С Уважением.
Ой... не заметил ни аккуратности, ни симпатичности)))
Не хочу выражаться, просто прошу нашего будущего коллегу по кораблям и лодкам пройтись хотя бы на Каропке по работам мастеров, посмотреть "сказки о стройке". А эту испорченную лодочку убрать подальше в "личные".
а я заметил.. ни аккуратности, ни симпатичности))..перила толтые с капронового чулка нить надо было тащить..ВУ слов нет..))
Цитата: Цитата:Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
))я не придираюсь)) это все делается в процессе-обслуживания ЛА в которой задействованы не одни мотористы..сам работал в аэропорту..еще до армии мойщиком вертолетов))) ..видел как все делается. Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Цитата: Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
Цитата: Цитата:хвостовое оперение закоптил...а выхлопы двигателей чистые?))
С копотью всё очень логично и правильно.
Отличная работа, видел их живьём в работе в Каче на учениях, мы на одной площадке на Ми-8 работали.
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
Цитата: Идея с "навигатором" шикарная! Думаю, такой "навигатор" на правом переднем сидении бывал в жизни каждого мужчины)))
ее жест..так и говорит ..-я хочу тебя здесь и сейчас))
Цитата: Идея с "навигатором" шикарная! Думаю, такой "навигатор" на правом переднем сидении бывал в жизни каждого мужчины)))
ее жест..так и говорит ..-я хочу тебя здесь и сейчас))
Цитата: Симпатично!
Но проводку к фарам стоило бы добавить.
И сетки не подходят...
полностью согласен.. решетки- сетки.. больше портят чем придают вид модели..грубые и не масштабные..
у BEGEMOT можно подобрать..https://www.platcdarm.ru/tovar/dekali-i-maski/filter/mashtab-is-1-48/brand-is-begemot-/apply/
тех надписи глаз режут .. как то ядовито смотрятся.
Цитата:
Цитата:Приветствую!
Симпатишно, аккуратно.
С Уважением.
Ой... не заметил ни аккуратности, ни симпатичности)))
Не хочу выражаться, просто прошу нашего будущего коллегу по кораблям и лодкам пройтись хотя бы на Каропке по работам мастеров, посмотреть "сказки о стройке". А эту испорченную лодочку убрать подальше в "личные".
а я заметил.. ни аккуратности, ни симпатичности))..перила толтые с капронового чулка нить надо было тащить..ВУ слов нет..))
Класс!
Цитата:
Цитата:Цитата: Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Смывается на формах. Только не Аэролом, а ТМС-1 и Синвалом.
раньше был аэрол щас не знаю..
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
В регламенте ТО есть пункт "Перед началом работ по обслуживанию двигателей тщательно промыть хвостовое оперение"?))) Сергей, ну придираетесь же с правотой 50%.
))я не придираюсь)) это все делается в процессе-обслуживания ЛА в которой задействованы не одни мотористы..сам работал в аэропорту..еще до армии мойщиком вертолетов))) ..видел как все делается. Кстати сами выхлопы на движках не видел не разу чтоб их отмывали..вокруг них копоть да смывали..
Цитата:
Цитата:Цитата:
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
А если движки обслуживали, а хвост не мыли? Вполне реальный сюжет.
как то не логично..намылить аэролом и смыть копать с шайб уйдёт куда меньше времени чем на обслугу двигателей..))
Цитата:
Цитата:хвостовое оперение закоптил...а выхлопы двигателей чистые?))
С копотью всё очень логично и правильно.
Отличная работа, видел их живьём в работе в Каче на учениях, мы на одной площадке на Ми-8 работали.
на модели внутренняя часть выхлопа под стать внешней чиста..и где здесь логика?
хвостовое оперение закоптил...а выхлопы двигателей чистые?))
замечательный ствол..
что ее все время в черный красят?)) как катафалк..
Цитата:
Идея с "навигатором" шикарная! Думаю, такой "навигатор" на правом переднем сидении бывал в жизни каждого мужчины)))
ее жест..так и говорит ..-я хочу тебя здесь и сейчас))
Цитата:
Идея с "навигатором" шикарная! Думаю, такой "навигатор" на правом переднем сидении бывал в жизни каждого мужчины)))
ее жест..так и говорит ..-я хочу тебя здесь и сейчас))
хороший "кулон"
такое впечатление что кайло весит как и сам тевтонец и оно его вот вот перевесит..)))
Цитата:
Симпатично!
Но проводку к фарам стоило бы добавить.
И сетки не подходят...
полностью согласен.. решетки- сетки.. больше портят чем придают вид модели..грубые и не масштабные..
-да..вино и женщины это вам не водка и бабы..
- хам!
ручка на ведре выглядит как изогнутая рессора от газ-24..))
брюхо все в грязи а катки чистые?
легче сделать УБ из звезды СМТ и итала чем из этого УБ-УБ))))