Цитата: Салют всем!
Тросовая антенна - р/ст помоему СВ(ДВ?),работала на большие дальности.На Европейском ТВД,вполне хватало штырьевой УКВ и трос часто снимали.
Хватало. На том же old crow, не было растяжки тросовой антенны.
Шамиль, я не знаю, как вам еще объяснить. На данном конкретном борту не было провода антенны. Есть даже фото. Зачем подсовывать боковики, или фотографии другого самолета? Из того, что на тройке антенна была - совершенно не следует, что она была на лоллипупе.
Нет, по поводу расшивки
Теперь по поводу створок
Со створками все веселее - на машинах с аллисонами створки сколь угодно долго держались в закрытом положении
На машинах с мерлинами из-за падения давления в гидросистеме створки потихоньку открывались.
Фото с примерами достаточно
Цитата: По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
Я опять автора модели огорчу
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ
P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.
Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП
Ну в Эмипурии-Браве товарищи тоже прыгали но это было в 2010 году. Но там да прыгали на сертификацию.
На рампе с испанскими шевронами - это выпускающие - они из экипажа - рампу поднимают и опускают. А вояки были самые что ни на есть американские.
То бишь все-таки опытный аэроплан....
Ну тем более жаль тогда что не прыгнул.
Есть цветное фото - но это кинокадр.
И вот
Крепления растяжки к заголовнику не видно.
Это Эллингтон в своей десятке
Это связано с заменой передатчиков. Например почти вся 8AF так летала.
Цитата:
Салют всем!
Тросовая антенна - р/ст помоему СВ(ДВ?),работала на большие дальности.На Европейском ТВД,вполне хватало штырьевой УКВ и трос часто снимали.
Хватало. На том же old crow, не было растяжки тросовой антенны.
Шамиль, я не знаю, как вам еще объяснить. На данном конкретном борту не было провода антенны. Есть даже фото. Зачем подсовывать боковики, или фотографии другого самолета? Из того, что на тройке антенна была - совершенно не следует, что она была на лоллипупе.
Зависит от радиостанции скорее всего.
вот так выглядит фара
Цитата:
Этот борт летал без антенны??
Боковик НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
А на фото с открытым фонарем и пилотом видно что троса антенны нету.
Это не страшно, такое было на многих мустангах
Нет, по поводу расшивки
Теперь по поводу створок
Со створками все веселее - на машинах с аллисонами створки сколь угодно долго держались в закрытом положении
На машинах с мерлинами из-за падения давления в гидросистеме створки потихоньку открывались.
Фото с примерами достаточно
Фара была видна и при закрытых щитках
И еще надо убрать расшику с крыла.
Оно шпаклевалось и полировалось. Постоянно.
Очень здорово!
Новый эйрфикс не может быть лучше - у него спина квадратная
Живой такой месер. Хороший. Похож на себя.
Я бы все-таки посоветовал выделит продольные швы расшивки сверху и снизу.
Это не легенда. Это скорее то, что по-английски емко называется confusion.
Цитата:
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
в тот момент он летал на другом борту.
Далее
Я опять автора модели огорчу
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ
P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.
Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП
АМЛ вас наколол
Ну в Эмипурии-Браве товарищи тоже прыгали но это было в 2010 году. Но там да прыгали на сертификацию.
На рампе с испанскими шевронами - это выпускающие - они из экипажа - рампу поднимают и опускают. А вояки были самые что ни на есть американские.
То бишь все-таки опытный аэроплан....
Ну тем более жаль тогда что не прыгнул.
То есть ихие вояки опять же с того же самого одного аэроплана сигают?