Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата: Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата: Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
Цитата: Цитата:Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Спасибо за оценку трудов.
В ходовую лезть не хочеться.
А что за шов на капоте? Можно уточнить. Я так глубоко не вникал.
А то ПНС тоже собрал. А 130 на очереди.
Александр, приветствую. Шов над буквами зил, проходит по всему капоту,это косяк всей линейки авдшных зилов.
и исправить не подпортив надпись зил довольно тяжело, но возможно.
на 130 линейке обязательно поменяйте переднюю балку!
Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Спасибо всем!
Всем спасибо!
Спасибо всем!
Коллеги, всем спасибо!
Цитата:
Класная модель!И подставка тоже.Юра,а калеса Снейковские?
Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата:
Это инженерная техника, раздел "разное".
странно ,что тогда в разделе бронетехника делают бмр-1 - тоже вроде инженерка?
но перенес.
Цитата:
Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата:
Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
Красота!впрочем, как всегда!а интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Красотища! Лёш, почему самодел? можно же для донора использовать моделколлектовский набор?
Всё хорошо,но непонятен подход - сделать разные отсутствующие элементы, но при этом оставить искоробочные дворники и стойки зеркал.
Красота! И отличный подход к матчасти! Вот кому надо было рецензию писать в М-Хобби!
оригинально! смывку дверей бы чуть менее контрастную. И петли лобовых окошек надо загнуть вверх, на рамки.
Хороший балластник получился! Правда фотосессия не очень - свет спереди мешает, как будто со вспышкой снято.
Недавно похожий собирал, правда от АВД.
Класс! колеса родные? Не заметил какого-то прилипания резины к поверхностям?
Красота! Саша, а где фото в процессе?:-)
Красота! Мне скоро предстоит такой собирать только с кмт7
Цитата:
Цитата:Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Спасибо за оценку трудов.
В ходовую лезть не хочеться.
А что за шов на капоте? Можно уточнить. Я так глубоко не вникал.
А то ПНС тоже собрал. А 130 на очереди.
Александр, приветствую. Шов над буквами зил, проходит по всему капоту,это косяк всей линейки авдшных зилов.
и исправить не подпортив надпись зил довольно тяжело, но возможно.
на 130 линейке обязательно поменяйте переднюю балку!
Офигенно получилось! Но при таком списке доработок по мелочам, не исправить более заметные косяки модели: разделить кабину и бочку, убрать литьевой шов на капоте и доработать хотя бы передний мост,а то на фотке спереди хорошо видна его деревянность. Но художка всё прекрывает - выглядит ка живой, браво!
Макс, даже не обратил внимания! Покопаюсь в запасах, где-то был смоляной стволик - добавлю. Спасибо!!
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Привет!!! Давненько не было вас, сэр!!!
Хорошая блоха! В Рязани стоит у стены училища...мне нравится!!!!
Макс, спасибо! Да, давно ничего не показывал - исправляюсь ;-)