и отражатели на заднем бампере, ибо они даны просто углублениями и их или выпиливать или заниматься извращениями (если кто надумает, есть одна метода :) ).
Если собираетесь взять 430-ю, берите "Скудерию" или "Челенджер" там киты выпускались позднее, и все вышеупомянутые косяки убраны.
Прокомментирую цитатой из старой книги: - "В своем уродстве, он казался красивым ..."
Слов нет - одни эмоции. Очень понравилось. По данной диораме можно изучать все модельные технологии, я увидел все что знаю и про что слышал :)
Модель шикарная.
Знаю предлагаю кощунство, но кажется было бы интересно пройтись шкуркой по шинам, убрать протектор сверху (сделать ее почти лысой). А то новенькие колеса сильно контрастируют с общим видом машины.
Все красиво и аккуратно, т.е. как всегда у Евгения. Очередная модель как образец для начинающих. Отдельный "+" за отсутствие страха перед экспериментами.
Перенесите несколько фото с "livejournal", как Вы протягивали подсветку, это же чумовая работа во всех смыслах.
Респект !!!
Да пребудет с Вами сила! :))
Цитата:
А ты когда к нам вернешься? :)
Как только "ТАНКИ" пройду, то сразу :)))
А если честна, то уже руки просятся что нить склеить. Так что, я скоро буду ... ждите
Давненько-давненько ты ни чего не показывал. Но возвращение - на высоте как всегда !!!
Давно не комментировал модели, но тут не сдержался. Все сделано очень качественно и аккуратно. Такое впечатление, как будто перед самым завершением проекта ребенок взял в руки и на оставлял отпечатков. Мне кажется, что косяки ЛКП легко убрать еще одним тонким слоем лака и потом вышкурить и отполировать.
Владимир, обратитесь к Евгению, он админ конечно суровый, но и учитель великолепный. Думаю совместными усилиями вы эти байки за неделю доведете до уровня галереи. Очень жаль, из-за элементарных косяков оставлять такие модели в песочнице.
Удачи ...
Порадовала надпись на КВ-2, это историческая или "из современного" ??? :-)
Не мог понять, почему-то испугало первое фото, потом понял - там нет пилота. "Летучий Голландец" какой-то. А модель действительно прекрастная.
уже была аэрография :)))
http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=288473
Ну действительно, я когда в ленте увидел фотографию блестящего ниссана - сразу понял чья модель. Женя ты как всегда на высоте. Только открой секрет спойлера полуматового, почему не под глянец ?
Почему в песок ??? По матчасти не скажу, но покраска и загадинг сделаны очень достойно, я за галерею !!!
Поддерживаю всех !!!
Машина как живая. Действительно на секунду показалось, что запах ушедших снарядов после залпа почуял ... :)
Чисто, аккуратно, со вкусом, но без души как-то.
Больше вчего впечатление портит передний тормозной диск. Глушитель бы в идеале Алкадом покрыть, но можно и "серебром" от Звезды (у неё глянец очень хороший), ну и смывочки добавить.
Задел на будущее очень хороший, творческих успехов.
Цитата:
Джаз г0но несусветное(простите за резкие слова)! А вот самодел хоть и по цене так же тянет , но работать будет намного дольше и проблем не принесет....
Я таких компрессоров две штуки собрал с полной автоматикой (второй уже на продажу под заказ), и тоже думал как Вы, мол работать будет вечно, и это правда. Но вот когда начал работать с автомобильной химией (2К лаки) тут-то меня и ожидал сюрприз, пары масла как ни убирай они все равно останутся в воздухе, и большого кратерообразования не избежать. Пришлось переходить на безмаслянный JAS.
Цитата:
Масловлагоотделитель на самом деле он устанавливается перед краскопультом у маляров,Я его применил его таким способом!!! Справляется!
Я знаю, что это такое, но учитывая его цену, себестоимость Вашего компрессора вышла сравнимая с JAS-1203, но хозяин-барин.
За регулятор давления с фильтром вы явно переплатили, он такой не нужен. Не совсем понял, что за фильтр у вас стоит сразу после компрессора, если со своей задачей сбора масла справляется и хорошо, можно заменить на "волговский" гораздо большего объема.
А система получилась красивая и продуманная, поздравляю, редко такие показывают.
"Деда" прав, наверно админы поправят.
А по киту расскажу кое-что:без травла кит мертвый, под оное придется перепилить половину кузова. Тормозные диски опять же только из травла. Особое удовольствие доставит выпиливание решеток на моторном отсеке и отражатели на заднем бампере, ибо они даны просто углублениями и их или выпиливать или заниматься извращениями (если кто надумает, есть одна метода :) ).
Если собираетесь взять 430-ю, берите "Скудерию" или "Челенджер" там киты выпускались позднее, и все вышеупомянутые косяки убраны.
А мне очень даже понравилось.
Вот несправедливость, в соседнйе теме сделали хотрод ужастный - и 34 отзыва, а тут такая красота и тишина.