Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Мансур Мустафин (mmoustaf)

Модель: P-51D "Mustang"

Есть цветное фото - но это кинокадр.
И вот

Крепления растяжки к заголовнику не видно.
Это Эллингтон в своей десятке


Модель: P-51D "Mustang"

Это связано с заменой передатчиков. Например почти вся 8AF так летала.
Модель: P-51D "Mustang"

Цитата:
Салют всем!
Тросовая антенна - р/ст помоему СВ(ДВ?),работала на большие дальности.На Европейском ТВД,вполне хватало штырьевой УКВ и трос часто снимали.

Хватало. На том же old crow, не было растяжки тросовой антенны.
Модель: P-51D "Mustang"

Шамиль, я не знаю, как вам еще объяснить. На данном конкретном борту не было провода антенны. Есть даже фото. Зачем подсовывать боковики, или фотографии другого самолета? Из того, что на тройке антенна была - совершенно не следует, что она была на лоллипупе.
Модель: P-51D "Mustang"

Зависит от радиостанции скорее всего.

вот так выглядит фара

Модель: P-51D "Mustang"

Цитата:
Этот борт летал без антенны??


Боковик НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
А на фото с открытым фонарем и пилотом видно что троса антенны нету.

Это не страшно, такое было на многих мустангах
Модель: P-51D "Mustang"

Нет, по поводу расшивки
Теперь по поводу створок
Со створками все веселее - на машинах с аллисонами створки сколь угодно долго держались в закрытом положении
На машинах с мерлинами из-за падения давления в гидросистеме створки потихоньку открывались.
Фото с примерами достаточно
Модель: P-51D "Mustang"

Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D "Mustang"

Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D "Mustang"

Фара была видна и при закрытых щитках
И еще надо убрать расшику с крыла.
Оно шпаклевалось и полировалось. Постоянно.
Модель: Messerschmitt Bf.109E-4B

Очень здорово!

Новый эйрфикс не может быть лучше - у него спина квадратная
Модель: Bf-109 G10

Живой такой месер. Хороший. Похож на себя.
Я бы все-таки посоветовал выделит продольные швы расшивки сверху и снизу.
Модель: Bell P-39N "Aircobra"

Это не легенда. Это скорее то, что по-английски емко называется confusion.
Модель: Bell P-39N "Aircobra"

Цитата:
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.


На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем

в тот момент он летал на другом борту.

Модель: Bell P-39N "Aircobra"

Далее

Прикрепленные файлы:
Модель: Bell P-39N "Aircobra"

Я опять автора модели огорчу
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ

P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943


Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.

Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП

АМЛ вас наколол
Модель: Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...

Ну в Эмипурии-Браве товарищи тоже прыгали но это было в 2010 году. Но там да прыгали на сертификацию.
На рампе с испанскими шевронами - это выпускающие - они из экипажа - рампу поднимают и опускают. А вояки были самые что ни на есть американские.
То бишь все-таки опытный аэроплан....
Ну тем более жаль тогда что не прыгнул.
Модель: Airbus A400M Grizzly ВТА 2020...

То есть ихие вояки опять же с того же самого одного аэроплана сигают?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30