Цитата: Цитата:Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата:Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
оять вы меня не поняли-эфект экплуатации люка показать краской нанести засальновть и потертость вокруг люка на корпусе
сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Цитата: Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Цитата: Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Ну, порепаные - совсем не обязательно. С учетом того, что Сотка попала в части в конце 44-го, некоторые машины война не сильно потрепала. Опять же, машина могла только-что попасть на фронт.
К стати, Вы прикладываете фото Су-122, а ничего, что по ходовой у Сотки и 122-ки - много отличий?! Начиная с того, что у Сотки несколько другая нагрузка на передок. От того и траки тянулись сильнее, к стати.
А по поводу пыли - машина делалась на момент апреля 45-го, то есть уже берлинская операция и иже с ней, а в европе с дорогами все же получше, нежели в России, посему и ходовая почище. Просто пыльная.
вы представте нагрузку на резиновые бандажи катков ,их как только поставили они уже имели уставший вид
Цитата: Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Цитата: Цитата:Лохматые паруса? это....
Ну, продолжайте Вашу мысль...
А заодно расшифруйте, что не так в технике исполнения. По мому к Вашим работам я давал развернутые коментарии.
это..это-паруса с Черной жемчужины
Цитата: СУПЕР!!!
У меня тоже далеко в закромах лежит уже второй такой локатор. Первый, подаренный товарищу, был ещё на таких дубовейших литниках, что мне было боязно отпиливать от них детальки, ну и в комплекте не хватало дуг под зеркала.
Второй лежит, ждёт своего часа. Посмотрев на содержимое коробки, понял, что ZZ стал экономить смолу и думать о моделистах больше, чем пару лет назад.
Есть два вопроса по сборке:
1. Из чего сетка??? У меня на это подходит только гардинный тюль.
2. Медные конструкции клеил или паял???
Ещё скажу про впечатление (мнение):
такая весчь не смотрится на стандартном белом фоне, хотя это и нормативное требование ресурса. Просится какой-нибудь холмик, на который локатор водружён.
Ну и нужен ещё кунг обслуги и электропитания...
Так что -- вперёд!!!
Сетку купил на рынке на посудных рядах,сетка с ручкой диаметр сковородки предназначена для накрытия сковородки при жарке (что-бы не летело масло) стоит понты-15грн,медедь клеел супер клеем
Цитата: Великолепная модель,у самого такая мечта лежит в закромах,к комплекту не мешало бы и ПРВ...
А много времени на нее ушло?
Модель собиралась на одном дыхании(недели две)-хотя не думал что получится ,это моя первая смоляная модель,мелкие детали показались хрупкими
Цитата:
Цитата:Доработки это хорошо...Но:
-Фон выбран крайне не удачно , слишком яркий...
-Фотографий мало...Несколько фото вообще с одинакового ракурса сняты...
-Виден разрыв гусеницы с правой стороны...
-Цвет грязи на дополнительных траках не естественный , на мой взгляд...
-Корпус машины чистый , а за запасных траках грязь...Не логично...
-Около кормы...Между полкой и корпусом щель , что-ли...
-Фара не аккуратно покрашена...
-Отсутствие стекла на фаре , или не удачная попытка его заменить...
-Не отшлефованы катки , из-за этого видны царапины , даже после окраски...
Мелко. А главное - Ты не читал ни предыдущих постов, ни описания, сразу кинулся писать.
Спецмально для Тебя:
- фон нормальный, подобран специально, что бы модель смотрелась контрастно.
- Фото говоришь мало?! То есть 21 фотка - это мало?!
- Доп траки ржавые, покрывались ржой в течении двух дней, если не использовались. И не надо приводить в пример музейные фото, где металл под сантиметровым слоем краски.
-Корпус машины не чистый, попробуй увеличить фото - машина сделана поюзаной, но не убитой. Это разные вещи.
- Если Ты не уверен в том, что Ты видишь - не пиши, щелей нигде нет.
- по поводу фары - только в обсуждении все прежевывалось трижды, повторю в четвертый раз - стекло (именно стекло) на месте. Фозможно - отблеск от освещения. Скорее всего переделаю, но уже на диораму. По поводу окраски - туда же.
- по поводу катков - возможно Ты не открывал флто по крупнее, ежели бы открыл, то увидел, что с катками все нормально, просто бандаж перфорированый.
Цитата:Цитата:Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Денис, танки не всегда ездили, они иногда и стояли. Хотя бы в перерывах между марш-бросками. А когда они стояли, то во избежание - люки и реснички закрывались. Машина стоит, и по задумке, ехать пока не собирается. По сему открывать реснички - рано, а люк мехвода - не вижу смысла, интерьер не делался. По поводу фары - написал выше, и еще раз выше, и еще выше. По поводу проводки к фаре - она там, где ей положено быть, то есть на месте, просто прикрыта тросом.Если Вам так хочется ее увидеть - утром досниму и выложу.
оять вы меня не поняли-эфект экплуатации люка показать краской нанести засальновть и потертость вокруг люка на корпусе
сетки на люках мто -на рынке на рядах посуды продают крышку для жарки( состоит из ручки ,кольца диаметр сковородки и сеточки на весь диаметр)стоит на украине 15 гр. но вам ее хватит на дивизию ,эфек от замены сетки думаю вас поразит
Цитата:
Нет, не представляю. Катки имели усталый вид от всякого хлама, который регулярно попадал между траком и катком. И поверьте мне, если под каток попал кусок кирпича - лубой бандаж "устанет".
надо было бандажи немного посечь и повырывать куски
Цитата:
Цитата:такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
На фаре стекло прозрачное, видимо изза света такой эффект. Самому не понравилось. Видимо стекло все же сниму.
Люк мехвода - просто закрыт, что с ним не так?!
А рассверливать перископы в данном случае - нет смысла, там внутри было стекло. Его чем имитировать?! При таком размере - только заливать, что и было сделано.
ну тогда хотябы ровно покрасить ободок фары и конечно просверлить две дырочки одну в фаре другую в корпусе и проводок между дырочками-делов-то ,люк мех-вода не имеет следов эксплуатации,перископы можно разсверлить и изнутри на начальных этапах сборки приклееть пластину прозрачного пластика ,попробуйте разсверлить и сравнить ,и я думаю вы больше небудите красить перископы
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Ну, порепаные - совсем не обязательно. С учетом того, что Сотка попала в части в конце 44-го, некоторые машины война не сильно потрепала. Опять же, машина могла только-что попасть на фронт.
К стати, Вы прикладываете фото Су-122, а ничего, что по ходовой у Сотки и 122-ки - много отличий?! Начиная с того, что у Сотки несколько другая нагрузка на передок. От того и траки тянулись сильнее, к стати.
А по поводу пыли - машина делалась на момент апреля 45-го, то есть уже берлинская операция и иже с ней, а в европе с дорогами все же получше, нежели в России, посему и ходовая почище. Просто пыльная.
вы представте нагрузку на резиновые бандажи катков ,их как только поставили они уже имели уставший вид
перископы если не красить а аккуратно разсверлить будет намного реальней
такое впечетление что люк мех-вода с завода не открывали,фару несложно разсверлить но вид будет совсем другой
Цитата:
Цитата:Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Бандажи внутри чистые, они и должны быть чистыми, а внешние части бандажей припылены, как и положено. С траками все сложнее. Спасает одно - модель пойдет на диораму, там часть таких проблем решится общим припылением.
Цитата:Работа отличная, как ни крути.
П.С. Откровенно говоря, мне провис показался великоватым.
С провисом - казус Макетовских траков. Они по ходу чуть шире чем надо. Бум считать, что машина после марша - пальцы повыработались. На самом деле Сотке хватало броска всего в 70 км, для того, что бы пальцы превратились в коленвалы. Так что...
я имею в виду то что бандажи при эксплуатации были все потрепаные и порепаные
Есть следы от выхлопа на корпусе но траки и катки девственно чисты,обратите внимание на резиновую обойму колес
Цвет и блеск, сначала подумал -деревяный.
Цитата:
Цитата:Лохматые паруса? это....
Ну, продолжайте Вашу мысль...
А заодно расшифруйте, что не так в технике исполнения. По мому к Вашим работам я давал развернутые коментарии.
это..это-паруса с Черной жемчужины
Лохматые паруса? это....
Окна ,фары и зеркала нарисованы?
Цитата:
Понравилась РЛС! За сколько купили и где?
http://www.modeli.com.ua/advanced_search_result.php?&manufacturers_id=135
Цитата:
Вообще, исполнение шикарное! Я в восторге!
Вызвали удивление покрышки колес. Они были такие в наборе?
Все кроме сетки и подножки из набора
Цитата:
СУПЕР!!!
У меня тоже далеко в закромах лежит уже второй такой локатор. Первый, подаренный товарищу, был ещё на таких дубовейших литниках, что мне было боязно отпиливать от них детальки, ну и в комплекте не хватало дуг под зеркала.
Второй лежит, ждёт своего часа. Посмотрев на содержимое коробки, понял, что ZZ стал экономить смолу и думать о моделистах больше, чем пару лет назад.
Есть два вопроса по сборке:
1. Из чего сетка??? У меня на это подходит только гардинный тюль.
2. Медные конструкции клеил или паял???
Ещё скажу про впечатление (мнение):
такая весчь не смотрится на стандартном белом фоне, хотя это и нормативное требование ресурса. Просится какой-нибудь холмик, на который локатор водружён.
Ну и нужен ещё кунг обслуги и электропитания...
Так что -- вперёд!!!
Сетку купил на рынке на посудных рядах,сетка с ручкой диаметр сковородки предназначена для накрытия сковородки при жарке (что-бы не летело масло) стоит понты-15грн,медедь клеел супер клеем
Цитата:
Великолепная модель,у самого такая мечта лежит в закромах,к комплекту не мешало бы и ПРВ...
А много времени на нее ушло?
Модель собиралась на одном дыхании(недели две)-хотя не думал что получится ,это моя первая смоляная модель,мелкие детали показались хрупкими
Да верно,только заметил -лак матовый но дал такой эфект
Все ХОРОШО НО КОЛОР,БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА АНГЛИЙСКИЙ СЕРЫЙ МОРСКОЙ,И ЗАДВИЖКИ РАДИАТОРА -ДВЕ ШТ.РЖАВЫЕ НА ОСТАЛЬНЫХ НЕТ И НА МЕКА.
С вашим опытом стыдно выставлять такой хлам