Судя по фото, по всей видимости серебрянку на бег. дорожки траков наносили после того как обули танк, отсюда и соответствующий вид. Зап/траки на башне очень уж ржавые.На мой взгляд сильно закопчена корма , учитывая конструкт.особенности выхлоп/патрубков.Еще не хватает вида сверху - ведь танк этот обладает опред. красотой геометрии.
Цитата: Модель действительно классно смотрится, с одним большим НО в матчасти - на бруммбарах средних выпусков траки стояли уже с грунтозацепами. Ваша машина выпускалась в период с конца 43го по 1944, а тогда на все танки-сау Pz.kpfw.4 траки стали ставить иные.
Имеете в виду с рисунком елочка и сплошными гребнями? -да походу так и д. быть . На фото которое я ориентировался- не видно что там за траки , к тому же я их уже купил к тому времени и решил поставить.
на мой взгляд несколько темноват основной цвет . А что за "Трубач" - это чье вообще ????- первый раз слышу))) И еще - не знаете зачем понадобились эти сетки вешать на лоб/лист пушки? - чтоб ветки с листвой легче было крепить на них ?
Всё чудесно, только дульный тормоз через чур закопчен, и еще вопрос вызывает по доп. топл.бакам - я не встречал на фото такие со сварными швами, имело место сие ?
Снег бы немного добавить в углубления катков, а то как то сильный контраст. Вроде как много снега навалило на него ,потом он примерз , и при этом внизу его вообще нет.
Коллосу неубиваемому добавить бы рисок по профилю башни- или они там есть но не видно. Нужны фотки крупным планом этой башни (основная же прелесть этого агрегата в его башне) сбоку и сверху - поэтому кажется что люк как будто очень давно не открывали.
хороший агрегат, сильно заржавевшие выхлопные патрубки сильно контрастируют с общей картиной чистого и не заезженного танка. Подскажите где брали тросы? - получились весьма достойно.
Какой редкий экземпляр... На экранах клепки уже были на пластике или каждую наклеивали? На мой вкус грязи не хватает и ресничку бы какую -нибудь приоткрыть ...ну или люк - чтоб поживее )))
К вопросу по окраске траков. На фото прототипа траки окрашены.Другое дело - их надо поскоблить, чтоб не такие уж белые были (а то как будто их тока вчера покрасили)
Было бы совсем замечательно, если бы заменить или переделать опорные катки, маску пулемета , фару ... тем более что такой огромный объем работы проделали по доведению до машины 45 года. Сетка над мто шла уже в сборе с крышкой или все отдельно? - просто на будущее , я бы приобрел такую именно в сборе , вот не знаю у какого производителя она есть .
Судя по фото, по всей видимости серебрянку на бег. дорожки траков наносили после того как обули танк, отсюда и соответствующий вид. Зап/траки на башне очень уж ржавые.На мой взгляд сильно закопчена корма , учитывая конструкт.особенности выхлоп/патрубков.Еще не хватает вида сверху - ведь танк этот обладает опред. красотой геометрии.
Хорош... но уж больно уж чистенький , вообще не ездимши...
Изумительно! на посл фотках только ржавчина режет глаз ,- был бы немец др. дело. Для наших как то не очень реалистично
Цитата:
Модель действительно классно смотрится, с одним большим НО в матчасти - на бруммбарах средних выпусков траки стояли уже с грунтозацепами. Ваша машина выпускалась в период с конца 43го по 1944, а тогда на все танки-сау Pz.kpfw.4 траки стали ставить иные.
Имеете в виду с рисунком елочка и сплошными гребнями? -да походу так и д. быть . На фото которое я ориентировался- не видно что там за траки , к тому же я их уже купил к тому времени и решил поставить.
Очень хорошая работа, но на верхний лоб лист -тот что под пулеметом циммерит не наносился ,хотя может память мне изменяет.
на мой взгляд несколько темноват основной цвет . А что за "Трубач" - это чье вообще ????- первый раз слышу))) И еще - не знаете зачем понадобились эти сетки вешать на лоб/лист пушки? - чтоб ветки с листвой легче было крепить на них ?
Всё чудесно, только дульный тормоз через чур закопчен, и еще вопрос вызывает по доп. топл.бакам - я не встречал на фото такие со сварными швами, имело место сие ?
хорошо "пошуршали" - весьма смотрибельно
очень хороший аппарат 1945 года, хотя с катками кажется несоответствие
Снег бы немного добавить в углубления катков, а то как то сильный контраст. Вроде как много снега навалило на него ,потом он примерз , и при этом внизу его вообще нет.
Коллосу неубиваемому добавить бы рисок по профилю башни- или они там есть но не видно. Нужны фотки крупным планом этой башни (основная же прелесть этого агрегата в его башне) сбоку и сверху - поэтому кажется что люк как будто очень давно не открывали.
хороший агрегат, сильно заржавевшие выхлопные патрубки сильно контрастируют с общей картиной чистого и не заезженного танка. Подскажите где брали тросы? - получились весьма достойно.
Цитата:
хороший тигр...только грязь на колесах каким то узором нанесена)))
Нанес пва на катки - обсыпал миговским пигментом ,после высыхания постучал катками - лишнее ссыпалось - то что осталось и есть узор))))
К сожалению, нет))
Какой редкий экземпляр... На экранах клепки уже были на пластике или каждую наклеивали? На мой вкус грязи не хватает и ресничку бы какую -нибудь приоткрыть ...ну или люк - чтоб поживее )))
короче говоря я их скоблил - но надо еще
К вопросу по окраске траков. На фото прототипа траки окрашены.Другое дело - их надо поскоблить, чтоб не такие уж белые были (а то как будто их тока вчера покрасили)
Хорошо получилось. Почему не стали кольцевать ствол?))
Тоже такой сваял... тока в зимнике. Подскажите откуда домкрат? в коробке его нет...
сваять макет - это своего рода маленький подвиг. В ы молодец!
Было бы совсем замечательно, если бы заменить или переделать опорные катки, маску пулемета , фару ... тем более что такой огромный объем работы проделали по доведению до машины 45 года. Сетка над мто шла уже в сборе с крышкой или все отдельно? - просто на будущее , я бы приобрел такую именно в сборе , вот не знаю у какого производителя она есть .