Красиво получилось. по колесам не верю - такое может быть например в музее, но у вас строевая машина.
Нужно было тогда развернуть оба передних колеса- есть такое мнение ,что это повышает управляемость на мягких грунтах, но не в разные стороны на одной оси!
на левой выштамповке боковины капота надо было сточить лишнюю площадку - косячок звезды, проектировщик просто отзеркалил правую часть с площадкой под фильтр. есть ещё косячки по выштамповкам на крыше - но у вас нет фото сверху.
Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата: Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата: Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
по заглавному фото сразу понял кто автор! Как всегда - обалденно!
Красотища!!!
ps.А где же фото в процессе? :-)
Цитата:
Прикреплю фото изготовления трактора,заодно и Юра посмотрит.
Саша, огромное спасибо!!!очень информативно!
Ай, красота!
Супер!
Ай красота!
Модель отличная, как всегда, с пристальным вниманием к матчасти. А то, что не грязная - это исключительное дело автора!
Цитата:
Цитата:Алексей,
P/S: дискутировать могу до бесконечности. Мне приносит такое же удовольствие , как и моделизм.....))
Красота! На фото сбоку выглядит так, как будто рама выгнута или бочка стоит с наклоном назад
Красиво получилось. по колесам не верю - такое может быть например в музее, но у вас строевая машина.
Нужно было тогда развернуть оба передних колеса- есть такое мнение ,что это повышает управляемость на мягких грунтах, но не в разные стороны на одной оси!
на левой выштамповке боковины капота надо было сточить лишнюю площадку - косячок звезды, проектировщик просто отзеркалил правую часть с площадкой под фильтр. есть ещё косячки по выштамповкам на крыше - но у вас нет фото сверху.
Класс! как живой!
Спасибо всем!
Всем спасибо!
Спасибо всем!
Коллеги, всем спасибо!
Цитата:
Класная модель!И подставка тоже.Юра,а калеса Снейковские?
Саша,спасибо! Модель, если помнишь, почти одна из первых Лёшиных - поэтому не лишена детских болезней - сейчас бы наверно вышла на более высоком уровне. Но мимо такой машины пройти не смог -сам много их в детстве облазил, правда чаще всего уже в списанном состоянии. Колеса, да родные - возможно шины я посадил слишком глубоко,может быть когда-нибудь сточу диск -посмотрел, вроде не сложно
подставка так, чтобы удобно брать было :-)
Цитата:
Это инженерная техника, раздел "разное".
странно ,что тогда в разделе бронетехника делают бмр-1 - тоже вроде инженерка?
но перенес.
Цитата:
Цитата:интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Нет, у 554 кузов больше.
Юра, просьба, размести пожалуйста тоже все свои модели на Каропке. Много последних твоих работ отсутствует здесь.
Леша,спасибо. Обязательно - на днях займусь
Цитата:
Юра,Саша спасибо за комменты!У него межосевое 3800 как у 130-го.Павел,спасибо!
Саша, спасибо, теперь увидел.
Красота!впрочем, как всегда!а интересно у них с ммз4502 кузова по габаритам одинаковые?
Красотища! Лёш, почему самодел? можно же для донора использовать моделколлектовский набор?